Презентации для педагогов

  • ppt
  • 15.11.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 3.Что такое проект.ppt


Так что же такое проект?

Обзор «проектных терминов»

Проект
1) реалистичный замысел о желаемом будущем;
2) метод обучения, основанный на постановке социально-значимой цели и ее практическом достижении

Основные требования к проекту

1.Необходимо наличие социально значимой задачи (проблемы) – исследовательской, информационной, практической. В роли заказчика может выступить учитель (подготовка методических пособий для кабинета) или сами ученики (разработка и проведение школьного праздника). Поиск социально-значимой задачи – один из наиболее сложных моментов, который приходится искать учителю или ученикам.

Основные требования к проекту

2.Выполнение проекта начинается с планирования действий по разрешению проблемы, иными словами – с определения вида продукта (перечень конкретных действий с указанием выходов, сроков и ответственных).

Основные требования к проекту

3.Каждый проект требует исследовательской работы – поиск информации, которая затем будет обработана, осмыслена и представлена участниками проектной группы.

Основные требования к проекту

4.Результатом работы над проектом является продукт. Другими словами – это средство, которое разработали участники проектной группы для решения поставленной задачи.

Основные требования к проекту

5.Подготовленный продукт должен быть представлен заказчику или представительности общественности, и представлен достаточно убедительно. Таким образом, проект требует на завершающем этапе презентации своего продукта.

Проект – это «пять П»:



Проблема

Проектирование

Поиск информации

Продукт

Презентация

Шестое «П» проекта

Портфолио –
папка, в которой собраны все рабочие материалы проекта, в том числе черновики, планы, отчеты и тд.

Обзор «проектных терминов»

Проектированиепроцесс разработки проекта.
Этапы проектирования
Обоснованный выбор будущего продукта;
Разработка проекта и его документальное оформление;
Макетирование, моделирование и его практическое оформление;
Экономическая и экологическая оценка проекта и технологии;
Защита проекта

Тренинг «Поразмышляем вместе» Как бы вы этот текст связали с исследовательской деятельностью?

Я иду по улице. На дороге глубокая яма.
Я падаю. Я пропал. Я беспомощен.
Я не виноват.
Я никогда не выберусь отсюда.
Я иду по той же улице. На дороге глубокая яма.
Я делаю вид, что не замечаю ее. И снова падаю.
Не верится, что я опять здесь.
Но я не виноват. Все же долго выбираться отсюда.
Я иду по той же улице. На дороге глубокая яма.
Я вижу ее. Но падаю … по привычке…, но
Мои глаза открыты. Я знаю, где нахожусь. Я сам виноват.
И выбираюсь вмиг.
Я иду по той же улице. На дороге глубокая яма. Я обхожу ее. Я иду по другой улице.
Парция Нельсон

Циклограмма работы над проектом


Любой проект, независимо от типа, имеет одинаковую структуру.
Как он может быть реализован в образовательном процессе?