_______________________________________________________
(наименование организации
образования)
Поурочный план или краткосрочный план для
педагога организаций среднего образования
Преобразования выражений, содержащих квадратные корни
(тема урока)
Раздел: |
8.1A Квадратные корни и иррациональные выражения |
|||||||||||||||||||||||
ФИО педагога |
Хамитов Ришат Хасенович |
|||||||||||||||||||||||
Дата: |
02.10.23 |
|||||||||||||||||||||||
Класс: 8 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||||||||||||||||||
Тема урока |
Преобразования выражений, содержащих квадратные корни урок №14 |
|||||||||||||||||||||||
Цели обучения в
соответствии |
8.1.2.3 выносить множитель из-под знака корня и вносить множитель под знак корня; |
|||||||||||||||||||||||
Цели урока |
Все учащиеся смогут: как разложить на множители подкоренное выражение и представить число в виде квадрата Большинство учащихся будут уметь: вносить множитель под знак корня и выносить множитель из-под знака корня. Некоторые учащиеся смогут: Аргументировать свое решение, применяя преобразования выражений содержащие квадратные корни |
|||||||||||||||||||||||
Ход урока
|
||||||||||||||||||||||||
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||
Начало урока 3мин
5мин
|
Организационный момент Дорогие, ребята! Пусть этот урок принесет нам радость общения и наполнит души прекрасными чувствами. Проверка домашнего задания Самостоятельная работа №1. Где будут расположены квадратные корни чисел на числовой оси? А) 5; В) 6; С) между числами 5 и 6; D) между числами 25 и 36. №2. Определите, является ли утвердение верным или не верным. Подчеркните правильный ответ.
№3. Дополните неравенство так, чтобы для числа n выполнялось верное неравенство.
|
настрой на работу, включаются в деловой ритм урока. обмен тетрадями проверяют по ключу
выполняют индивидуально
|
взаимопроверка по ключу наблюдение учителя самопроверка по ключу. Используя лестницу успеха
|
слайд 1
презентация слайд 2
приложение1
слайд 3 |
||||||||||||||||||||
5мин |
Актуализация знаний: Работа устно Найдите лишнее в каждой строке
Вычислите :? Как это вычислить? Можно выполнять различные преобразования выражений. Сегодня и познакомимся с преобразование выражений содержащие квадратные корни. Что значить преобразовать? Определение темы и цели урока |
формулируют цель урока |
|
слайд 4,5
слайд 6
слайд 7,8,9 |
||||||||||||||||||||
Середина урока 15мин |
Изучение нового материала Рассмотреть несколько примеров. Использование анимации позволит поэтапно обсудить процесс выполнения этих преобразований и выработать алгоритм. Первичное закрепление по учебнику №1.95.1.96 Практическое применение темы. При выполнении задания можно использовать прием «Активный класс». Пригласите к доске 3 учащихся попросите их записать подробное решение 1-3 соответственно. С целью развития математической речи попросите одного из учащихся подробно прокомментировать решение любого примера. Для учащихся с более высокой скоростью решения организуйте "уголок Знайки", куда они могли бы подходить и проверять свое решение или читать идею решения. Это позволяет не отвлекаться на объяснение задания, а работать в это время с остальной частью класса. |
слушают
Учащиеся решают, показывая подробное решение на доске.
Учащиеся на местах решают все примеры и сверяют свои решения с записями на доске. |
наблюдение, комментарий и похвала учителя оцени себя |
слайд 10,11
учебник Шыныбеков А.Н. Алгебра 8кл 2018г
слайд 12,13 |
||||||||||||||||||||
5мин |
Работа в парах. Взаимное обучение. Создать пары с разным уровнем обучаемости. Предложить ученикам процесс взаимного обучения при решении практических задач. Вынесите множитель из под знака корня:
Внесите множитель под знак корня: |
объясняют решение задачи своему напарнику при возникновении вопроса по той или иной задаче, т.е. ученики выполняют задания индивидуально, но имеют возможность обсудить непонятные вопросы с напарником. |
взаимопроверка по ключу |
приложение 2 слайд 14 |
||||||||||||||||||||
Конец урока 2мин |
Итог урока ответить на вопросы: С какой темой вы на уроке познакомились? Сформулируйте цель, которая стояла перед вами, Определите, достигнута ли цель. Домашнее задание объяснение с алгоритмом действия 1. Вынесите множитель из-под знака корня: а) ; б) ; в) . 2. Внесите множитель под знак корня: а) ; б) ; в) . 3. Сравните значения выражений: а) и ; б) и 3 . Рефлексия Учащийся закрашивают человечка, который соответствует его положению в данной теме.
|
отвечают на вопросы
слушают и записывают домашнее задание |
наблюдение учителя |
приложение 3
слайд 15,16 |
||||||||||||||||||||
Проверка домашней работы ответы
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.