Презентация , конспект занятия.
Оценка 4.7

Презентация , конспект занятия.

Оценка 4.7
Видеоуроки
docx
воспитательная работа +1
29.01.2020
Презентация , конспект занятия.
конспект занятия, презентация
открытое занятие зоопарк.docx

                      4   жастан  5  жасқа дейінгі балаларды № 7 «Айгөлек»  тобы үшін

Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

в № 7 «Айгөлек»   группе для детей с 4  долет

Өткізілетің күні, айы, жылы/число, месяц,год проведения: «   __   »  ____ 201   ж./г.       

Білім беру саласы/ Образовательная область: познание

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекет түрі/

/раздел организованной учебной деятельности/: экология  

Тақырыбы/ Тема/«ЗООПАРК».

Мақсаты/ Цель/: Расширить знания детей об обитателях зоопарка.

Білімділік міндеті/ Образовательная задача/:  Учить понимать зависимость между внешним видом животного, его повадками и средой обитания, особенностями питания. Познакомить с правилами поведения при наблюдении за животными в зоопарке. Закреплять в активном словаре названия животных. Познакомить с образованием и значением слова «зоопарк», понятием «хищник».

Дамытушылық міндеті/Развивающая задача/: Развивать мышление, слуховое восприятие и внимательность.

Тәрбиелік міндеті/ Воспитательная задача Воспитывать интерес к миру животных.

Қостілділік компоненті/ Билингвальный компонент/: медведь- аю, волк- каскыр, слон піл

Іс-әрекет кезеңдері/

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті/

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті/

Деятельность детей

Мотивациялық-қозғаушылық/

Мотивационно-побудительный

    здороваются на 3 языках.

Кошка полосатая
Нравится ребятам…..
Кто зимой всё время спит,
А летом улья ворошит?.......
Зимой голоден,

а летом сыт.

У него огромный рот,

Он зовется ………

 Вы вспомнили много разных животных. Молодцы! А где можно увидеть их?  Кто из вас бывал в зоопарке?    Вслушайтесь в это слово – «зоопарк». На иностранном языке слово «зоо» означает – «животное», а слово «парк» всем вам хорошо известно. Что получится, если соединить эти слова?  Парк, в котором живут животные. Помните стихотворение С. Я. Маршака «Детки в клетке»?

 Сегодня мы с вами отправляемся на прогулку в зоопарк, чтобы больше узнать о жизни диких зверей.

Тигр Медведь  Волк

бегемот

 

 

 

 

 

. В книгах есть картинки или фотографии животных, но живых зверей и птиц можно посмотреть в зоопарке.

Ян читает стих про зоопарк.

Ұйымдастыру-іздестіру/

Организационно-поисковый

Динамическая пауза.

На машине ехали,        

В зоопарк приехали.

Би-би-би!

На лошадке ехали,      

Всех зверей объехали. вытянуты

Гоп-гоп-гоп!

Паровозом ехали,      

И назад приехали.     

 

  Прежде чем начнется наша прогулка по зоопарку, давайте вспомним правила поведения. Хоть наш зоопарк и не настоящий, расскажите, как нужно вести себя в зоопарке?

 

Правила поведения в зоопарке.

НЕ кормите, НЕ дразните, НЕ пугайте животных.

НЕ бросайте ничего в животных.

НЕ заходите за ограждение, НЕ прислоняйтесь к нему, и тем более НЕ просовывайте руки.

Соблюдайте ЧИСТОТУ и ТИШИНУ.

 Взгляните на эти тени животных (показ темных силуэтных изображений животных). Попробуйте угадать кому принадлежит эта тень. (Показ «тени» слона). Это слон. А вот и он. (Показ цветной картинки с изображением слона).

Слоны самые большие животные, они питаются листьями деревьев, которые срывают своим  хоботом – так у слонов называется длинный нос. . Слоны очень любят воду и если есть поблизости река или озеро, обязательно зайдут искупаться.

Переходим к следующему животному. Вот его тень. Кто же это? (Показ «тени» крокодила). Это крокодил. . Грозное и опасное животное. Сильные зубы нужны крокодилу для того, чтобы защищаться. Молодые крокодилы едят рыбу, птиц, насекомых Крокодил может жить и на земле и в воде. Но именно в воде они чувствуют себя спокойнее. Плавать крокодилам помогают лапы, которыми они гребут, и хвост, который они используют как руль.

Физминутка

По зоопарку мы шагаем             

И медведя там встречаем           

Этот мишка косолапый              

Широко расставил лапы,           

То одну, то обе вместе               

Долго топчется на месте.    

      

Впереди из-за куста                   

Смотрит хитрая лиса                 

Мы лисичку обхитрим              

На носочках пробежим.

 

Вот волчата спинку выгнули    

И легонечко подпрыгнули .

 

 Продолжаем знакомиться с обитателями зоопарка. Это животное трудно узнать по тени. Поэтому отгадать о ком пойдет речь вам поможет загадка. 

           Надели коняшки

         Полосатые рубашки.

 Вы догадались? Это – зебра. Зебры очень пугливы, от врагов спасаются бегством, причем бегают они очень быстро, но не долго – устают. Люди много раз пытались приручить зебр, приучить их помогать человеку, как например, лошадь. Но ничего из этого не вышло. Зебра не переносит на своей спине ни людей, ни грузы.

А вот это животное угадать не сложно. Его длинная шея сразу выдает его. Как называется это животное? (Показ «тени» жирафа). (Ответы детей). Это жираф. Он может питаться листьями деревьев, до которых не дотягиваются другие. Как вы думаете, почему? (Ответы детей). Жираф выше всех других животных. Жираф может взять корм и с земли, а также пить воду, но для этого он должен широко расставить передние ноги, чтобы наклониться. Шерсть жирафа пятнистая – покрытая пятнами. Закончилось наше путешествие по зоопарку. На память о нем закончите вот эти рисунки. (Показ заготовленных рисунков). Зебре дорисуйте полоски, , , , жирафу – пятна 

Чтобы подготовить наши пальчики к работе, поиграем сними немного.

                    Пальчиковая гимнастика

  Как-то раз по речке Нил

Плыл огромный крокодил.

              Рядом вынырнул другой,

         Закричал ему: «Постой!».

.Дети выполняют работу – рисуют

после задания дети возвращаются в группе

Динамическая пауза.

На машине ехали,        

В зоопарк приехали.

Би-би-би!

На лошадке ехали,      

Всех зверей объехали. вытянуты

Гоп-гоп-гоп!

Паровозом ехали,      

И назад приехали.     

 

 

Повороты руками, которые «держат руль». Дети выполняют легкие приседания, руки(«держат вожжи»). Руки согнуты в локтях, поочередные движения левой и правой руками вперед –

У-у-у!                          назад.

 

 

 

 

(Ответы детей).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

про слона рассказывает Снежана.

 

 

 

 

про крокадила рассказывает Рома

 

 

Маршируют на месте Раскачивание туловища. Руки полусогнуты в локтях Ноги на ширине плеч Переступание с ноги на ногу Дети всматриваются вдаль, держа ладонь над бровями, повороты. Бег на месте на носках. Прогнуться в спине вперед.        Легкий прыжок вверх

 

 

 

(Ответы детей).

Про Зебру рассказывает Настя

 

Дети на каждой руке соединяют попарно указательный и средний, мизинец и безымянный. Получаются два воображаемых крокодила, которые плывут, открывая и закрывая пасти Повороты руками, которые «держат руль». Дети выполняют легкие приседания, руки(«держат вожжи»). Руки согнуты в локтях, поочередные движения левой и правой руками вперед –

У-у-у!                          назад.

Рефлексивті-түзетушілік/

Рефлексивно-корригирующий

Ребята вам понравилось наше прогулка по зоопарку?

Что вам понравилось больше ? Кто вам больше всего запомнилось?

да

ответы детей.

Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат/:

Нені біледі/ что ребенок знает (Знать)/: Диких животных, их повадки,

Қандай түсініктерді игерді/ как ребенок освоил материал (Иметь)/: предстовления о дик5их животных проживающих в зоопарке.Меңгерген дағдылар мен іскерліктері/ как освоенный материал ребенок применяет в деятельности (Уметь)/: внимательно слушать и правильно отвечать на вопросы самостоятельно .

Тәрбиеші/воспитатель: _____________________________  / _________/ колы/подпись

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    здороваются на 3 языках.

Кошка полосатая
Нравится ребятам…..тигр
Кто зимой всё время спит,
А летом улья ворошит?....медведь.- аю..
Зимой голоден,

а летом сыт. Волк- каскыр

У него огромный рот,

Он зовется ………бигимот

 Вы вспомнили много разных животных. Молодцы! А где можно увидеть их?  Кто из вас бывал в зоопарке?    Вслушайтесь в это слово – «зоопарк». На иностранном языке слово «зоо» означает – «животное», а слово «парк» всем вам хорошо известно. Что получится, если соединить эти слова?  Парк, в котором живут животные. Помните стихотворение С. Я. Маршака «Детки в клетке»?

 Сегодня мы с вами отправляемся на прогулку в зоопарк, чтобы больше узнать о жизни диких зверей.

 

 

Взгляните на эти тени животных (показ темных силуэтных изображений животных). Попробуйте угадать кому принадлежит эта тень. (Показ «тени» слона). Это слон. А вот и он. (Показ цветной картинки с изображением слона).

Слоны самые большие животные, они питаются листьями деревьев, которые срывают своим  хоботом – так у слонов называется длинный нос. . Слоны очень любят воду и если есть поблизости река или озеро, обязательно зайдут искупаться.

 

 

 

Переходим к следующему животному. Вот его тень. Кто же это? (Показ «тени» крокодила). Это крокодил. . Грозное и опасное животное. Сильные зубы нужны крокодилу для того, чтобы защищаться. Молодые крокодилы едят рыбу, птиц, насекомых Крокодил может жить и на земле и в воде. Но именно в воде они чувствуют себя спокойнее. Плавать крокодилам помогают лапы, которыми они гребут, и хвост, который они используют как руль.

 

 

 

 Продолжаем знакомиться с обитателями зоопарка. Это животное трудно узнать по тени. Поэтому отгадать о ком пойдет речь вам поможет загадка. 

           Надели коняшки

         Полосатые рубашки.

 Вы догадались? Это – зебра. Зебры очень пугливы, от врагов спасаются бегством, причем бегают они очень быстро, но не долго – устают. Люди много раз пытались приручить зебр, приучить их помогать человеку, как например, лошадь. Но ничего из этого не вышло. Зебра не переносит на своей спине ни людей, ни грузы.

 

 

А вот это животное угадать не сложно. Его длинная шея сразу выдает его. Как называется это животное? (Показ «тени» жирафа). (Ответы детей). Это жираф. Он может питаться листьями деревьев, до которых не дотягиваются другие. Как вы думаете, почему? (Ответы детей). Жираф выше всех других животных. Жираф может взять корм и с земли, а также пить воду, но для этого он должен широко расставить передние ноги, чтобы наклониться. Шерсть жирафа пятнистая – покрытая пятнами. Закончилось наше путешествие по зоопарку. На память о нем закончите вот эти рисунки. (Показ заготовленных рисунков). Зебре дорисуйте полоски, , , , жирафу – пятна 

Чтобы подготовить наши пальчики к работе, поиграем сними немного.


 

Айгөлек» тобы үшін Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Айгөлек» тобы үшін Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Правила поведения в зоопарке.

Правила поведения в зоопарке.

Организационно-поисковый

Организационно-поисковый

Кошка полосатая Нравится ребятам…

Кошка полосатая Нравится ребятам…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2020