Презентация " Моё оригинальное начало урока"
Оценка 5

Презентация " Моё оригинальное начало урока"

Оценка 5
pptx
11.04.2021
Презентация " Моё оригинальное начало урока"
МОЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ НАЧАЛО УРОКА.pptx

Практикум «Твое оригинальное начало урока»

Практикум «Твое оригинальное начало урока»

Практикум «Твое оригинальное начало урока»

Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму

Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму

Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму. (Китайская мудрость)

Начало урока оказывается самым главным на уроке: создает определенный настрой, и очень важно, чтобы он выполнял мотивирующую функцию

Начало урока оказывается самым главным на уроке: создает определенный настрой, и очень важно, чтобы он выполнял мотивирующую функцию

Начало урока оказывается самым главным на уроке: создает определенный настрой, и очень важно, чтобы он выполнял мотивирующую функцию. Известный факт: даже обезьяна не возьмет в руки палку, если у нее не будет мотивации. Палка ей нужна для добычи банана. Так же и дети – без заинтересованности к происходящему не смогут работать с полной отдачей.

Организационный момент предназначен для создания у учащихся рабочей настроенности

Организационный момент предназначен для создания у учащихся рабочей настроенности

Организационный момент предназначен для создания у учащихся рабочей настроенности. Требует от учителя:   *творческого подхода;   *вариации различных приёмов;   *поиск своеобразных форм, отвечающих содержанию урока.

Включает в себя: *Организацию внимания учащихся; *Мобилизирующее начало урока ( исходная мотивация); *Актуализацию знаний учащихся

Включает в себя: *Организацию внимания учащихся; *Мобилизирующее начало урока ( исходная мотивация); *Актуализацию знаний учащихся

Включает в себя:   *Организацию внимания учащихся;   *Мобилизирующее начало урока ( исходная мотивация);   *Актуализацию знаний учащихся.

Психологический настрой - эмоциональное состояние класса, в котором отражаются личные и деловые взаимоот­ношения членов ученического коллектива, определяемые их ценностями, моральными нормами и интересами

Психологический настрой - эмоциональное состояние класса, в котором отражаются личные и деловые взаимоот­ношения членов ученического коллектива, определяемые их ценностями, моральными нормами и интересами

Психологический настрой - эмоциональное состояние класса, в котором отражаются личные и деловые взаимоот­ношения членов ученического коллектива, определяемые их ценностями, моральными нормами и интересами.

Памятка для учителя С самого начала учебного процесса демонстрируйте де­тям свое полное к ним доверие

Памятка для учителя С самого начала учебного процесса демонстрируйте де­тям свое полное к ним доверие

Памятка для учителя С самого начала учебного процесса демонстрируйте де­тям свое полное к ним доверие. Помогайте учащимся в формулировании и уточнении це­ли и задач, стоящих как перед группами, так и перед каж­дым ребенком в отдельности. Исходите из того, что у обучающихся есть внутренняя мо­тивация к учению. Развивайте в себе способность чувствовать эмоцио­нальный настрой класса и принимать его. Активно участвуйте в групповом взаимодействии, стре­митесь к достижению симпатии, позволяющей понимать чувства и переживания каждого школьника.

Организационный момент включает: - предварительную организацию класса (проверка отсутст­вующих, внешнего состояния помещения, рабочих мест, рабочей позы и внешнего вида учащихся, организация внимания); - мобилизующее начало…

Организационный момент включает: - предварительную организацию класса (проверка отсутст­вующих, внешнего состояния помещения, рабочих мест, рабочей позы и внешнего вида учащихся, организация внимания); - мобилизующее начало…

Организационный момент включает: - предварительную организацию класса (проверка отсутст­вующих, внешнего состояния помещения, рабочих мест, рабочей позы и внешнего вида учащихся, организация внимания); - мобилизующее начало урока («исходная мотивация»); - актуализацию знаний учащихся.

Среди различных приёмов нетрадиционного начала урока предпочитаю рифмованное начало урока, например:

Среди различных приёмов нетрадиционного начала урока предпочитаю рифмованное начало урока, например:

Среди различных приёмов нетрадиционного начала урока предпочитаю рифмованное начало урока, например: Прозвенел уже звонок – Начинаем наш урок. Открываем все тетрадки, В книжках нужные закладки. На вопросы отвечаем, Когда нужно – замолкаем. В теме будем разбираться, Главное – не отвлекаться! Прозвенел уже звонок, Начинается урок. Встаньте, дети, не ленитесь, Все мне дружно улыбнитесь. Здравствуйте, ребята, сели И на парты посмотрели. Будут нужными опять: Книжка, ручка и тетрадь. Не забудет про дневник Ни один наш ученик. Молодцы! Готов весь класс, Тему назову сейчас.

Незнайка. Хоть ты смейся, Хоть ты плачь,

Незнайка. Хоть ты смейся, Хоть ты плачь,

Незнайка.   Хоть ты смейся, Хоть ты плачь, Не могу решить задач! Может быть – плохой учебник? Может быть таланта нет? Но нашёл я способ верный - Сразу посмотреть в ответ. Занимайтесь на здоровье, Если вам не жалко сил, Ну, зачем читать условие? Раз – умножил, два – сложил. Я и вычел, разделил. Ну, всё, как полагается, Но только правильный ответ Никак не получается. Помогите мне, ребята, Всё расставить по местам. Научусь решать задачи – Буду благодарен вам!

Помогите сказочному герою Вначале давайте угадаем, о ком идет речь

Помогите сказочному герою Вначале давайте угадаем, о ком идет речь

Помогите сказочному герою Вначале давайте угадаем, о ком идет речь. Пассажир немного странный, Человечек деревянный. На земле и под водой Ищет ключик золотой. Всюду нос сует он длинный, Кто же это? (Буратино) Буратино решил примеры, но при проверке нечаянно задел носом чернильницу и залил ответы. Помогите ему восстановить ответы. (На листе ватмана рисунок Буратино, залитый чернилами. Примеры записа­ны на отдельной карточке и вставлены в рамку.

Игра « Цветик- семицветик»

Игра « Цветик- семицветик»

Игра « Цветик- семицветик»       У учителя в руках цветок с несколькими лепестками. На каждом лепестке записано задание по теме урока. Ученик отрывает лепесток, говорит: Лети, лети, лепесток, Через запад на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, Быть по-моему вели! Читает одно из заданий и выполняет его.

Использую притчи в начале урока

Использую притчи в начале урока

Использую притчи в начале урока. Шел мудрец, навстречу ему три человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец остановился и задал каждому по вопросу. У первого спросил: «Что ты делал целый день?». И тот с ухмылкой ответил, что целый день возил проклятые камни. У второго мудрец спросил: «А что ты делал целый день?», и тот ответил: «А я добросовестно выполнял свою работу». А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием: «А я принимал участие в строительстве храма!». Ребята, желаю вам, чтобы вы были сегодня именно строителями «ХРАМА ЗНАНИЙ» Пусть урок принес вам новые открытия, успехов вам. Так как мы являемся строителями храма, мы должны быть здоровыми и крепкими. Поэтому следим за осанкой.

Начинается урок. Он пойдет ребятам впрок

Начинается урок. Он пойдет ребятам впрок

Начинается урок. Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные давайте И на уроке не зевайте. Прозвенел звонок для нас, Все зашли спокойно в класс, Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво, Тихо сели, спинки прямо. Все с улыбочкой вздохнем И наш урок начнем.

Улыбнитесь друг другу, садитесь

Улыбнитесь друг другу, садитесь

Улыбнитесь друг другу, садитесь Руки? На месте! Ноги? На месте! Локти? У края! Спина? Прямая!

Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок?

Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок?

Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте Все ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать Только лишь оценку «5».

Внимание, девочки! Внимание, мальчики!

Внимание, девочки! Внимание, мальчики!

Внимание, девочки! Внимание, мальчики! Приготовьте ручки, Разомните пальчики. Мы будем сегодня считать, Складывать и вычитать. И задачи, задачи решать! Вот подали нам звонок. Начинается урок. Приглашаю вас путешествовать, Знания свои совершенствовать!

Я тетрадь свою открою И с наклоном положу

Я тетрадь свою открою И с наклоном положу

Я тетрадь свою открою И с наклоном положу. Я, друзья, от вас не скрою- Ручку я вот так держу. Сяду прямо, не согнусь, За работу я возьмусь. Снова звенит долгожданный звонок- Новая четверть и новый урок! Вспомним, чему научились ребята В четверти третьей, прошедшей когда-то!

Всем известно, что у нас Самый лучший в школе класс!

Всем известно, что у нас Самый лучший в школе класс!

Всем известно, что у нас Самый лучший в школе класс! Здесь девочки? Здесь мальчики? Приготовьте наши ручки, Разомните пальчики. На уроке интересном Дети все решают вместе Чтобы нам умнее стать, Мы готовы посчитать.

Мы с вами хорошо знаем, что любой человек делает с радостью то, что у него хорошо получается

Мы с вами хорошо знаем, что любой человек делает с радостью то, что у него хорошо получается

Мы с вами хорошо знаем, что любой человек делает с радостью то, что у него хорошо получается. Но любая деятельность начинается с преодоления трудностей. У рефлексивных людей путь от первых трудностей до первых успехов значительно короче. В нашей профессии нет предела совершенству. То, что вчера казалось еще единственно возможным, выглядит сегодня устаревшим. Педагог должен понимать, что какими бы знаниями он ни обладал, какими методиками не владел, без положительной мотивации, без создания успеха на уроке, такой урок обречен на провал, он пройдет мимо сознания учащихся, не оставив следа в нем.

Презентацию подготовила учитель начальных классов

Презентацию подготовила учитель начальных классов

Презентацию подготовила учитель начальных классов Сапрыкина Н.А.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2021