ПРЕЗЕНТАПЦИЯ К МАТЕРИАЛУ "Роль интегрированных уроков в музыкальном и эстетическом воспитании школьников."
Оценка 4.7

ПРЕЗЕНТАПЦИЯ К МАТЕРИАЛУ "Роль интегрированных уроков в музыкальном и эстетическом воспитании школьников."

Оценка 4.7
Культурные мероприятия +3
pptx
искусство +1
СCУЗ, ВУЗ
30.11.2022
ПРЕЗЕНТАПЦИЯ К МАТЕРИАЛУ "Роль интегрированных уроков в музыкальном и эстетическом воспитании школьников."
Интегрированный урок - это особый тип урока, объединяющего в себе обучение одновременно по нескольким дисциплинам при изучении одного понятия, темы или явления. В таком уроке всегда выделяются: ведущая дисциплина, выступающая интегратором, и дисциплины вспомогательные, способствующие углублению, расширению, уточнению материала ведущей дисциплины. В данной беседе хочется поговорить о занятиях музыкой, как об интегрированном искусстве вообще.
Роль интегрированных уроков в музыкальном и эстетическом воспитании-презентация.pptx

Роль интегрированных уроков в музыкальном и эстетическом воспитании школьников

Роль интегрированных уроков в музыкальном и эстетическом воспитании школьников

Роль интегрированных уроков в музыкальном и эстетическом воспитании школьников.

Основной курс музыкального образования

Основной курс музыкального образования

Основной курс музыкального образования



Обучение игре на инструменте

Сольфеджио

Музыкальная литература

Хоровое пение, вокал

Цвет (чёрные и белые клавиши)

Цвет (чёрные и белые клавиши)

Цвет (чёрные и белые клавиши)
Счёт (две и три чёрные клавиши)
Звук (высокий, низкий, средний)

НИЗКИЕ СРЕДНИЕ ВЫСОКИЕ

ВПРАВО

ВЛЕВО

Клавиатура

1 2 5 4 3 запястье Рука, кисть Фаланги пальцев

1 2 5 4 3 запястье Рука, кисть Фаланги пальцев

1

2

5

4

3

запястье

Рука, кисть

Фаланги пальцев

Урок специального фортепиано напрямую связан с

Урок специального фортепиано напрямую связан с

Урок специального фортепиано

напрямую связан с

Теорией музыки

Сольфеджио

Музыкальной литературой

Вокалом





Музыка – посредница между жизнью ума и жизнью чувств»

Музыка – посредница между жизнью ума и жизнью чувств»

«Музыка – посредница между жизнью ума и жизнью чувств»


Людвиг ван Бетховен

Литература Что стало бы с музыкой, если бы не было литературы?

Литература Что стало бы с музыкой, если бы не было литературы?

Литература

Что стало бы с музыкой, если бы не было литературы?

Какие потери понесла бы музыка без литературы?

Песня

Песня

Песня

Опера

Опера

Опера

ПРЕЗЕНТАПЦИЯ К МАТЕРИАЛУ "Роль интегрированных уроков в музыкальном и эстетическом воспитании школьников."

ПРЕЗЕНТАПЦИЯ К МАТЕРИАЛУ "Роль интегрированных уроков в музыкальном и эстетическом воспитании школьников."

Кантата

Кантата

Кантата

ПРЕЗЕНТАПЦИЯ К МАТЕРИАЛУ "Роль интегрированных уроков в музыкальном и эстетическом воспитании школьников."

ПРЕЗЕНТАПЦИЯ К МАТЕРИАЛУ "Роль интегрированных уроков в музыкальном и эстетическом воспитании школьников."

Балет

Балет

Балет

ПРЕЗЕНТАПЦИЯ К МАТЕРИАЛУ "Роль интегрированных уроков в музыкальном и эстетическом воспитании школьников."

ПРЕЗЕНТАПЦИЯ К МАТЕРИАЛУ "Роль интегрированных уроков в музыкальном и эстетическом воспитании школьников."

ПРЕЗЕНТАПЦИЯ К МАТЕРИАЛУ "Роль интегрированных уроков в музыкальном и эстетическом воспитании школьников."

ПРЕЗЕНТАПЦИЯ К МАТЕРИАЛУ "Роль интегрированных уроков в музыкальном и эстетическом воспитании школьников."

Изобразительное искусство Можем ли мы увидеть музыку?

Изобразительное искусство Можем ли мы увидеть музыку?

Изобразительное искусство

Можем ли мы увидеть музыку?
Можем ли мы услышать живопись?

ПРЕЗЕНТАПЦИЯ К МАТЕРИАЛУ "Роль интегрированных уроков в музыкальном и эстетическом воспитании школьников."

ПРЕЗЕНТАПЦИЯ К МАТЕРИАЛУ "Роль интегрированных уроков в музыкальном и эстетическом воспитании школьников."

История

История

История

ПРЕЗЕНТАПЦИЯ К МАТЕРИАЛУ "Роль интегрированных уроков в музыкальном и эстетическом воспитании школьников."

ПРЕЗЕНТАПЦИЯ К МАТЕРИАЛУ "Роль интегрированных уроков в музыкальном и эстетическом воспитании школьников."

Иностранный язык Allegro - скоро

Иностранный язык Allegro - скоро

Иностранный язык

Allegro - скоро
Moderato - умеренно
Forte - громко
Piano – тихо

Прима - один
Секунда – два
Терция – три
Кварта – четыре
Квинта – пять
Секста – шесть
Септима – семь
Октава – восемь
Нона –девять
Децима - десять

Математика Математика в музыке – это сольфеджио

Математика Математика в музыке – это сольфеджио

Математика

Математика в музыке – это
сольфеджио

I II III IV V

I II III IV V

I II III IV V VI VII

Музыка помогает развивать абстрактное мышление, воображение, логику и память

Музыка помогает развивать абстрактное мышление, воображение, логику и память

Музыка помогает развивать

абстрактное мышление,

воображение,

логику

и память.

Целенаправленные занятия музыкой способствуют развитию интеллектуальных способностей детей

Целенаправленные занятия музыкой способствуют развитию интеллектуальных способностей детей

Целенаправленные занятия музыкой способствуют развитию интеллектуальных способностей детей

Все психические процессы – восприятие, внимание, память, воображение, воля, мышление – развиваются интенсивнее и глубже

Все психические процессы – восприятие, внимание, память, воображение, воля, мышление – развиваются интенсивнее и глубже

Все психические процессы – восприятие, внимание, память, воображение, воля, мышление – развиваются интенсивнее и глубже.

Лучше усваивались арифметика и орфография, улучшалось поведение и даже некоторые физические данные – в частности, объем легких и подвижность грудной клетки

Лучше усваивались арифметика и орфография, улучшалось поведение и даже некоторые физические данные – в частности, объем легких и подвижность грудной клетки

Лучше усваивались арифметика и орфография, улучшалось поведение и даже некоторые физические данные – в частности, объем легких и подвижность грудной клетки.

Юные музыканты более организованы, инициативны, у них выше развито чувство ответственности за любую выполняемую работу

Юные музыканты более организованы, инициативны, у них выше развито чувство ответственности за любую выполняемую работу

Юные музыканты более организованы, инициативны, у них выше развито чувство ответственности за любую выполняемую работу.

Музыка представляет собой не только предмет эстетического наслаждения, но и в большей степени, чем любой другой вид искусства, влияет на идейные и моральные качества людей,…

Музыка представляет собой не только предмет эстетического наслаждения, но и в большей степени, чем любой другой вид искусства, влияет на идейные и моральные качества людей,…

Музыка представляет собой не только предмет эстетического наслаждения, но и в большей степени, чем любой другой вид искусства, влияет на идейные и моральные качества людей, формирует их нравственный облик.

Умение видеть красоту окружающего мира, творить и жить по ее законам делает человека гармоничнее, совершеннее

Умение видеть красоту окружающего мира, творить и жить по ее законам делает человека гармоничнее, совершеннее

Умение видеть красоту
окружающего мира,
творить и жить по ее законам
делает человека
гармоничнее, совершеннее.

Как я ненавижу музыкалку, Хоть бы она что ли провалилась!

Как я ненавижу музыкалку, Хоть бы она что ли провалилась!

Как я ненавижу музыкалку,
Хоть бы она что ли провалилась!
Как же я хочу играть в скакалку,
Хоть бы пианино развалилось!
Как я ненавижу эти ноты,
Клавиши я тоже ненавижу!
Но когда же выйду я из дома-
А музыкалка - провалилась, вдруг увижу!

Как я благодарна музыкалке, Как же я тогда не понимала…

Как я благодарна музыкалке, Как же я тогда не понимала…

Как я благодарна музыкалке,
Как же я тогда не понимала…
Предали и куклы, и скакалки,
Музыка ещё не предавала.
Клавиш чёрно-белые полоски
С детства у меня перед глазами,
Оттого и жизнь идёт по нотам,
А не как обычно – полосами.
Вытирая пыль с «седого друга»,
Знаю – это он, моя закалка.
Как бы мне пришлось, наверно туго,
Если б провалилась музыкалка!

Виктория Юдина

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.11.2022