Преемственность начального общего, основного общего, среднего общего образования в преподавании математики (на основании анализа результатов ВПР, ОГЭ и ЕГЭ)
Оценка 4.9

Преемственность начального общего, основного общего, среднего общего образования в преподавании математики (на основании анализа результатов ВПР, ОГЭ и ЕГЭ)

Оценка 4.9
Презентации учебные
ppt
математика +1
20.04.2020
Преемственность начального общего, основного общего, среднего общего образования в преподавании  математики (на основании  анализа результатов ВПР, ОГЭ и ЕГЭ)
В рамках традиционных педагогических чтений проведение мастер-класса "Преемственность начального общего, основного общего, среднего общего образования в преподавании математики (на основании анализа результатов ВПР, ОГЭ и ЕГЭ)" из опыта работы педагогов МБОУ СОШ №1. Размышляя о вопросах преемственности, мы ориентировались на опыт нашего образовательного учреждения. В ходе проведения данного мастер-класса коллеги из других образовательных учреждений дополнили обозначенные задачи, нашли новые пути решения.
Преемственность. Городские педчтения..ppt

Преемственность начального общего, основного общего, среднего общего образования в преподавании математики

Преемственность начального общего, основного общего, среднего общего образования в преподавании математики

Преемственность начального общего, основного общего, среднего общего образования в преподавании математики

МБОУ СОШ №1

Наша школа должна быть открыта для всего нового, должна идти в ногу со временем и при этом сохранять свое уникальное лицо, свои корни, те ценности,…

Наша школа должна быть открыта для всего нового, должна идти в ногу со временем и при этом сохранять свое уникальное лицо, свои корни, те ценности,…

«Наша школа должна быть открыта для всего нового, должна идти в ногу со временем и при этом сохранять свое уникальное лицо, свои корни, те ценности, которые веками закладывались в обществе, должна не только учить, но и воспитывать человека и гражданина». В.В. Путин

ФГОС Федеральный государственный стандарт начального общего образования

ФГОС Федеральный государственный стандарт начального общего образования

ФГОС

Федеральный государственный стандарт начального общего образования

Федеральный государственный стандарт основного общего образования

Федеральный государственный стандарт среднего общего образования

Требования к результатам Что такое преемственность

Требования к результатам Что такое преемственность

1. Требования к результатам Что такое преемственность


Преемственностьэто связь между явлениями в процессе развития в природе, обществе и познании, когда новое, сменяя старое, сохраняет в себе некоторые его элементы.

Преемственность в образовании.

Преемственность в образовании.

Преемственность в образовании. Требования к результатам

это система связей, обеспечивающая взаимодействие основных задач, содержания и методов обучения и воспитания с целью создания единого непрерывного образовательного процесса на смежных этапах развития ребенка. 

Основные виды преемственности целевая – согласованность целей и задач; содержательная – обеспечение «сквозных» линий в содержании, психологическая – совершенствование форм организации и методов обучения; административная…

Основные виды преемственности целевая – согласованность целей и задач; содержательная – обеспечение «сквозных» линий в содержании, психологическая – совершенствование форм организации и методов обучения; административная…

Основные виды преемственности

целевая – согласованность целей и задач;
содержательная – обеспечение «сквозных» линий в содержании,
психологическая – совершенствование форм организации и методов обучения;
административная – нормативно-правовая база ОО;
технологическая -преемственность форм, средств, приемов и методов.

ФГОС– преемственность и развитие

ФГОС– преемственность и развитие

ФГОС– преемственность и развитие

Федеральный
государственный
образовательный стандарт основного общего образования

Требования к результатам Основанием преемственности разных уровней образовательной системы может стать ориентация на ключевой стратегический приоритет непрерывного образования — формирование умения учиться

Требования к результатам Основанием преемственности разных уровней образовательной системы может стать ориентация на ключевой стратегический приоритет непрерывного образования — формирование умения учиться

1. Требования к результатам

Основанием преемственности
разных уровней образовательной системы может стать ориентация на ключевой стратегический приоритет непрерывного образования — формирование умения учиться.

Приоритетная цель школьного образования

Приоритетная цель школьного образования

Приоритетная цель школьного образования

Развитие у ученика способности самостоятельно ставить учебную задачу;
проектировать пути её реализации;
контролировать и оценивать свои достижения.



Научить учиться

ФГОС НОО и ФГОС ООО - преемственность и развитие

ФГОС НОО и ФГОС ООО - преемственность и развитие

ФГОС НОО и ФГОС ООО - преемственность и развитие

ФГОС НОО и ФГОС ООО - преемственность и развитие

ФГОС НОО и ФГОС ООО - преемственность и развитие

ФГОС НОО и ФГОС ООО - преемственность и развитие

Планируемые результаты

Планируемые результаты

Планируемые результаты

ФГОС– преемственность и развитие

ФГОС– преемственность и развитие

ФГОС– преемственность и развитие

Создание условий для психологической и технологической подготовки педагогов.
Обеспечение единства подходов к построению учебной деятельности на начальном и основном уровнях образования.
Обеспечение преемственности программ внеурочной деятельности на начальном и основном уровнях образования.

Алгоритм организации преемственности 1-й шаг

Алгоритм организации преемственности 1-й шаг

Алгоритм организации преемственности

1-й шаг Создание МО (учителя начальных классов + учителя-предметники).
2-й шаг Договорённость об уровне универсальных учебных действий, который необходимо получить на выходе из начальной школы .
3-й шаг Посещение уроков в 4-м классе и коллективное обсуждение уроков с позиции соблюдения принципов и технологий развивающего образования.
4-й шаг Проведение совместных (бинарных) уроков в 4-х классах.

Диагностика УУД и предметных умений учеников

Диагностика УУД и предметных умений учеников

5-й шаг Диагностика УУД и предметных умений учеников.
6-й шаг Открытые уроки в 5-м классе, которые посещают руководитель МО и учителя начальной школы; обсуждения уроков, проблем адаптации и соблюдении единства целей (УУД), содержания и технологий.
7-й шаг   Определение эффективности работы по преемственности диагностика универсальных учебных действий и предметных умений, анализ результатов, корректировка деятельности педагогического коллектива.

Требования к результатам

Требования к результатам

1. Требования к результатам

Преемственность – это двухсторонний процесс. С одной стороны − начальная школа, которая формирует умение учиться, необходимое для дальнейшего обучения в основной школе. С другой стороны – основная школа, которая развивает накопленный в начальной школе потенциал.

Творческих успехов!

Творческих успехов!

Творческих успехов!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2020