Презентации по литературе
Оценка 4.6

Презентации по литературе

Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
русская литература +1
5 кл—11 кл
12.04.2018
Презентации по литературе
Публикация является частью публикации:
11 СРАВН ОБОРОТ.ppt

Под ним Казбек, как грань алмаза, снегами вечными сиял

Под ним Казбек, как грань алмаза, снегами вечными сиял

Под ним Казбек, как грань алмаза, снегами
вечными сиял.
(М.Лермонтов)

Внизу, как зеркало стальное, синеют озера струи.

(Ф.И.Тютчев)

Её глаза как два тумана, полуулыбка, полуплач,
Её глаза как два обмана, покрытых мглою неудач.

(Н.Заболоцкий).

Под ним Казбек, как грань алмаза, снегами вечными сиял

Под ним Казбек, как грань алмаза, снегами вечными сиял




Под ним Казбек, как грань алмаза, снегами
вечными сиял.
(М.Лермонтов)

Внизу, как зеркало стальное, синеют озера струи.

(Ф.Тютчев)

Её глаза как два тумана, полуулыбка, полуплач,
Её глаза как два обмана, покрытых мглою неудач.

(Н.Заболоцкий).

Знаки препинания при сравнительном обороте

Знаки препинания при сравнительном обороте

Знаки препинания при сравнительном обороте

Сравнение – сопоставление двух объектов и нахождение у них сходного

Сравнение – сопоставление двух объектов и нахождение у них сходного

Сравнение – сопоставление двух объектов и нахождение у них сходного.

?

Чтобы признать оборот сравнительным, необходимо найти два сопоставляемых объекта и выделить признак, по которому они сравниваются ( такой признак называется основанием сравнения)

Чтобы признать оборот сравнительным, необходимо найти два сопоставляемых объекта и выделить признак, по которому они сравниваются ( такой признак называется основанием сравнения)

Чтобы признать оборот сравнительным, необходимо найти два сопоставляемых объекта и выделить признак, по которому они сравниваются ( такой признак называется основанием сравнения)

Под ним Казбек, как грань алмаза, снегами вечными сиял

Под ним Казбек, как грань алмаза, снегами вечными сиял

Под ним Казбек, как грань алмаза, снегами вечными сиял.

Внизу, как зеркало стальное, синеют озера струи

Внизу, как зеркало стальное, синеют озера струи

Внизу, как зеркало стальное, синеют озера струи.

Составьте предложения, используя устойчивые обороты с союзом «как»

Составьте предложения, используя устойчивые обороты с союзом «как»

Составьте предложения, используя устойчивые обороты с союзом «как»

Проверка самостоятельной работы 1 вариант 1О 2 2 4 3О 5 4 3 5 1 2 вариант 1О 4 2 3О 1 4О 5 5…

Проверка самостоятельной работы 1 вариант 1О 2 2 4 3О 5 4 3 5 1 2 вариант 1О 4 2 3О 1 4О 5 5…

Проверка самостоятельной работы

1 вариант

2

2

4

5

4

3

5

1

2 вариант

4

2

1

5

5

3

Орфоэпическая разминка Кладовая

Орфоэпическая разминка Кладовая

Орфоэпическая разминка

Кладовая
Отчасти
Нефтепровод, газопровод
Пахота
Мельком
Мизерный
Облегчить
Цепочка.

Орфоэпическая разминка Кладовая хороша не для сарая

Орфоэпическая разминка Кладовая хороша не для сарая

Орфоэпическая разминка

Кладовая хороша не для сарая.
Отчасти фигуру делим мы на части.
В нефтепровод пустим нефть, а не смесь вод.
Пахота – причина страха-то.
Мельком взглянули мы на ель ту.
Доход мизерный, хотя расчёты верны.
Чтобы боли облегчить, зубы мы начнём лечить
Цепочка куплена для дочки.

Подготовка к ЕГЭ

Подготовка к ЕГЭ


Подготовка к ЕГЭ

Готовимся к ЕГЭ. Выпишите слова из 2 предложения, в которых наблюдается процесс оглушения

Готовимся к ЕГЭ. Выпишите слова из 2 предложения, в которых наблюдается процесс оглушения

Готовимся к ЕГЭ. Выпишите слова из 2 предложения, в которых наблюдается процесс оглушения.

(1)Сочувствие – великая человеческая способность и потребность, благо и долг. (2)Людям, такой способностью наделённым или тревожно ощутившим в себе недостаток её, людям, воспитавшим в себе талант доброты, живётся труднее, чем бесчувственным. (3)И беспокойнее. (4)Но их совесть чиста.
(5)У них, как правило, вырастают хорошие дети. (6)Их, как правило, уважают окружающие.

Готовимся к ЕГЭ. Выпишите из 2 предложения местоимения, определите разряд

Готовимся к ЕГЭ. Выпишите из 2 предложения местоимения, определите разряд

Готовимся к ЕГЭ. Выпишите из 2 предложения местоимения, определите разряд.

(1)Сочувствие – великая человеческая способность и потребность, благо и долг. (2)Людям, такой способностью наделённым или тревожно ощутившим в себе недостаток её, людям, воспитавшим в себе талант доброты, живётся труднее, чем бесчувственным. (3)И беспокойнее. (4)Но их совесть чиста.
(5)У них, как правило, вырастают хорошие дети. (6)Их, как правило, уважают окружающие.

Готовимся к ЕГЭ. Выпишите из 2 предложения прилагательное в сравнительной степени

Готовимся к ЕГЭ. Выпишите из 2 предложения прилагательное в сравнительной степени

Готовимся к ЕГЭ. Выпишите из 2 предложения прилагательное в сравнительной степени.

(1)Сочувствие – великая человеческая способность и потребность, благо и долг.
(2)Людям, такой способностью наделённым или тревожно ощутившим в себе недостаток её, людям, воспитавшим в себе талант доброты, живётся труднее, чем бесчувственным. (3)И беспокойнее. (4)Но их совесть чиста.
(5)У них, как правило, вырастают хорошие дети. (6)Их, как правило, уважают окружающие.

Готовимся к ЕГЭ. Выпишите из 3-6 предложений слово с чередованием гласных в корне слова

Готовимся к ЕГЭ. Выпишите из 3-6 предложений слово с чередованием гласных в корне слова

Готовимся к ЕГЭ. Выпишите из 3-6 предложений слово с чередованием гласных в корне слова.

(1)Сочувствие – великая человеческая способность и потребность, благо и долг. (2)Людям, такой способностью наделённым или тревожно ощутившим в себе недостаток её, людям, воспитавшим в себе талант доброты, живётся труднее, чем бесчувственным. (3)И беспокойнее. (4)Но их совесть чиста.
(5)У них, как правило, вырастают хорошие дети. (6)Их, как правило, уважают окружающие.

Готовимся к ЕГЭ. Выпишите из текста субстантивированное причастие

Готовимся к ЕГЭ. Выпишите из текста субстантивированное причастие

Готовимся к ЕГЭ. Выпишите из текста субстантивированное причастие.

(1)Сочувствие – великая человеческая способность и потребность, благо и долг. (2)Людям, такой способностью наделённым или тревожно ощутившим в себе недостаток её, людям, воспитавшим в себе талант доброты, живётся труднее, чем бесчувственным. (3)И беспокойнее. (4)Но их совесть чиста.
(5)У них, как правило, вырастают хорошие дети. (6)Их, как правило, уважают окружающие.

Готовимся к ЕГЭ. Укажите номер предложения с обособленными согласованными распространёнными определениями

Готовимся к ЕГЭ. Укажите номер предложения с обособленными согласованными распространёнными определениями

Готовимся к ЕГЭ. Укажите номер предложения с обособленными согласованными распространёнными определениями.

(1)Сочувствие – великая человеческая способность и потребность, благо и долг. (2)Людям, такой способностью наделённым или тревожно ощутившим в себе недостаток её, людям, воспитавшим в себе талант доброты, живётся труднее, чем бесчувственным. (3)И беспокойнее. (4)Но их совесть чиста.
(5)У них, как правило, вырастают хорошие дети. (6)Их, как правило, уважают окружающие.

Готовимся к ЕГЭ. Укажите номер предложения, в котором наблюдается парцелляция

Готовимся к ЕГЭ. Укажите номер предложения, в котором наблюдается парцелляция

Готовимся к ЕГЭ. Укажите номер предложения, в котором наблюдается парцелляция.

(1)Сочувствие – великая человеческая способность и потребность, благо и долг. (2)Людям, такой способностью наделённым или тревожно ощутившим в себе недостаток её, людям, воспитавшим в себе талант доброты, живётся труднее, чем бесчувственным. (3)И беспокойнее. (4)Но их совесть чиста.
(5)У них, как правило, вырастают хорошие дети. (6)Их, как правило, уважают окружающие.

Готовимся к ЕГЭ. Из первого предложения выпишите слова, образованные суффиксальным способом образования

Готовимся к ЕГЭ. Из первого предложения выпишите слова, образованные суффиксальным способом образования

Готовимся к ЕГЭ. Из первого предложения выпишите слова, образованные суффиксальным способом образования.

(1)Сочувствие – великая человеческая способность и потребность, благо и долг. (2)Людям, такой способностью наделённым или тревожно ощутившим в себе недостаток её, людям, воспитавшим в себе талант доброты, живётся труднее, чем бесчувственным. (3)И беспокойнее. (4)Но их совесть чиста.
(5)У них, как правило, вырастают хорошие дети. (6)Их, как правило, уважают окружающие.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2018