Презентация Активные формы обучения
Оценка 4.6

Презентация Активные формы обучения

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
другое
СCУЗ, ВУЗ
30.11.2022
Презентация Активные формы обучения
В презентации раскрывается несколько методов и форм обучен6ия.
Мастер класс АМО.pptx

Презентация Активные формы обучения

Презентация Активные формы обучения

Умение расширять, совершенствовать и обновлять свою эрудицию для использования ее на уроках, идти в ногу со временем должно стать главным свойством учителя…» (А

Умение расширять, совершенствовать и обновлять свою эрудицию для использования ее на уроках, идти в ногу со временем должно стать главным свойством учителя…» (А

«Умение расширять, совершенствовать и обновлять свою эрудицию для использования ее на уроках, идти в ногу со временем должно стать главным свойством учителя…» (А.Б. Перкезе)

Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции»

Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции»

«Урок – это зеркало общей и
педагогической культуры учителя,
мерило его интеллектуального богатства,
показатель его кругозора, эрудиции»

В.А. Сухамлинский

Планируя современный урок мы должны знать: - чему учить; ради чего учить; как учить

Планируя современный урок мы должны знать: - чему учить; ради чего учить; как учить

Планируя современный урок мы должны знать: - чему учить; ради чего учить; как учить. - На современном уроке нет места скуке, страху и злости от бессилия. - На современном уроке царит атмосфера интереса, доверия и сотрудничества. - На современном уроке есть место каждому ученику, потому что современный урок-залог его успеха в будущем!

Современный урок – это урок, характеризующийся следующими признаками: - главной целью урока является развитие каждой личности, в процессе обучения и воспитания; - на уроке реализуется…

Современный урок – это урок, характеризующийся следующими признаками: - главной целью урока является развитие каждой личности, в процессе обучения и воспитания; - на уроке реализуется…

Современный урок – это урок, характеризующийся следующими признаками: - главной целью урока является развитие каждой личности, в процессе обучения и воспитания; - на уроке реализуется личностно – ориентированный подход к обучению; - на уроке реализуется деятельностный подход; - организация урока динамична и вариативна; - на уроке используются современные педагогические технологии;

Презентация Активные формы обучения

Презентация Активные формы обучения

СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД

СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД

СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТУ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ОЦЕНКА ЗНАНИЙ
БАЗОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
КОМПЕТЕНЦИИ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ФГОС:

Метод « Ассоциации». Л – лидер

Метод « Ассоциации». Л – лидер

Метод « Ассоциации».

Л – лидер
И - интеллект
Ч - человечность
Н - новаторство
О - оптимизм
С - самообразование
Т - творчество
Ь

Чётко прописаны обязательства образовательного учреждения (в частности, школы) перед учениками и родителями

Чётко прописаны обязательства образовательного учреждения (в частности, школы) перед учениками и родителями

Чётко прописаны обязательства образовательного учреждения (в частности, школы) перед учениками и родителями.
Сделан акцент на развитие «мягких» навыков — метапредметных и личностных.
Подробно указан перечень предметных и межпредметных навыков, которыми должен обладать ученик в рамках каждой дисциплины (уметь доказать, интерпретировать, оперировать понятиями, решать задачи).
Расписан формат работы в рамках каждого предмета для развития этих навыков (проведение лабораторных работ, внеурочной деятельности и так далее).
Зафиксированы контрольные точки с конкретными результатами учеников (сочинение на 300 слов, словарный запас из 70 новых слов ежегодно и тому подобное).
Строго обозначено, какие темы должны освоить дети в определённый год обучения.
Содержание тем по новому ФГОС не рекомендовано менять местами (ранее это допускалось). 
Учитываются возрастные и психологические особенности учеников всех классов. Главное, чтобы ребята не были перегружены.
Кроме того, в последнем образовательном стандарте уточнено минимальное и максимальное количество часов, необходимых для полноценной реализации основных образовательных программ.
Определено базовое содержание программы воспитания, уточнены задачи и условия программы коррекционной работы с детьми ОВЗ

АМ выяснение целей, ожиданий и опасений (Постановка цели)

АМ выяснение целей, ожиданий и опасений (Постановка цели)

АМ выяснение целей, ожиданий и опасений (Постановка цели)

Такие методы, как «Список покупок», «Дерево ожиданий», «Что у меня на сердце», «Разноцветные листы» позволяют эффективно провести выяснение ожиданий и опасений и постановку целей обучения.

Понадобиться обычный бумажный куб, на гранях которого написано:

Понадобиться обычный бумажный куб, на гранях которого написано:

1. Понадобиться обычный бумажный куб, на гранях которого написано: Назови. Почему. Объясни. Предложи. Придумай. Поделись. 2. Формулируется тема урока. То есть тема должна обозначить круг вопросов, на которые придется отвечать. 3. Учитель бросает кубик. Выпавшая грань укажет: какого типа вопрос следует задать. Удобнее ориентироваться по слову на грани кубика — с него и должен начинаться вопрос.


Кубик Блума: методика использования

Устройство «Конструктор» «было» (первое состояние объекта); «стало» (второе состояние объекта); «что изменилось» (указывается имя признака и направление изменения значений)

Устройство «Конструктор» «было» (первое состояние объекта); «стало» (второе состояние объекта); «что изменилось» (указывается имя признака и направление изменения значений)

Устройство «Конструктор»

«было» (первое состояние объекта);
«стало» (второе состояние объекта);
«что изменилось» (указывается имя признака и направление изменения значений).
Конструктор будет иметь вид:


Было

Стало

Изменилось

Ранжирование Эффективный прием, позволяющий выделить главное в новой информации

Ранжирование Эффективный прием, позволяющий выделить главное в новой информации

Ранжирование


Эффективный прием, позволяющий выделить главное в новой информации. После знакомства с новым материалом учащиеся составляют список главных моментов, положений. Затем напротив каждого пункта в своем списке выставляется оценка по одному из критериев: важности, нужности, полезности и т.д.

Например, на уроке "Окружающий мир". Тема: Пресные воды суши.
У учащегося получился приблизительно такой список:
Большая часть земли покрыта соленой водой.
Соленую воду пить нельзя.
Пресная вода — в реках, ледниках, озерах и т.д.
После этого учитель просит расставить места (ранг) пунктов с точки зрения их практической важности. И вопрос: Какое их этих знаний пригодится вам во время путешествия, похода?

АМ релаксации Метод "Четыре стихии»

АМ релаксации Метод "Четыре стихии»

АМ релаксации Метод "Четыре стихии»

Не стоит забывать о восстанавливающей силе релаксации на уроке. Ведь иногда нескольких минут достаточно, чтобы встряхнуться, весело и активно расслабиться, восстановить энергию. Активные методы релаксации позволят сделать это, не выходя из класса.   Упражнение называется "Четыре стихии". Это земля, вода, воздух, огонь

Ранжирование Эффективный прием, позволяющий выделить главное в новой информации

Ранжирование Эффективный прием, позволяющий выделить главное в новой информации

Ранжирование


Эффективный прием, позволяющий выделить главное в новой информации. После знакомства с новым материалом учащиеся составляют список главных моментов, положений. Затем напротив каждого пункта в своем списке выставляется оценка по одному из критериев: важности, нужности, полезности и т.д.

Например, на уроке "Окружающий мир". Тема: Пресные воды суши.
У учащегося получился приблизительно такой список:
Большая часть земли покрыта соленой водой.
Соленую воду пить нельзя.
Пресная вода — в реках, ледниках, озерах и т.д.
После этого учитель просит расставить места (ранг) пунктов с точки зрения их практической важности. И вопрос: Какое их этих знаний пригодится вам во время путешествия, похода?

АМ начала образовательного мероприятия

АМ начала образовательного мероприятия

АМ начала образовательного мероприятия


Методы «Мой цветок», «Галерея портретов», «Поздоровайся локтями», «Поздоровайся глазами», «Измерим друг друга» или «Летающие имена» эффективно и динамично помогут вам начать урок, задать нужный ритм, обеспечить рабочий настрой и хорошую атмосферу в классе.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.11.2022