Презентация " Поиск информации в тексте, как основное средство формирования читательской грамотности обучающихся.
Оценка 4.9

Презентация " Поиск информации в тексте, как основное средство формирования читательской грамотности обучающихся.

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
окружающий мир +2
Взрослым
15.05.2023
Презентация " Поиск информации в тексте, как основное средство формирования читательской грамотности обучающихся.
Эта презентация поможет учителю в создании условий для формирования и развития умений поиска информации в тексте для обучающихся начальной школы.А ученикам -развивать навыки работы с содержащейся в тексте информацией в процессе чтения на всех без исключения учебных предметах; обеспечить эффективное сочетание урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников.
Поиск информации.pptx

Поиск информации в тексте, как основное средство формирования читательской грамотности обучающихся

Поиск информации в тексте, как основное средство формирования читательской грамотности обучающихся

Поиск информации в тексте, как основное средство формирования читательской грамотности обучающихся.


Колесень О.В.
МКОУ Абанская ООШ №1

Цель : создание условий для формирования и развития умений поиска информации в тексте обучающихся начальной школы

Цель : создание условий для формирования и развития умений поиска информации в тексте обучающихся начальной школы

Цель :  создание условий для формирования и развития умений поиска информации в тексте обучающихся начальной школы.
Задачи:
развивать навыки работы с содержащейся в тексте информацией в процессе чтения на всех без исключения учебных предметах;
обеспечить эффективное сочетание урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников.

Типы заданий: Поиск информации, заданной в явном виде: - найти конкретные сведения; - найти значения слова и фразы; - определить тему или основную идею, если…

Типы заданий: Поиск информации, заданной в явном виде: - найти конкретные сведения; - найти значения слова и фразы; - определить тему или основную идею, если…

Типы  заданий: Поиск информации, заданной в явном виде:  - найти конкретные сведения;  - найти значения слова и фразы; - определить тему или основную идею, если они представлены в тексте в явном виде;  - определить время и место действия рассказа.

Резульнаты ЦОКО 2 класс Литературный текст

Резульнаты ЦОКО 2 класс Литературный текст

Резульнаты ЦОКО
2 класс

Литературный текст

Информационный текст

Пониженный уровень 1
Базовый уровень 13
Повышенный уровень 3
Высокий уровень 2

Пониженный уровень 3
Базовый уровень 14
Повышенный уровень 2
Высокий уровень 0

Выше краевых
(75% (68%))

69% (69%))

Аку́лы - отряд хрящевых рыб, обладающий следующими отличительными особенностями: удлинённое тело торпедообразной формы, большой хвостовой плавник, обычно большое количество острых зубов на каждой челюсти

Аку́лы - отряд хрящевых рыб, обладающий следующими отличительными особенностями: удлинённое тело торпедообразной формы, большой хвостовой плавник, обычно большое количество острых зубов на каждой челюсти

Аку́лы - отряд хрящевых рыб, обладающий следующими
отличительными особенностями: удлинённое тело
торпедообразной формы, большой хвостовой плавник,
обычно большое количество острых зубов на каждой челюсти.
К настоящему времени известно более 526 видов акул:
от глубоководной мелкой, длиной лишь 17 сантиметров,
до китовой акулы  — самой большой рыбы (её длина достигает
20 метров). Акулы широко распространены в морях и океанах,
от поверхности до глубины более 2000 метров. Большинство
видов акул живёт 20—30 лет. В основном акулы передвигаются
со скоростью примерно 8 км/ч, но при охоте или нападении
ускоряются до 19 км/ч. 

П\П Вопросы Ответы 1. Назови отличительные особенности акул? 2

П\П Вопросы Ответы 1. Назови отличительные особенности акул? 2

№П\П

Вопросы

Ответы

1.

Назови отличительные особенности акул?

2.

Сколько видов акул известно в настоящее время?

3.

Каких размеров она бывает?

4.

Напиши места обитания акул?

5.

С какой скоростью охотятся акулы?

6.

Сколько лет составляет продолжительность жизни акулы?

Лист работы по тексту: Где стоял корабль?___________________________________

Лист работы по тексту: Где стоял корабль?___________________________________


Лист работы по тексту:
Где стоял корабль?___________________________________
В какое время суток произошло это событие? Докажите словами текста, что погода была жаркой? ___________________________________________________
Где обычно купались все матросы?___________________
Почему мальчики не стали купаться в парусе? Докажи строчками текста.___________________________________
5. С кем сравнивают мальчиков во время купания?________
6. С кем сравнивается акула в рассказе?__________________

Работа с индивидуальными листами
Рассказ Л.Н.Толстого « Акула».

Событие Настроение 1 Остановка корабля

Событие Настроение 1 Остановка корабля

Событие

Настроение

1 Остановка корабля.

2.Купание в парусе.

Мальчики в открытом море.

4. Акула

5.Встреча с акулой.

6.Выстрел.

7. Дети спасены

Событие

Настроение

1 Остановка корабля.

Прекрасное

2.Купание в парусе.

Спокойное

3.Мальчики в открытом море.

Волнение

4. Акула.

Тревога, страх

5. Встреча с акулой.

Ужас мальчиков

6.Выстрел.

Ужас отца

7. Дети спасены

Радость и облегчение

Дождик босиком по земле прошёл,

Дождик босиком по земле прошёл,


Дождик босиком по земле прошёл, Клёны по плечам хлопал, Если ясный день - это хорошо, А когда наоборот - плохо.– 2 раза

Слышно как звенят в небе высоко Солнечных лучей струны, Если добрый ты, то всегда легко, А когда наоборот – трудно.– 2 раза

С каждым поделись радостью своей, Рассыпая смех звучно, Если песни петь, с ними веселей, А когда наоборот - скучно. – 2 раза

Занятие на тему «Что такое хорошо и что такое плохо?»


Найдите в тексте слова, в которых говорится о том, как шёл по земле дождик?
Вставьте в предложения пропущенные слова из текста.
Слышно _______ в небе ________ солнечных лучей ________, Если ________ты, то всегда _______, а когда наоборот – _______.
3.Чем советует поделиться со всеми автор песни?
4.В каких строках, по-твоему, заключается основная мысль этой песни?

Результаты Мониторинг предметных результатов 2 класс

Результаты Мониторинг предметных результатов 2 класс

Результаты

Мониторинг предметных результатов
2 класс

Мониторинг предметных результатов
3 класс

1 полугодие

2
полугодие

Начало года

1
полугодие

Средний балл по предмету
(класс)

1,1

1,3

1

1,3

Низкий 0-0,5б.
Базовый 0,6-1,6б.
Высокий 1,6-2 б.

Низкий - 3 Базовый -17
Высокий -2
22 чел.

Низкий - 2
Базовый -16
Высокий -4 22 чел.

Низкий - 3
Базовый -14
Высокий -2
19 чел.

Низкий - 2
Базовый -13
Высокий -4
19 чел.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2023