Презентация " Физкультминутки на уроках"
Оценка 4.7

Презентация " Физкультминутки на уроках"

Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
04.11.2020
Презентация " Физкультминутки на  уроках"
Физиологическое значение физкультминуток
Физкультминутки.ppt

на уроках Физкультминутки

на уроках Физкультминутки

на уроках

Физкультминутки

Физкультминутка Физкультурная минутка - комплекс физических упражнений, проводимых в течение 2-3 минут

Физкультминутка Физкультурная минутка - комплекс физических упражнений, проводимых в течение 2-3 минут

Физкультминутка

Физкультурная минутка - комплекс физических упражнений, проводимых в течение 2-3 минут
Строится из 4-5 упражнений, повторяемых 4-6 раз (для головы, рук, туловища, ног)
Упражнения подбираются в зависимости от характера учебной работы на уроке

Физиологическое значение физкультминуток

Физиологическое значение физкультминуток

Физиологическое значение физкультминуток

Потягивания, наклоны, приседания, полуприседания, упражнения для кистей и пальцев рук снимают:
статическое напряжение,
активизируют дыхание,
усиливают лимфо- и кровообращение, то есть снимают застойные явления, вызываемые продолжительным сидением за партой

Рекомендуемые схемы проведения физкультминуток первое упражнение должно быть типа потягивания, выпрямления туловища, разгибания во всех суставах из разных исходных положений с движением рук вверх и…

Рекомендуемые схемы проведения физкультминуток первое упражнение должно быть типа потягивания, выпрямления туловища, разгибания во всех суставах из разных исходных положений с движением рук вверх и…

Рекомендуемые схемы проведения физкультминуток


первое упражнение должно быть типа потягивания, выпрямления туловища, разгибания во всех суставах из разных исходных положений с движением рук вверх и в стороны с прогибанием спины

второе упражнение должно содержать движения туловища в правую и левую стороны, вперёд и назад, вокруг своей оси(повороты, наклоны, круговые движения)

второе упражнение должно содержать движения туловища в правую и левую стороны, вперёд и назад, вокруг своей оси(повороты, наклоны, круговые движения)

второе упражнение должно содержать движения туловища в правую и левую стороны, вперёд и назад, вокруг своей оси(повороты, наклоны, круговые движения)

Третье упражнение – движение ног (сгибание и разгибание ног, поднимание согнутых в коленях ног, из положения сидя за партой, из положения стоя – приседания, подскоки,…

Третье упражнение – движение ног (сгибание и разгибание ног, поднимание согнутых в коленях ног, из положения сидя за партой, из положения стоя – приседания, подскоки,…


Третье упражнение – движение ног (сгибание и разгибание ног, поднимание согнутых в коленях ног, из положения сидя за партой, из положения стоя – приседания, подскоки, ходьба)

Четвёртое упражнение - спокойные и простые движения, движения шутливого характера с несложной координацией

Четвёртое упражнение - спокойные и простые движения, движения шутливого характера с несложной координацией

Четвёртое упражнение - спокойные и простые движения, движения шутливого характера с несложной координацией
Выполнение движений должно быть чётким, правильным, соответствующим ритму дыхания, включая периодически упражнения для глаз

Эффективность физкультминуток проводить не формально, а заинтересованно

Эффективность физкультминуток проводить не формально, а заинтересованно

Эффективность физкультминуток

проводить не формально, а заинтересованно
Яркий наглядный показ, энтузиазм ведущего
сопровождение речевыми формулами, стихами, музыкой

Роль музыки Музыка является дополнительным фактором для продуктивного отдыха, положительной эмоциональной зарядкой, а в сочетании с движениями – эффективным средством повышения работоспособности детей и подростков

Роль музыки Музыка является дополнительным фактором для продуктивного отдыха, положительной эмоциональной зарядкой, а в сочетании с движениями – эффективным средством повышения работоспособности детей и подростков

Роль музыки

Музыка является дополнительным фактором для продуктивного отдыха, положительной эмоциональной зарядкой, а в сочетании с движениями – эффективным средством повышения работоспособности детей и подростков

Возможные минусы Опасения учителей, что ученики не уложатся в 2-3 минуты и последующее их возбуждение и недисциплинированность приведут к резкой потере времени, не обоснованны

Возможные минусы Опасения учителей, что ученики не уложатся в 2-3 минуты и последующее их возбуждение и недисциплинированность приведут к резкой потере времени, не обоснованны

Возможные минусы

Опасения учителей, что ученики не уложатся в 2-3 минуты и последующее их возбуждение и недисциплинированность приведут к резкой потере времени, не обоснованны

в первые 5-7 дней такие «потери» возможны, но ежедневное проведение физкультминутки быстро приводит к образованию динамического стереотипа, и физкультминутка будет восприниматься не как развлечение, а…

в первые 5-7 дней такие «потери» возможны, но ежедневное проведение физкультминутки быстро приводит к образованию динамического стереотипа, и физкультминутка будет восприниматься не как развлечение, а…

в первые 5-7 дней такие «потери» возможны, но ежедневное проведение физкультминутки быстро приводит к образованию динамического стереотипа, и физкультминутка будет восприниматься не как развлечение, а как необходимая составная часть урока

Это лучшее усвоение учебного материала

Это лучшее усвоение учебного материала

физкультминутка


Это лучшее усвоение учебного материала

Средство сохранения и укрепления здоровья учащихся

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.11.2020