Преемственность в реализации системно-деятельностного подхода уровней образования: ДО, НОО, ООО
Оценка 4.7 (более 1000 оценок)

Преемственность в реализации системно-деятельностного подхода уровней образования: ДО, НОО, ООО

Оценка 4.7 (более 1000 оценок)
Презентации учебные
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
19.01.2017
Преемственность  в реализации системно-деятельностного подхода уровней образования: ДО, НОО, ООО
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД.docx
ДО ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ НОО   УУД Познавательные ООО   УУД • •    хорошо Достаточно владеет   устной   речью, выражает   свои   мысли   и желания,   использует   речь для   выражения   своих мыслей,   чувств   и   желаний, построения речевого высказывания   в   ситуации общения Проявляет задает любознательность, вопросы   взрослым   и сверстникам,   интересуется причинно­следственными связями,   самостоятельно придумывает   объяснения явлениям   природы   и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать   3) 2) 1) использование знаково­символических средств представления информации   для   создания   моделей   изучаемых   объектов   и процессов, схем решения учебных и практических задач;    активное  использование   речевых   средств   и   средств информационных   и   коммуникационных   технологий   (далее   ­ ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;    использование  различных   способов   поиска  (в   справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети   Интернет),   сбора,   обработки,   анализа,   организации, передачи   и   интерпретации   информации   в   соответствии   с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры,   фиксировать   (записывать)   в   цифровой   форме измеряемые   величины   и   анализировать   изображения,   звуки, готовить   свое   выступление   и   выступать   с   аудио­,   видео­   и соблюдать графическим   нормы информационной избирательности, этики и этикета;    овладение   навыками   смыслового   чтения   текстов   различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить   речевое   высказывание  в   соответствии   с   задачами коммуникации   и   составлять   тексты   в   устной   и   письменной формах;  сопровождением; 4)     5) овладение   логическими   действиями  сравнения,   анализа, синтеза,   обобщения,   классификации   по   родовидовым признакам,   установления   аналогий   и   причинно­ следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям 6) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов,   процессов   и   явлений   действительности   (природных, социальных,  культурных,  технических  и др.)  в соответствии  с содержанием конкретного учебного предмета;    овладение   базовыми   предметными   и   межпредметными понятиями,   отражающими   существенные   связи   и   отношения между объектами и процессами;  7)   1) аналогии, умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать классифицировать, самостоятельно   выбирать   основания   и   критерии   для классификации,   устанавливать   причинно­следственные связи,  строить   логическое   рассуждение,  умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;   2) умение   создавать,   применять   и  преобразовывать знаки   и   символы,   модели   и   схемы   для   решения учебных и познавательных задач; 3) смысловое чтение; 4) формирование   и   развитие   компетентности   в   области использования   информационно­коммуникационных технологий   (далее   ИКТ   –   компетенции);   развитие мотивации   к   овладению   культурой   активного пользования   словарями   и   другими   поисковыми системами; 5) формирование   и   развитие   экологического   мышления, умение   применять   его   в   познавательной, коммуникативной,   и профессиональной ориентации. социальной   практике 8)   умение   работать   в   материальной   и   информационной   среде начального   общего   образования   (в   том   числе   с   учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета

Преемственность в реализации системно-деятельностного подхода уровней образования: ДО, НОО, ООО

Преемственность  в реализации системно-деятельностного подхода уровней образования: ДО, НОО, ООО

Преемственность в реализации системно-деятельностного подхода уровней образования: ДО, НОО, ООО

Преемственность  в реализации системно-деятельностного подхода уровней образования: ДО, НОО, ООО
Скачать файл
сегодня при записи на курсы переподготовки
для учителей