Превращение и сохранение энергии
Оценка 4.8

Превращение и сохранение энергии

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
физика
7 кл
11.11.2018
Превращение и сохранение энергии
Урок в 7 классе по теме Превращение и сохранение энергии. Методическая помощь учителю в подготовке к уроку. Необходимый материал к уроку с приложением и ссылками на дополнительный материал. Урок составлен в соответствии с образовательными стандартами, который содержит как теоретическую часть, так и комплекс задач, упражнений для подготовки учащихся изучения темы Превращение и сохранение энергии..
Превращение и сохранение энергии.docx
Раздел долгосрочного планирования:  Школа: Дата: ФИО учителя:  класс: 7 Тема урока Цели обучения,  достигаемые на этом  уроке   Цель урока Критерии оценивания Языковые задачи Участвовали:  Не участвовали: Превращение и сохранение  энергии 7.2.3.5 ­ приводить примеры переходов энергии из одного  вида в другой Все обучающиеся смогут:  приводить примеры переходов энергии из одного вида в  другой; Многие: объяснить переходы энергии из одного вида в  другой Некоторые:   сравнить   энергии   в   различных   точках траектории движения тела Обучающиеся: ­приводят примеры переходов энергии из одного вида в  другой; ­объясняют переходы энергии из одного вида в другой ­сравнивают   энергии   в   различных   точках   траектории движения тела  Обучающиеся   смогут   в   устной   и   письменной   форме объяснять   упругие   и   пластические   деформации,   виды деформации. Ключевые   слова:   деформация,   пластическая,   упругая, сжатие, растяжение, сгиб, кручение, сила. Фразы: деформация бывает…  …тело испытывает деформацию… Сила упругости возникает… Воспитание  ценностей   Умение учиться, добывать самостоятельно информацию,  анализировать, Межпредметная  Естествознание, биология(при исследовательской работе) связь Предыдущие знания Механическое движение, скорость, время  Виды упражнений, запланированных на урок:   Ресурсы Ход урока Запланиров анные этапы урока Начало урока 5 мин Середина урока 30 мин Организационный момент. Эмоциональный настрой     (Э)(Ф)   Задание   1.  Метод   «Создание   проблемной ситуации».  Определите по рисунку: 1. Какой энергией обладает яблоко (1) когда еще  висит на дереве? 2. Яблоко(2) сорвалось и падает вниз. Какой энергией оно будет обладать в середине пути? Какую   энергию   будет   иметь яблоко (3) в момент падения?  Сделайте вывод. Учитель   делит   учащихся   на пары (По принципу случайного выбора). Учитель объявляет тему урока. Учащиеся     формулируют   цель урока.  Метод   (ПФ) Задание 2.  Критерии:  понимание формулу Ек и Еп Умение объяснить взаимопривращение энергий Заполнение таблицы  Происходит ли взаимопривращение Еп в Ек при  спуске лыжника с горы. Если да, объясните причину  перехода энергии из одного вида в другой уменьшается/  увеличивается проектор Учебник по  физике карточка Ек Еп т.к. т.к.   Дескрипторы:  понима фотрмулу Ек и Еп Умение объяснить взаимопривращение энергий Заполняет таблицу Оценивание.   Взаимооценивание   метод   «Большой палец» (верно – вверх, неверно – вниз) Физ. Минутка  Дифференциация   по   способу (П)(Ф)   Задание   3. выполнения задания (работа в парах). Критерии:  понимание формулу Ек и Еп Умение объяснить взаимопривращение энергий Заполнение таблицы  постер Сравниете энергии шарика брошенного вертикально  вверх в разных точках траектории его движения 1. Чему равна Еп в начальном его положении? 2. Как изменяется Еп шарикка по мере увеличения  высоты подьема? 3. Чему равна скорость шарика в  верхней точке  подъема? 4. Какая из энергий приобладает в  верхней мертвой  точке? 5. Как изменяется скорость шарика по мере его  движения вниз? Что происходит на данном  участке с Ек Дескрипторы:  понима фотрмулу Ек и Еп Умение объяснить взаимопривращение энергий Заполняет таблицу Оценивание. Взаимооценивание «метод покажи палец» Оценивание. Обратная учитель ­ ученики Конец урока Подведение итогов Слайд  Домашнее задание: составить задачи на тему закона сохранения и превращения энергии (К)  Рефлексия: Итоги урока – Что понравилось на уроке? – Какую тему мы повторили? – Сможете ли вы теперь привести примеры  превращения энергии? – Сможете ли вы объяснить причину превращения  энергий? – Какие есть вопросы? Спасибо за работу на уроке! Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?     По цели урока По зад По скорости вып При оказ поддержки Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися? Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности   Самооценивание и  взаимооценивание.  Обратная связь учитель­ ученик. Каждому  заданию разработаны критерии по  которым проходит  Здоровьесберегающие  технологии. Используемые физминутки и  активные виды деятельности. оценивание Рефлексия по уроку  Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке?  Выдержаны ли были временные этапы урока?  Какие отступления были от плана урока и почему? Используйте данный раздел для  размышлений об уроке. Ответьте на  самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.   Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об  обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об  обучении)? 1:  2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Превращение и сохранение энергии

Превращение и сохранение энергии

Превращение и сохранение энергии

Превращение и сохранение энергии

Превращение и сохранение энергии

Превращение и сохранение энергии

Превращение и сохранение энергии

Превращение и сохранение энергии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2018