Презентация
Оценка 4.7

Презентация

Оценка 4.7
pptx
25.02.2021
Презентация
дел проверка.pptx

«Деление с остатком»

«Деление с остатком»

«Деление с остатком»

Произведение чисел 4 и 8 уменьшить в 2 раза

Произведение чисел 4 и 8 уменьшить в 2 раза

1.Произведение чисел 4 и 8 уменьшить в 2 раза.

2.Частное чисел 45 и 9 увеличить в 16 раз.

3.К произведению чисел 12 и 4 прибавить частное чисел 48 и 2.

4х8:2=16

45:9х16=80

12х4+48:2=72

Р А З М И Н К А

Решите цепочки примеров: 5х0:25+(72:1-0)+6:6=73 24:(3х8)-(7х0)+8:1=9 *27:3+2х(12:6-20:10)=9

Решите цепочки примеров: 5х0:25+(72:1-0)+6:6=73 24:(3х8)-(7х0)+8:1=9 *27:3+2х(12:6-20:10)=9

Решите цепочки примеров:

5х0:25+(72:1-0)+6:6=73

24:(3х8)-(7х0)+8:1=9

*27:3+2х(12:6-20:10)=9

Думаем быстро! 1.С двух ульев за год получили 78кг мёда

Думаем быстро! 1.С двух ульев за год получили 78кг мёда

Думаем быстро!

1.С двух ульев за год получили 78кг мёда.
С одного улья получили 43кг.Сколько кг мёда получили с другого? 78-43=35кг
2. На сколько кг мёда получили больше с одного улья, чем с другого? 43-35= На 8 кг
3. Длина одной шестой части отрезка равна 15мм. Какова длина всего отрезка? 15х6=90мм
4. Длина отрезка 28мм. Сколько мм в одной седьмой части этого отрезка? 28:7=4мм

1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13, 14,15,16,17,18,19,20 11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21, 22,23,24,25,26,27,28,29,30 20,21,22,23,24,25,26,27,28,29,30, 32,33,34,35,36,3738,39,40. :2 :3 :4 2 4 6 8 10 12 14 16 18 20 3 6 9 12 15 18…

1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13, 14,15,16,17,18,19,20 11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21, 22,23,24,25,26,27,28,29,30 20,21,22,23,24,25,26,27,28,29,30, 32,33,34,35,36,3738,39,40. :2 :3 :4 2 4 6 8 10 12 14 16 18 20 3 6 9 12 15 18…

1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,
14,15,16,17,18,19,20
11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21, 22,23,24,25,26,27,28,29,30
20,21,22,23,24,25,26,27,28,29,30,
32,33,34,35,36,3738,39,40.

:2

:3

:4

2 4 6 8 10 12 14 16 18 20

3 6 9 12 15 18 21 24 27 30

4 8 12 16 20 24 28 32 36 40

«ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ»

«ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ»

«ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ»

Знайка-математик даёт на обсуждение предложение «Нет быстрого и верного деления, без знания таблицы умножения»

Знайка-математик даёт на обсуждение предложение «Нет быстрого и верного деления, без знания таблицы умножения»

Знайка-математик даёт на обсуждение предложение «Нет быстрого и верного деления, без знания таблицы умножения».

Проверка: Д д ч ч х д +ост.=Д 8 х 5 + 2 =42 2 < 5

Проверка: Д д ч ч х д +ост.=Д 8 х 5 + 2 =42 2 < 5

42 : 5=

40

8

(ост.2)

2

Проверка:

Д

д

ч

ч х д +ост.=Д
8 х 5 + 2 =42

2 < 5

ОПРЕДЕЛИМ ЦЕЛЬ: Учиться выполнять действие деление с остатком

ОПРЕДЕЛИМ ЦЕЛЬ: Учиться выполнять действие деление с остатком

ОПРЕДЕЛИМ ЦЕЛЬ:

Учиться выполнять действие деление с остатком.

ВОПРОСЫ:

Как разделить число с остатком?
(Найти ближайшее наибольшее число, которое
разделится без остатка)
Как найти остаток? ( Из числа вычесть разделившееся)

Алгоритм деления с остатком. Прочитай и запиши пример

Алгоритм деления с остатком. Прочитай и запиши пример

Алгоритм деления с остатком.

Прочитай и запиши пример.
Найди ближайшее наибольшее число, которое разделится без остатка.
Раздели его на делитель и найди цифру частного.
Вычти, найди остаток.
Проверь:
- остаток должен быть меньше делителя
-если частное умножить на делитель и прибавить остаток, то должно получиться делимое .



Задача №2 с.27 Объясните решение задачи по данному рисунку

Задача №2 с.27 Объясните решение задачи по данному рисунку

Задача №2 с.27

Объясните решение задачи по данному
рисунку.

20:3=6 (троек с.)(ост.2с.)

Алгоритм деления с остатком. Прочитай и запиши пример

Алгоритм деления с остатком. Прочитай и запиши пример

Алгоритм деления с остатком.

Прочитай и запиши пример.
Найди ближайшее наибольшее число, которое разделится без остатка.
Раздели его на делитель и найди цифру частного.
Вычти, найди остаток.
Проверь:
- остаток должен быть меньше делителя
-если частное умножить на делитель и прибавить остаток, то должно получиться делимое .



Проверь, найди ошибки, обоснуй

Проверь, найди ошибки, обоснуй

29 : 4 = 7 (ост. 1) 88 : 44 = 2 13 : 4 = 2 (ост. 5)

Проверь, найди ошибки, обоснуй.

Урок полезен, всё понятно. 2.Лишь кое-что чуть-чуть неясно

Урок полезен, всё понятно. 2.Лишь кое-что чуть-чуть неясно

1.Урок полезен, всё понятно.
2.Лишь кое-что чуть-чуть неясно.
3.Ещё придётся потрудиться.
4. Да, трудно всё-таки учиться!

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ № 4 с

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ № 4 с

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

№ 4 с.29, № 1,5 с.31

ЗА УРОК!

ЗА УРОК!

ЗА УРОК!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2021