ПР_Excel 2007. Работа с диаграммами
Оценка 4.6

ПР_Excel 2007. Работа с диаграммами

Оценка 4.6
doc
02.05.2020
ПР_Excel 2007. Работа с диаграммами
86. ПР_Excel 2007. Работа с диаграммами.doc

Практическая работа №2

 

Excel 2007. Работа с диаграммами

 

Вставка столбцов

Вызвать контекстное меню для столбца и выбрать пункт Вставить (новый столбец добавляется левее выделенного).

Выделение по критериям

Для ячейки, содержащей данные по четверти выделить зависимые, затем влияющие ячейки:

1.     выделить ячейку;

2.     на вкладке Главная в области Редактирование выбрать Найти и выделить / Перейти / Выделить / выбрать необходимую опцию.

Получите отображение  зависимостей для различных ячеек:

Вкладка Формулы / Зависимости формул /

Автоматическое вычисление

1.     1 раз щелкнуть по ячейке, где должен получиться результат;

2.     выбрать из выпадающего списка кнопки автосуммирование  (вкладка Главная, область Редактирование) команду минимальное или максимальное значение;

3.     в ячейке автоматически появится формула с диапазоном для нахождения, этот диапазон можно изменить.

Создание структуры таблицы

1.     выделить диапазон (основная часть таблицы, включая заголовки);

2.     Вкладка Данные / Структура / Группировать / Создание структуры

Используя кнопки с номерами уровней структуры получить отображение (скрытие) различных уровней структуры.

Вставка примечания

На вкладке Рецензирование в области Примечания выбрать .

В чем отличие ячейки, содержащей примечание?

Как увидеть текст примечания?

Применение имен диапазонов

Присвоить имя диапазону, содержащему средний баллы за 1 четверть (например, _1ч):

1.     Выделить диапазон;

2.     Щелчок в поле имени строки формул;

3.     Ввести имя.

Или

1.     Выделить диапазон;

2.     Вкладка Формулы область Определенные имена/Присвоить имя/ ввести имя.

1.     Присвоить имена диапазонам, содержащим средние баллы для остальных четвертей.

2.     Просмотреть полученные имена, выделяя поочередно диапазоны.

3.     В отдельной строке представить значения качественной успеваемости по четвертям, используя формулу: СЧЁТЕСЛИ(_1ч, “>=4”) / СЧЁТ (_1ч)

4.     При создании формулы использовать Мастер функций:

5.     Установить для ячеек процентный формат. На вкладке Главная:  или правой кнопкой мыши по ячейке / Формат ячеек / Число / Процентный или всплывающее окно редактирования при нажатии правой кнопки

6.     Создать на отдельном листе таблицу, содержащую сведения о качественной успеваемости по всем предметам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Создание диаграммы на рабочем листе

1.     Выделить несмежные диапазоны (например, содержащие фамилии, данные за четверти и за год, включая строку- шапку таблицы, для выделения несмежных диапазонов использовать клавишу CTRL).

2.     Добавить диаграмму График:

3.     Поместить диаграмму на листе в нужном месте.

Редактирование диаграммы

Выполнить следующие изменения в диаграмме. Для редактирования диаграммы необходимо ее активизировать щелчком мыши. При этом появится область на ленте Работа с диаграммами.

-         Ввести название диаграммы, на вкладке редактирования диаграммы Макет

-         Изменить тип диаграммы:
  Правой кнопкой по уже созданной диаграмме / Изменить тип диаграммы либо на вкладке Конструктор / Тип / Изменить тип диаграммы

-         Изменить местоположение легенды:

Щелчок / Перетаскивание (указатель на границе),

Изменить размер легенды.

-         Выполнить форматирование легенды:
Контекстное меню / Формат легенды / Параметры легенды… Заливка… Цвет границы… Стили границ… Тень …

Контекстное меню / Шрифт...

-         Изменить представление ряда данных:
Определить местонахождение рядов данных (элементов легенды) в строках и подписи горизонтальной оси (категории) в столбцах: правой кнопкой по диаграмме / Выбрать данные / Если необходимо поменять местами значения Строка/Столбец;

-         Задать подписи элементов легенды и оси категорий.
Изменить текстовые данные в диаграмме, используя выделение элемента, контекстное меню или двойной щелчок.

-         Познакомиться  с возможностями форматирования осей. Использовать выделение, контекстное меню.

 

 

 

 

 

 

Создание диаграммы на отдельном листе

1.     Выделить несмежные диапазоны на различных листах;

2.     Вставить и отредактировать диаграмму;

3.     Изменить расположение диаграммы: Контекстное меню для диаграммы / Переместить диаграмму или на ленте Работа с диаграммами / Конструктор /  выбрать размещение на отдельном листе;

4.     Построить диаграмму на отдельном листе для отображения средних баллов класса в целом, а также качественной успеваемости. 

 

 

 

 

Индивидуальное задание

 

Задание 1

 

Продолжение работы с электронным классным журналом:

1.     для одного предмета в каждую четверть добавить новый столбец, заполнить оценками. Необходимо ли производить перерасчет формул?

2.     для одного предмета выделить зависимые, затем влияющие оценки;

3.     получить максимальную (минимальную) оценку для какого-либо ученика, используя функцию автовычисления;

4.     выполнить автоматическое структурирование таблицы в вертикальном направлении: первый уровень позволяет скрыть оценки и отображает только итоговые оценки в четверти, второй уровень отображает только годовую оценку;

5.     для ячейки, содержащей «Средний балл класса» создать текстовое примечание: «Данная строка содержит информацию об успеваемости класса в среднем»;

6.     создать на рабочем листе диаграмму, отображающую динамику успеваемости учеников по какому-либо предмету. Диаграмма должна содержать фамилии учеников класса, оценки в четверти, итоговую оценку за год. Провести редактирование диаграммы;

7.     построить диаграмму на отдельном листе для какого-либо ученика, отображающую его успеваемость по различным предметам.


Практическая работа №2 Excel 2007

Практическая работа №2 Excel 2007

В чем отличие ячейки, содержащей примечание?

В чем отличие ячейки, содержащей примечание?

Создание диаграммы на рабочем листе 1

Создание диаграммы на рабочем листе 1

Создание диаграммы на отдельном листе 1

Создание диаграммы на отдельном листе 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2020