2
5
1
6
* 7
:
5
5
3
5
* 2
1
4
: 5
7
0
: 4
4
* 8
3
2
* 3
9
6
2
4
: 4
7*4-8+20:2=30
7*4-8+20:2=14
«Порядок действий в
вычислениях».
Цель урока:
Закрепить умения
выполнения порядка
действий в вычислениях
Алгоритм
1)Если выражение
содержит скобки, то
сначала выполняют
действия в скобках
2)Далее умножение или
деление
3)Сложение или вычитание
45-99:11-
(56:7+7)+23-3*5
Определите порядок действий
1)45*5-(90-87):3+12
2)81:9-9:9-76+30:15
3)80-56:8-23+34:17
4)72-8*8-15:3+(200-150)
5)670:5-67-(34+6):(40-20)
:
-
8
1
1
5
(15-81:9)-(2+3:1)
9
:
3
1
2
+
-
Составьте схему вычисления и
найдите значение выражения:
1. (68 – 15) ∙ 4
2. 68 – 15 ∙ 4
Самостоятельная работа
• Определить порядок действий и
найти значение выражения:
1 вариант
2 вариант
77:11+5*(140:70)-3
66:11+5*(150:30)-7
Ответ: 14 Ответ:
24
Итоги урока:
• Что сегодня нового
узнали…………………..
• На уроке для меня было важно…………...
• На уроке для меня было сложно………….
• На уроке у меня
получилось………………….
• Теперь я
умею…………………………………………