Презентация
Оценка 4.7

Презентация

Оценка 4.7
Руководства для учителя +1
pptx
Междисциплинарный 11
СCУЗ, ВУЗ
31.01.2020
Презентация
Функции педагогического процесса в начальных классах.pptx

Функции педагогического процесса в начальных классах

Функции педагогического процесса в начальных классах

Функции педагогического процесса в начальных классах.

В. А. Сластенин считал: Педагогический процесс - это специально организованное, целенаправленное взаимодействие педагогов и воспитанников, направленное на решение развивающих и образовательных задач

В. А. Сластенин считал: Педагогический процесс - это специально организованное, целенаправленное взаимодействие педагогов и воспитанников, направленное на решение развивающих и образовательных задач

В. А. Сластенин считал:

Педагогический процесс - это специально организованное, целенаправленное взаимодействие педагогов и воспитанников, направленное на решение развивающих и образовательных задач.

Несколько иначе дает определение педагогическому процессу

Несколько иначе дает определение педагогическому процессу

Несколько иначе дает определение педагогическому процессу Б. Т. Лихачев


Пед.процесс- не только как целенаправленный процесс, но и содержательно насыщенный организационно оформленное взаимодействие педагогической деятельности взрослых и само изменения ребенка в результате активной жизнедеятельности при ведущей и направляющей роли воспитателей.

И. П. Подласый определяет: Педагогический процесс - «развивающее взаимодействие воспитателей и воспитуемых, направленное на достижение заданной цели и приводящее к заранее намеченному изменению состояния, преобразованию…

И. П. Подласый определяет: Педагогический процесс - «развивающее взаимодействие воспитателей и воспитуемых, направленное на достижение заданной цели и приводящее к заранее намеченному изменению состояния, преобразованию…

И. П. Подласый определяет:

 Педагогический процесс - «развивающее взаимодействие воспитателей и воспитуемых, направленное на достижение заданной цели и приводящее к заранее намеченному изменению состояния, преобразованию свойств и качеств воспитуемых».

Главная особенность педагогического процесса его внутренняя целостность

Главная особенность педагогического процесса его внутренняя целостность

Главная особенность педагогического процесса его внутренняя целостность.

Целостность – синтетическое качество педагогического процесса, характеризующее высший уровень его развития, результат сознательных стимулирующих действий и деятельностей субъектов участвующих в нем

Целостность – синтетическое качество педагогического процесса, характеризующее высший уровень его развития, результат сознательных стимулирующих действий и деятельностей субъектов участвующих в нем

Целостность – синтетическое качество педагогического процесса, характеризующее высший уровень его развития, результат сознательных стимулирующих действий и деятельностей субъектов участвующих в нем.

Презентация

Презентация

Педагогический процесс включает в себя компоненты : целевой, содержательный, деятельностный, результативный

Педагогический процесс включает в себя компоненты : целевой, содержательный, деятельностный, результативный

Педагогический процесс включает в себя компоненты:

целевой,
содержательный,
деятельностный,
результативный.

Целевой компонент включает все многообразие целей и задач педагогической деятельности;

Целевой компонент включает все многообразие целей и задач педагогической деятельности;

Целевой компонент включает все многообразие целей и задач педагогической деятельности;

Содержательный компонент несет в себе образовательные, мировоззренческие идеи, ценности

Содержательный компонент несет в себе образовательные, мировоззренческие идеи, ценности

Содержательный компонент несет в себе образовательные, мировоззренческие идеи, ценности.

Деятельностный компонент включает организацию педагогического процесса, различные виды и уровни взаимодействия педагогов и воспитанников

Деятельностный компонент включает организацию педагогического процесса, различные виды и уровни взаимодействия педагогов и воспитанников

Деятельностный компонент включает организацию педагогического процесса, различные виды и уровни взаимодействия педагогов и воспитанников

Результативный компонент отражает не только эффективность его протекания, но достижение цели по обучению, воспитанию или развитию учащихся

Результативный компонент отражает не только эффективность его протекания, но достижение цели по обучению, воспитанию или развитию учащихся

Результативный компонент отражает не только эффективность его протекания, но достижение цели по обучению, воспитанию или развитию учащихся.

Этапы педагогического процесса :

Этапы педагогического процесса :

 Этапы педагогического процесса:

Подготовительный этап: определяются и формируются конкретные задачи, условия, в которых будет протекать процесс; прогнозируются достижения, проектируется итоговый документ подготовительного этапа – план, в котором точно…

Подготовительный этап: определяются и формируются конкретные задачи, условия, в которых будет протекать процесс; прогнозируются достижения, проектируется итоговый документ подготовительного этапа – план, в котором точно…

Подготовительный этап:

  определяются и формируются конкретные задачи, условия, в которых будет протекать процесс; прогнозируются достижения, проектируется итоговый документ подготовительного этапа – план, в котором точно определены цели, задачи и конкретные действия по достижению цели.

Основной этап : -подготовку и разъяснение целей и задач деятельности; -взаимодействие педагогов и учеников; -использование намеченных методов, средств и форм педагогического процесса, создание благоприятных условий;…

Основной этап : -подготовку и разъяснение целей и задач деятельности; -взаимодействие педагогов и учеников; -использование намеченных методов, средств и форм педагогического процесса, создание благоприятных условий;…

Основной этап :

-подготовку и разъяснение целей и задач деятельности;
-взаимодействие педагогов и учеников;
-использование намеченных методов, средств и форм педагогического процесса, создание благоприятных условий;
-осуществление разнообразных мер стимулирования деятельности школьников;
-обеспечение связи педагогического процесса с другими процессами.

Заключительный этап : анализ достигнутых результатов

Заключительный этап : анализ достигнутых результатов

Заключительный этап:


анализ достигнутых результатов. Это один из сложных этапов, когда делается заключение о целесообразности, продуктивности проведенного педагогического процесса.

Презентация

Презентация

Обучение выполняет три функции: образовательную, воспитательную, развивающую

Обучение выполняет три функции: образовательную, воспитательную, развивающую

Обучение выполняет три функции:

образовательную,
воспитательную,
развивающую.

Образовательная функция : обучения заключается в формировании базовых научных знаний, составляющих основу информационного фонда, а также практических умений и навыков

Образовательная функция : обучения заключается в формировании базовых научных знаний, составляющих основу информационного фонда, а также практических умений и навыков

Образовательная функция :

обучения заключается в формировании базовых научных знаний, составляющих основу информационного фонда, а также практических умений и навыков

Воспитательная функция : объективно обучение не может не воспитывать определенных взглядов, убеждений, отношений, качеств личности

Воспитательная функция : объективно обучение не может не воспитывать определенных взглядов, убеждений, отношений, качеств личности

Воспитательная функция :


объективно обучение не может не воспитывать определенных взглядов, убеждений, отношений, качеств личности.

Развивающая функция : предполагает развитие личности в процессе обучения

Развивающая функция : предполагает развитие личности в процессе обучения

Развивающая функция :


предполагает развитие личности в процессе обучения.

Л. С. Выготский выдвинул учение о двух зонах (уровнях) развития личности:

Л. С. Выготский выдвинул учение о двух зонах (уровнях) развития личности:

Л. С. Выготский выдвинул учение о двух зонах (уровнях) развития личности:

Оценивая развитие конкретного ребенка, важно учитывать не только актуальный уровень его развития (обученность, воспитанность, развитость ребенка), но и «зону его ближайшего развития (обучаемость, воспитуемость, развиваемость)».

На сегодняшний день отечественная наука имеет следующие фундаментальные теории развивающего обучения:

На сегодняшний день отечественная наука имеет следующие фундаментальные теории развивающего обучения:

На сегодняшний день отечественная наука имеет следующие фундаментальные теории развивающего обучения:

Полноценное интеллектуальное, социальное и нравственное развитие личности – это результат реализуемых в единстве образовательной и воспитательной функций

Полноценное интеллектуальное, социальное и нравственное развитие личности – это результат реализуемых в единстве образовательной и воспитательной функций

Полноценное интеллектуальное, социальное и нравственное развитие личности – это результат реализуемых в единстве образовательной и воспитательной функций.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2020