Основной курс музыкального образования
Обучение игре на инструменте
Сольфеджио
Музыкальная литература
Хоровое пение, вокал
Цвет (чёрные и белые клавиши)
Счёт (две и три чёрные клавиши)
Звук (высокий, низкий, средний)
НИЗКИЕ СРЕДНИЕ ВЫСОКИЕ
ВПРАВО
ВЛЕВО
Клавиатура
Урок специального фортепиано
Литература
Что стало бы с музыкой, если бы не было литературы?
Иностранный язык
Allegro - скоро
Moderato - умеренно
Forte - громко
Piano – тихо
Прима - один
Секунда – два
Терция – три
Кварта – четыре
Квинта – пять
Секста – шесть
Септима – семь
Октава – восемь
Нона –девять
Децима - десять
Все психические процессы – восприятие, внимание, память, воображение, воля, мышление – развиваются интенсивнее и глубже.
Лучше усваивались арифметика и орфография, улучшалось поведение и даже некоторые физические данные – в частности, объем легких и подвижность грудной клетки.
Юные музыканты более организованы, инициативны, у них выше развито чувство ответственности за любую выполняемую работу.
Музыка представляет собой не только предмет эстетического наслаждения, но и в большей степени, чем любой другой вид искусства, влияет на идейные и моральные качества людей, формирует их нравственный облик.
Умение видеть красоту
окружающего мира,
творить и жить по ее законам
делает человека
гармоничнее, совершеннее.
Как я ненавижу музыкалку,
Хоть бы она что ли провалилась!
Как же я хочу играть в скакалку,
Хоть бы пианино развалилось!
Как я ненавижу эти ноты,
Клавиши я тоже ненавижу!
Но когда же выйду я из дома-
А музыкалка - провалилась, вдруг увижу!
Как я благодарна музыкалке,
Как же я тогда не понимала…
Предали и куклы, и скакалки,
Музыка ещё не предавала.
Клавиш чёрно-белые полоски
С детства у меня перед глазами,
Оттого и жизнь идёт по нотам,
А не как обычно – полосами.
Вытирая пыль с «седого друга»,
Знаю – это он, моя закалка.
Как бы мне пришлось, наверно туго,
Если б провалилась музыкалка!
Виктория Юдина
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.