ДО
ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ
НОО
УУД
Познавательные
ООО
УУД
•
•
хорошо
Достаточно
владеет устной речью,
выражает свои мысли и
желания, использует речь
для выражения своих
мыслей, чувств и желаний,
построения
речевого
высказывания в ситуации
общения
Проявляет
задает
любознательность,
вопросы
взрослым и
сверстникам, интересуется
причинноследственными
связями,
самостоятельно
придумывает объяснения
явлениям природы и
поступкам людей; склонен
наблюдать,
экспериментировать
3)
2)
1) использование знаковосимволических средств представления
информации для создания моделей изучаемых объектов и
процессов, схем решения учебных и практических задач;
активное использование речевых средств и средств
информационных и коммуникационных технологий (далее
ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
использование различных способов поиска (в справочных
источниках и открытом учебном информационном пространстве
сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации,
передачи и интерпретации информации в соответствии с
коммуникативными и познавательными задачами и технологиями
учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью
клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме
измеряемые величины и анализировать изображения, звуки,
готовить свое выступление и выступать с аудио, видео и
соблюдать
графическим
нормы
информационной избирательности, этики и этикета;
овладение навыками смыслового чтения текстов различных
стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно
строить речевое высказывание в соответствии с задачами
коммуникации и составлять тексты в устной и письменной
формах;
сопровождением;
4)
5) овладение логическими действиями сравнения, анализа,
синтеза, обобщения, классификации по родовидовым
признакам,
установления аналогий и причинно
следственных связей, построения рассуждений, отнесения к
известным понятиям
6) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях
объектов, процессов и явлений действительности (природных,
социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с
содержанием конкретного учебного предмета;
овладение базовыми предметными и межпредметными
понятиями, отражающими существенные связи и отношения
между объектами и процессами;
7)
1)
аналогии,
умение определять понятия, создавать обобщения,
устанавливать
классифицировать,
самостоятельно выбирать основания и критерии для
классификации, устанавливать причинноследственные
связи, строить логическое рассуждение, умозаключение
(индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
2) умение создавать, применять и преобразовывать
знаки и символы, модели и схемы для решения
учебных и познавательных задач;
3) смысловое чтение;
4) формирование и развитие компетентности в области
использования информационнокоммуникационных
технологий (далее ИКТ – компетенции); развитие
мотивации к овладению культурой активного
пользования словарями и другими поисковыми
системами;
5) формирование и развитие экологического мышления,
умение применять его в познавательной,
коммуникативной,
и
профессиональной ориентации.
социальной практике 8)
умение работать в материальной и информационной среде
начального общего образования (в том числе с учебными
моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного
предмета
Преемственность в реализации системно-деятельностного подхода уровней образования: ДО, НОО, ООО
Преемственность в реализации системно-деятельностного подхода уровней образования: ДО, НОО, ООО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.