презентация

  • ppt
  • 25.02.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 1012693.ppt

Математика. Тема: Решение задач на кратное сравнение. Урок 26

Посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь.

Начинаем наш урок
Не пройдёт он даром.
Постарайтесь всё понять,
Чтоб задачи без труда решать,
Преобразовывать, считать,
Смекать и рассуждать!

Устный счёт

Увеличь в 4 раза 9,7,5,3,8.
Уменьши в 4 раза 32,24,16,8

Магический квадрат (цифры могут повторяться)

2

5

9

?

?

?

?

?

2

3

4

1

6

4

0

?

Магический квадрат

1

5

7

12

?

?

?

?

?

0

6

8

3

2

4

Реши задачу

Метла весит 8 кг, а волшебная палочка 4 кг . Во сколько раз метла тяжелее палочки?

Работа над новым материалом.

12:3=4

10:2=5

Классная работа. 15. 10

Работа по учебнику с. 42 – цель урока № 1, 3

Я гуляю по дорожке (шаги на месте)
А кузнечик скачет рядом (подскоки на месте)
Наклонюсь, возьму в ладошки (наклониться «взять кузнечика»)
Здесь скакать ему не надо (погрозить пальчиком)
Пусть сидит он лучше в травке (шаги на месте, ладошки «держат кузнечика»)
Там с ним будет все в порядке (наклониться «отпустить кузнечика»)

Повторение изученного с. 42, № 2, ? - под чертой

Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим.

Вы считаете, что сможете сами решить задачи на кратное сравнение.

Вы считаете, что было трудно на уроке.

Рефлексия

Домашняя работа. Т.стр.27

Посмотрите также