Представление учителя музыки на конкурсе "Учитель года 2016"
Оценка 4.6

Представление учителя музыки на конкурсе "Учитель года 2016"

Оценка 4.6
Конкурсы +2
docx
музыка
Взрослым
12.02.2017
Представление учителя музыки на конкурсе "Учитель года 2016"
Краткое представление своего педагогического опыта на муниципальном конкурсе "Учитель года 2016".Самопрезентация, транслирование опыта, достижения педагога и обучающихся, участие в разного рода конкурсах, концертах, как в школе, так и в Дошкольных Образовательных Учреждениях. Представление авторской программы. Достижения учителя, обучающихся в муниципальных конкурсах, Интернет конкурсах, Международных олимпиадах по музыке.Защита презентации на конкурс "Учитель года 2016"
Корсакова Т.В. Защита презент.на Учитель года.2016.docx
Защита работы. Слайд   №1.Добрый   день,   меня   зовут   Корсакова   Татьяна   Владимировна.   Я   работаю   в Муниципальном Бюджетном Образовательном Учреждении Средней Школе №6 учителем музыки и МХК, педагогом дополнительного образования.        Музыка­это стихия, которая сопровождает человека, начиная с его рождения и всю жизнь. Музыку и Театр люблю с детства.  «…Драмкружок, кружок по фото,  а ещё мне петь охота,  за кружок по рисованью  тоже все голосовали….» эти строчки из стихотворения А. Барто как раз про меня. Я всегда была активным и увлекающимся ребёнком! Мне всё и всегда было интересно!   В   9 лет решила, что буду  педагогом в Детской  Музыкальной  Школе. Ещё будучи студенткой 3 курса Музыкального училища им. П. И. Чайковского я пришла работать в школу учителем музыки. Так Музыка стала моей профессией… Слайд   №2.   С   одной   стороны,  урок   музыки   –   неотъемлемая   часть   образовательной деятельности     в   школе,   поэтому   он   должен   соответствовать   всем   необходимым требованиям к уроку.  С другой стороны, урок музыки – это урок искусства, вследствие чего   он   обладает   выраженным   своеобразием.   Музыкальное   искусство   –   особая   форма отражения действительности, в которой важнейшую роль играют чувства, эмоциональная сфера. В связи с этим, музыкальное познание должно происходить на основе единства эмоций и разума, сознания и чувства.  Общеизвестны   слова   В.А   Сухомлинского   о   том,   что    «Музыкальное Слайд   №3. воспитание – это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание человека». Урок не должен стать только фактом встречи ребенка с музыкой, его результатом должны стать   изменения   в   самом   ребенке.  Сегодня задачи школьного   образования концентрируются   вокруг ребёнка,   раскрытия   его   индивидуальности   и   неповторимости, умения   найти   себя   в   обществе,   быть   преобразователем   себя   и   окружающей действительности.      Возникает необходимость создания условий  для разностороннего развития  детей школьного   возраста,   их   адаптации   к   внешней   социальной   среде.   Одним   из   средств воспитания детей младшего школьного возраста, может стать музыкально – театральная деятельность, поскольку в современной жизни она –   не только проявление личностных качеств   каждого   ребенка,   его   интеллекта,   эмоций,   художественных   и   музыкальных способностей, но и способ социализации, обеспечения связи ребенка с миром взрослых.  Слайд   №4.  (Фото   театра   «Т».)  Так   родилась   идея   создания   музыкального   театра «Теремок», и как следствие­ программа «Музыкальная капель». Слайд   №   5.   Программа  «Музыкальная   капель».   Программа   получила   Экспертное заключение в НИРО в настоящее  время  проходит апробацию. Слайд   №6.   Цель  программы  «Приобщение   детей   у   музыкальному   и   театральному искусству,   к     основам   мировой   художественной   культуры,   развитие   музыкально­   и эстетического   вкуса.   Создание   атмосферы   радости,   совместного   творчества   сотрудничества».  Задачи:   на   сл.  Программа   рассчитана     на     детей   9­12   лет.   Срок реализации программы – 3 года.  Слайд №7.Формы. Методы. Приёмы.  Занятия делятся на теоретические и практические. К  теоретическим  занятиям   относятся   также:  чтение   сценария,   рассказ   детей,   показ педагога, словесные  игры;      К  практическим­  Просмотр   пьес в Сети Интернет,   на канале Культура, работа   с литературным источником, показ педагогом способов  действий, работа в парах и группах, занятия   повторения,     усвоения,   обобщения   и   контроля   полученных   знаний;   творческий отчет;   творческая мастерская: изготовление костюмов,   бутафории, декораций. Активно применяются здоровьесберегающие технологии. Слайд   №8.Сотрудничество.  Когда   музыкальный   спектакль   готов   к   показу­   у   нас начинаются   следующий этап работы, приятный и вместе с тем очень волнительный­ это гастроли. Мы сотрудничаем в первую очередь с классными руководителями в школе, с дошкольными   учреждениями   и   т.д.   Нам   активно   помогают   родители   в   изготовлении костюмов. Слайд №9. Результативность.                   Важным   элементом   работы по программе является отслеживание результатов нашей деятельности   в  объединении.   За  прошлый   учебный  2014­2015  год    и   1  год  реализации программы, мы дали более 15 спектаклей. В первую очередь в  начальной школе, в ДОУ, перед родителями.          Слайд №10.Съездили на гастроли в микр. Мотмос в Мотмосскую школу, выступали  со сказкой «Про волшебника Оха и Дуню ­ ленивицу» для детей группы продлённого дня.                  Слайд №11. Выступали в дошкольных образовательных учреждениях: «Вишенка »и «Алёнушка». Слайд №12.  Ярким   закрытием   первого   творческого   сезона     стало   выступление   на   3 Театральном фестивале  «Выкса ­ Театральная 2015» на малой сцене ДК Металлургов, что явилось   высоким   результатом   реализации   программы   1го     года   обучения   по   программе «Музыкальная капель» музыкального театра «Теремок».                 Слайд№13.Транслирование   педагогического   опыта.  Своим   опытом   делюсь   на педагогических   советах,   на   МО   секции   «Искусство»,  имею   персональный   сайт   в   сети Интернет,  транслирую   свой   опыт   в  сетевых   сообществах,   принимаю   активное   участие   в конкурсах.                  Слайд №14. Достижения моих учеников.  Дети с которыми я работаю на протяжении нескольких лет являются активными участниками и победителями   многих конкурсов, как на муниципальном,  так и региональном уровнях чему свидетельствуют дипломы, грамоты, сертификаты. Слайд № 15. Мои достижения.  Я   активно   участвую в   конкурсах   на разных уровнях ­муниципальном,   региональном,   федеральном,   международном   чему   свидетельствуют грамоты и дипломы.  Слайд № 16.                        «Через музыку проникнуть в душу! Через музыку понять себя!                        Сердцем красоту ты должен слушать –  Истину откроешь для себя!                         Музыка…как сильна и созидательна.                                Музыка…ты есть! И это замечательно!!!  Слайд № 17.  Спасибо за внимание.

Представление учителя музыки на конкурсе "Учитель года 2016"

Представление учителя музыки на конкурсе "Учитель года 2016"

Представление учителя музыки на конкурсе "Учитель года 2016"

Представление учителя музыки на конкурсе "Учитель года 2016"

Представление учителя музыки на конкурсе "Учитель года 2016"

Представление учителя музыки на конкурсе "Учитель года 2016"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2017