Преемственность в реализации системно-деятельностного подхода уровней образования: ДО, НОО, ООО
Оценка 4.7

Преемственность в реализации системно-деятельностного подхода уровней образования: ДО, НОО, ООО

Оценка 4.7
Презентации учебные
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
19.01.2017
Преемственность  в реализации системно-деятельностного подхода уровней образования: ДО, НОО, ООО
ЛИЧНОСТНЫЕ УУД.docx
ДО Целевые ориентиры НОО УУД • Инициативен, самостоятелен, способен   выбирать   занятия, игры • Уверен в своих силах, открыт внешнему миру, положительно относится   к   себе   и   другим, имеет  чувство   собственного достоинства •   Способен   к   фантазии, воображению и творчеству •Любознателен, интерес к следственным связям проявляет причинно­        принятию •   Способен   к собственных   решений  с опорой на свои знания и умения в сферах деятельности различных         общества;  целостного,   формирование 1) формирование   основ   российской   гражданской идентичности,  чувства гордости за свою Родину, российский   народ   и   историю   России,   осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование   ценностей   многонационального российского становление гуманистических   и   демократических   ценностных ориентаций;    социально 2) ориентированного   взгляда  на   мир   в   его органичном   единстве   и   разнообразии   природы, народов, культур и религий;  3)   формирование  уважительного   отношения   к иному   мнению,   истории  и   культуре   других народов;  4)   овладение   начальными   навыками   адаптации   в динамично изменяющемся и развивающемся мире;   социальной   роли 5)   принятие   и   освоение обучающегося,   развитие   мотивов   учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;   самостоятельности   и   личной 6)   развитие ответственности за свои поступки, в том числе в информационной   деятельности,   на   основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;  7)   формирование   эстетических   потребностей, ценностей и чувств;  8) развитие этических чувств, доброжелательности и   эмоционально­нравственной   отзывчивости, понимания   и   сопереживания   чувствам   других людей;   навыков   сотрудничества   со 9)   развитие взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях,   умения   не   создавать   конфликтов   и находить выходы из спорных ситуаций;  10)   формирование   установки   на   безопасный, здоровый   образ   жизни,   наличие   мотивации   к Личностные ООО УУД  патриотизма,   уважения   к 1)   воспитание   российской   гражданской   идентичности: Отечеству,   прошлое   и   настоящее   многонационального   народа   России;   осознание   своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей  многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной; 2)   формирование  ответственного   отношения   к   учению,   готовности   и   способности обучающихся   к   саморазвитию   и   самообразованию   на   основе   мотивации   к   обучению   и познанию,   осознанному   выбору   и   построению   дальнейшей   индивидуальной   траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом   устойчивых   познавательных   интересов,   а   также   на   основе   формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде; 3)   формирование  целостного   мировоззрения,   соответствующего   современному   уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; 4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку,   его   мнению,   мировоззрению,   культуре,   языку,   вере,   гражданской   позиции,   к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности   и   способности   вести   диалог   с   другими   людьми   и   достигать   в   нем взаимопонимания; 5)  освоение  социальных  норм, правил поведения,  ролей  и  форм   социальной   жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении   и   общественной   жизни   в   пределах   возрастных   компетенций   с   учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей; 6)   развитие   морального   сознания   и   компетентности   в   решении   моральных   проблем   на основе   личностного   выбора,   формирование   нравственных   чувств   и   нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам; 7)   формирование  коммуникативной   компетентности  в   общении   и   сотрудничестве   со сверстниками,   детьми   старшего   и   младшего   возраста,   взрослыми   в   процессе образовательной, общественно полезной, учебно­исследовательской, творческой и других видов деятельности; 8)   формирование   ценности  здорового   и   безопасного   образа  жизни;   усвоение   правил индивидуального   и   коллективного   безопасного   поведения   в   чрезвычайных   ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах; 9) формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического  мышления,  развитие опыта экологически  ориентированной  рефлексивно­ оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях; 10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи; творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям 11) развитие эстетического  сознания  через освоение художественного  наследия  народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера

Преемственность в реализации системно-деятельностного подхода уровней образования: ДО, НОО, ООО

Преемственность  в реализации системно-деятельностного подхода уровней образования: ДО, НОО, ООО

Преемственность в реализации системно-деятельностного подхода уровней образования: ДО, НОО, ООО

Преемственность  в реализации системно-деятельностного подхода уровней образования: ДО, НОО, ООО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017