Презентации для педагогов

  • pptx
  • 15.11.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 1.Основы проектной деятельности.pptx

Основы проектной деятельности



Основные определения. Составляющие проекта

щие



Структура отчёта по проекту



«Введение» как часть отчёта

Мероприятия (действия), выполнение которых приведет к достижению цели

Конечный результат, на получение которого направлен проект

Разрыв между желаемым и существующим

Актуальность - важность или значительность результатов проекта в настоящий момент для некоторой группы или отдельного человека



Основная часть отчёта

* Критерий качества – количественная мера оценивания результата.



«Заключение» как часть отчёта

«Заключение» является логическим продолжением «Введения».



Классификация проектов



Как сформулировать тему проекта


«Социологическое исследование подготовки педагогов школы №… к проектной работе»
Цель – изучение уровня квалификации педагогов
Метод – социологическое исследование

«Ландшафтный дизайн пришкольной территории как способ улучшения эстетической среды образовательного учреждения»
Цель – улучшение эстетики среды образовательного учреждения
Метод – ландшафтный дизайн



Актуальность → Проблема → Цель → Задачи

Актуальность

Проблема

Цель

Актуальноть: В последнее время все большее значение придаётся эстетической среде образовательного учреждения. Современные исследования подтверждают необходимость …
Проблема: Отсутствует эстетическое окружение детей в школе. Основной упор делается на точные и гуманитарные предметы…
Цель: Создать эстетическое окружение детей на пришкольной территории…
Задачи (→→→):
Разработать ландшафтный план
Сформировать выборку оптимальных растений
Закупить растения и инвентарь



Гипотеза. Объект. Предмет проекта

Общие понятие

Гипотеза

Объект проекта

Предмет проекта

Предполагаемый результат исследования

Часть научных знаний, с которой необходимо работать

Та сторона объекта, которая подлежит подробному изучению

Пример: исследование готовности педагогических работников к проектной работе

1. Педагоги полностью готовы к проектной работе

Педагогический коллектив школы №…

Уровень квалификации педагогов

2. Педагоги не готовы к проектной работе из-за низкой мотивации

Причины неготовности педагогов к проектной работе

Что получим в результате?

Что изучаем?

Какое свойство объекта изучаем?

Основы проектной деятельности