ДО
НОО
ООО
Программа направлена на:
создание условий развития
ребенка, открывающих
возможности для его
позитивной социализации,
его личностного развития,
развития инициативы и
творческих способностей
на основе сотрудничества
со взрослыми и
сверстниками и
соответствующим возрасту
видам деятельности;
на создание развивающей
образовательной среды,
которая представляет собой
систему условий
социализации и
индивидуализации детей.
В основе Стандарта лежит системнодеятельностный подход, который
предполагает:
воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям
информационного общества, инновационной экономики, задачам
построения демократического гражданского общества на основе
толерантности, диалога культур и уважения многонационального;
переход к стратегии социального проектирования и
конструирования в системе образования на основе разработки
содержания и технологий образования, определяющих пути и способы
достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и
познавательного развития обучающихся;
ориентацию на результаты образования как системообразующий
компонент Стандарта, где развитие личности обучающегося на
основе усвоения универсальных учебных действий, познания и
освоения мира составляет цель и основной результат образования;
признание решающей роли содержания образования, способов
организации образовательной деятельности и взаимодействия
участников образовательных отношений в достижении целей
личностного, социального и познавательного развития
обучающихся;
учет индивидуальных возрастных, психологических и
физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов
деятельности обеспечение преемственности дошкольного,
начального общего, основного и среднего общего образования;
разнообразие организационных форм и учет индивидуальных
особенностей каждого обучающегося, обеспечивающих рост
творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм
взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной
В основе Стандарта лежит
системнодеятельностный
подход, который
обеспечивает:
формирование готовности к
саморазвитию и
непрерывному
образованию;
проектирование и
конструирование
социальной среды развития
обучающихся в системе
образования;
активную учебно
познавательную
деятельность обучающихся;
построение образовательной
деятельности с учетом
индивидуальных
возрастных,
психологических и
физиологических
особенностей обучающихся деятельности;
Преемственность в реализации системно-деятельностного подхода уровней образования: ДО, НОО, ООО
Преемственность в реализации системно-деятельностного подхода уровней образования: ДО, НОО, ООО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.