2
5
1
6
* 7
:
5
5
3
5
* 2
1
4
: 5
7
0
: 4
4
* 8
3
2
* 3
9
6
2
4
: 4
7*4-
8+20:2=30
7*4-
8+20:2=14
«Порядок действий в
вычислениях».
Цель урока:
Закрепить умения
выполнения
порядка действий
в вычислениях
45-99:11-
(56:7+7)+23-3*5
Алгоритм
1)Если выражение
содержит скобки, то
сначала выполняют
действия в скобках
2)Далее умножение или
деление
3)Сложение или
вычитание
Определите порядок действий
1)45*5-(90-87):3+12
2)81:9-9:9-76+30:15
3)80-56:8-23+34:17
4)72-8*8-15:3+(200-150)
5)670:5-67-(34+6):(40-20)
Вычислить:
• (379-45):2+(180-97)*2
• 720-564-(120:5)+40-34
• 940-87+56*2-13*5
Самостоятельная работа
1 вариант 2 вариант
Определить порядок действий и выбрать
правильный вариант ответа
1) 75:5-(89-76)+12 1) 80:5-(98-
87)+15
а) 1,3,2,4 а) 3,4,2,1
б) 1,2,3,4 б) 2,3,1,4
в) 2,3,1,4 в) 2,1,3,4
Найти значение выражения
2) 77:11+5*(140:70)-3 2)
66:11+5*(150:30)-7
Ответ: 14 Ответ:
24
Итоги урока:
• Сегодня на уроке я узнал(а)
…………………..
• На уроке для меня было
важно…………...
• На уроке для меня было
сложно………….
• На уроке у меня
получилось………………….
• На уроке у меня не
получилось……………..
Домашнее задание:
•1. Выучить алгоритм
•2. № 224(а,б)
•3. № 232(а,б,в)