презентации

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 21.04.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Контрольно-измерительные материалы составлены мною лично, пользуюсь ими уже 2 года. Дети материал усваивают и с легкостью решают мои контрольные. Качество знаний отличное. Все контрольные составлены в соответствии с ФГОС основного общего образования на основе данных рабочих программ и учебников автора Боголюбова Н.А.
Иконка файла материала 00024940-aa540efb.ppt
Домашнее задание: прочитать § 1. личностями. Вспомните, какие книги, в  которых герой является сильной  личностью, ты читал. Напишите  авторов и названия 2­3­х книг.  Что позволяет тебе считать  героев этих книг сильными
ПОХОЖ ? Какой вопрос может возникнуть на основе этого противоречия?
Точки зрения на происхождение человека Что их отличает? Чем они схожи? Сравни свои ответы с предлагаемым образцом. образец Сравни свои ответы с предлагаемым образцом.
Точки зрения на происхождение человека  Научное представление о происхождении человека. «Человек…  появился в ходе эволюции – перехода одних видов в другие». Религиозное представление о происхождении человека.  «И сотворил Бог человека по образу Своему…» Что их отличает? Человек произошёл от  обезьяны. Человека создал Бог. Чем они схожи? Человек появился, когда  природа и животные уже  существовали.
Тема: «Человек ­ личность» §1
План  1.Что такое личность. 2.Индивидуальность ­ плохо или хорошо? 3.Сильная личность – какая она?
Что нам надо узнать, чтобы решить проблему урока? Проблема урока Почему личностью может стать только  человек  среди людей? Почему человек не только биологическое, но и социальное существо? Почему человек не только биологическое, но и социальное существо?Проблема урокаПочему личностью может стать только человек  среди людей?Что нам надо узнать, чтобы решить проблему урока?
Кто мы и какие мы?
«Много есть чудес на свете, Человек их всех чудесней» (Софокл)
Люди так же, как и  животные, проявляют  заботу о потомстве. Потребность в  безопасности. Потребность в заботе  старших. Потребность в питании. В человеке много биологических (природных)   качеств.
Человек – существо  социальное. Развивается воображение. Развивается абстрактное  мышление. Развивается речь. У человека в течение жизни   формируются  социальные качества.
1.Откройте учебник на с. 8. 2.Прочитайте  текст  рубрики  вместе». 3.Ответьте на вопросы после него. «Обсудим
Заполните таблицу
Игровая деятельность,  учение, труд Труд, учение
«Не  может  быть  душа  одного  цвета,  а  ум  ­  другого.  Если  душа здорова, если она спокойна, степенна и воздержана, то  и и ум будет  ясным…»  Сенека
Какой образ  создается у вас при слове  «личность»?
1.Откройте учебник на с. 8. 2.Прочитайте с  3­5­й абзацы. 3.Составьте  схему,  отразив  содержание  понятий «личность» и «сознание».
Предположите, с какого времени человек становится  Все ли окружающие нас люди являются личностями? личностью?
1.Откройте учебник на с. 9. 2.Прочитайте текст (1­й и 2­й абзацы).  3.Ответьте  на  вопрос  «Когда  человек  становится личностью?» 4.Составьте  сложный  план  ответа  на  этот  вопрос.
План I.Человек становится личностью: 1)когда начинает понимать себя; 2)с отделением своего «я» о других людей; 3)с появлением индивидуальности; 4)любой  человек  является  личностью,  но  различается  степень  уважения  к  данной  личности. II.Уважаема  личность  можно  или  нет,  определить по тому, как человек: 1)трудится;
План 2)относится к окружающему миру; 3)оценивает самого себя. III.Важное  трудится. качество  личности  –  умение  IV.Личность должна иметь следующие качества:  целеустремленность,  волю,  старательность,  настойчивость. V.Личность  должна  уметь  критически  относиться к своим успехам. VI.Личность  трудности. должна  уметь  преодолевать
1.Откройте рубрику «Картинная галерея» на  с. 10­11. 2.Внимательно рассмотрите два портрета. 3.Выполните задания.
Предположите, из каких черт складывается  индивидуальность?
Каждый человек обладает индивидуальностью, имеет  неповторимые, уникальные черты. Подумайте и  напишите, а в чём проявляется твоя  индивидуальность?
1.Откройте рубрику «Картинная галерея» на  с. 14. 2.Внимательно рассмотрите картину. 3.Ответьте на вопросы.
1.Откройте рубрику «Жил на свете человек » на  с. 15. 2.Внимательно прочитайте текст. 3.Выполните задания.
Откройте текст  на с.15. Прочитайте историю  про мальчика Мишу.
Какова главная идея текста? Почему автор задает вопрос «Кто же он?»
1.Откройте рубрику «В классе и дома» на с. 16. 2.Внимательно прочитайте текст. 3.Выберите  качества,  личности,  которые  вы  считаете достойными человека.
. В  рассказывается  о  спортсмене  Валерии  Брумеле и композиторе Людвиге ван Бетховене.  Считаешь ли ты их сильными личностями? Если  да, то почему?
Выбери человека, которого ты считаешь сильной  личностью.  Напиши план рассказа о этом человеке.
Нарисуйте карандашами в тетради свое настроение  в виде полоски, листочка, пятнышка, облачка
?