Преемственность в реализации системно-деятельностного подхода уровней образования: ДО, НОО, ООО
Оценка 4.7

Преемственность в реализации системно-деятельностного подхода уровней образования: ДО, НОО, ООО

Оценка 4.7
Презентации учебные
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
19.01.2017
Преемственность  в реализации системно-деятельностного подхода уровней образования: ДО, НОО, ООО
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД.docx
ДО НОО ООО    Программа направлена на: создание условий развития ребенка, открывающих  возможности для его  позитивной социализации,  его личностного развития, развития инициативы и  творческих способностей  на основе сотрудничества  со взрослыми и  сверстниками и  соответствующим возрасту  видам деятельности; на создание развивающей  образовательной среды,  которая представляет собой систему условий  социализации и  индивидуализации детей. В основе Стандарта лежит системно­деятельностный подход, который  предполагает:  воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям  информационного общества, инновационной экономики, задачам  построения демократического гражданского общества на основе  толерантности, диалога культур и уважения многонационального; переход к стратегии социального проектирования и  конструирования в системе образования на основе разработки  содержания и технологий образования, определяющих пути и способы  достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и  познавательного развития обучающихся; ориентацию на результаты образования как системообразующий  компонент Стандарта, где развитие личности обучающегося на  основе усвоения универсальных учебных действий, познания и  освоения мира составляет цель и основной результат образования; признание решающей роли содержания образования, способов  организации образовательной деятельности и взаимодействия  участников образовательных отношений в достижении целей  личностного, социального и познавательного развития  обучающихся; учет индивидуальных возрастных, психологических и  физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов  деятельности обеспечение преемственности дошкольного,  начального общего, основного и среднего общего образования;  разнообразие организационных форм и учет индивидуальных   особенностей каждого обучающегося, обеспечивающих рост  творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм  взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной  В основе Стандарта лежит  системно­деятельностный  подход, который  обеспечивает: формирование готовности к  саморазвитию и  непрерывному  образованию; проектирование и  конструирование  социальной среды развития  обучающихся в системе  образования; активную учебно­ познавательную  деятельность обучающихся; построение образовательной  деятельности с учетом  индивидуальных  возрастных,  психологических и  физиологических  особенностей обучающихся деятельности;

Преемственность в реализации системно-деятельностного подхода уровней образования: ДО, НОО, ООО

Преемственность  в реализации системно-деятельностного подхода уровней образования: ДО, НОО, ООО

Преемственность в реализации системно-деятельностного подхода уровней образования: ДО, НОО, ООО

Преемственность  в реализации системно-деятельностного подхода уровней образования: ДО, НОО, ООО
Скачать файл