Работу выполнил Григоренко Егор 9А
Школа № 12 г. Королев
2016
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ:
«ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ПРИРОДА КИНО»
Презентация
КИНО СЕГОДНЯ ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ СА МЫХ
МАССОВЫХ ВИДОВ ИСКУССТВА.
Презентация
Кинематограф (в переводе с гре ческого — изображаю
движение) с технической точки зрения представ ляет собой
развитие искусства фото графии. Изобретение так называемых
движущихся фотографий принадле жит французам — братьям
Луи Жану (1864—1948) и Огюсту(1862—1954) Люмьерам. С
помощью кадров — от дельных фотоснимков, на кинопленке
происходит фиксация фаз движения объекта, монтаж помогает
соединить кадры соответственно замыслу режис сера.
Презентация
Кино как вид искусства появилось в
Японии, Европе и Америке практи чески
одновременно — в конце XIX в. Первый
киносеанс в Москве состоялся 26 мая
1896 г. в саду «Эрмитаж». Одним из
крупнейших кинотеатров в России стал
«Художественный» (построен в 1909 г.
русским кино предпринимате лем
А.Ханжонковым). Позже появи лись
кинотеатры «Форум», «Колизей» (ныне
театр «Современник») и др.
Презентация
Наше кино, с первых еще,
дореволюционных своих
шагов, как и в последующие
советские времена,
развивалось
штучные.
разнонаправлено, в широком
диапазоне. Протазанов и
Эйзенштейн, Пудовкин и
Калатозов, Пырьев и
Герасимов, Хуциев и Чухрай,
Шукшин и Тарковский, Элем
Климов и Эльдар Рязанов -
это совершенно разные,
далеко отстоящие друг от
друга художественные миры,
совершенно разные пути-
дороги. Вот почему у нас ни
в кино, ни в культуре в
целом не удавалось
наладить конвейерности и
бестселлерства. Мы -
Презентация
Главная национальная особенность нашего кино - это
совершенно особый интерес к человеку, стремление как можно
глубже узнать его. Недаром именно в России родилась система
Станиславского и не имеющая себе равных русская актерская
школа.
Презентация
Советское кино,
насколько ему позволяли
природные возможности
экранного искусства и
строгая советская власть,
унаследовало этот
обостренный интерес к
человеку, к
неповторимому
характеру, к миру души.
Презентация
Этот повышенный интерес к человеку как к личности отличает
не только фильмы Панфилова, ранней Муратовой, Шепитько,
Шукшина, то есть фильмы заведомо серьезные, проблемные, но
даже и тот слой картин, так называемого развлекательного
кино. Если сравнить наши комедии, мелодрамы,
приключенческие ленты с близкими фильмами зарубежного
происхождения, то сразу станет заметно, что для наших
фильмов характерна не только острая интрига, но и остро
поданные характеры и тонкая гамма эмоций ("Семнадцать
мгновений весны" Лиозновой, "Подвиг разведчика" Барнета,
"Мертвый сезон" Кулиша, "Белое солнце пустыни" Мотыля,
"Ирония судьбы" Рязанова и др.).
Презентация
Повышенный градус эмоций, если нет прямой возможности
реализовать его в самом сюжетном построении,
драматургическом конфликте, особом типе героя, выражается в
музыкальности и в прочих непрямых формах выразительности
(музыка Таривердиева в "Семнадцати мгновеньях весны",
Шварца в "Белом солнце пустыни", Петрова в "Иронии судьбы" и
др.).
Микаэл Таривердиев (15.08.1931—25.07.1996) Андрей Петров (02.09.1930-15.02.2006)
Презентация
Герои фильмов — красивые,
сильные, бесстрашные —
проходят «через огонь и
воду». Зрители, погружаясь
в атмос феру фильма,
оценивают их действия,
мечтают быть похожими на
них. Но, к сожалению, в
последнее время на ки
ноэкранах слишком часто
возникают образы
беспощадных убийц-
победите лей, монстров, ни
во что не ставящих
человеческую жизнь, и
образы несчас тных
поверженных жертв.
Презентация
Современные технические возмож ности создания спецэффектов
помо гают воплотить самые необычные ху дожественные
замыслы. С помощью компьютера создаются фантастичес кие
персонажи, двигающиеся как на стоящие актеры, и т. п.
Презентация
Кинематограф со временем стал важнейшим средством
коммуникации. Кино доступно, увлекательно, вырази тельно. Оно
обладает свойствами «зри мой литературы», «движущейся живо
писи», «цветомузыки». Кино не заменяет литературу, живопись,
музы ку, а преломляет их опыт в соответс твии со своей
спецификой. Музыка способствует драматургическому раз витию
происходящего на экране дейс твия. Она эмоционально
окрашивает тот или иной эпизод в зависимости от замысла
режиссера.
Объединяя литературу, театр, живо пись, музыку, кино
раскрывает дина мичный целостный зрительно-слухо вой образ
эпохи.
«Сталкер» Андрей Тарковский
Презентация
СПАСИБО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.