Презентации по математике 5 класс

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 11.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Линии.ppt
5 класс УМК Дорофеев Г.  В., Шарыгин И.Ф. и др. Кашапов Наиль Нургалиевич, учитель  математики, МБОУ  №14, город Казань.
1 вариант 1)34 увеличить на 68. 2)49 уменьшить на 21 3)73 увеличить 2 раза 4)64 уменьшить 8 раз 5)645 первое слагаемое, 16  второе слагаемое. Найти сумму. 6)30 первый множитель, 60  второй множитель. Найти  произведение. 7)Делимое 560, делитель 40.  Найти частное. 8)Во сколько раз 90 меньше 810  2 вариант 1)23 увеличить на 57 2)55 уменьшить на 15 3)46 увеличить 3 раз 4)49 уменьшить 7 раз 5)376 первое слагаемое, 32  второе слагаемое. Найти сумму 6)70 первый множитель, 90  второй множитель. Найти  произведение. 7)Делимое 360, делитель 30.  Найти частное. 8)Во сколько раз 810 больше 90
Чем отличаются линии одной группы от другой? Выложите из нити замкнутую линию ( 1 вариант) Незамкнутую линию (2 вариант)
Что общего у линий обеих групп? Чем отличаются линии одной группы от линий  другой группы? Выложите из нити замкнутую самопересекающуюся  линию ( 1 вариант), незамкнутую  самопересекающуюся линию (2 вариант)
1. Выберите замкнутые линии. 2. Незамкнутые самопересекающиеся линии. 3. Замкнутые линии без самопересечений.
Сколько точек самопересечения имеют эти  линии?
1. 2. 3. внимательно рассмотрим изображение; сформулируем последовательность  выполнения построения; начинаем движение по узлам сетки.
Какие точки принадлежат внутренней  области? Почему? Какие точки принадлежат внешней  области? Почему?
Посмотрите на рисунок что вы можете сказать
Продолжите фразу: Сегодня я узнал… Было интересно… Было трудно… Я выполнял задания… Я понял, что… Теперь я могу… Я приобрел… Я научился… У меня получилось … Я смог… Я попробую… Меня удивило… Мне захотелось…