Презентация "Аппликация нетрадиционным способом"
Оценка 4.9

Презентация "Аппликация нетрадиционным способом"

Оценка 4.9
pptx
16.02.2020
Презентация "Аппликация нетрадиционным способом"
Аппликация Фот И. З.pptx

Ирина Зайнуллиновна Фот, воспитатель мини – центра «Капелька» общеразвивающего вида

Ирина Зайнуллиновна Фот, воспитатель мини – центра «Капелька» общеразвивающего вида

Ирина Зайнуллиновна Фот,
воспитатель мини – центра «Капелька»
общеразвивающего вида
ГУ «Ленинская средняя школа»
отдела образования акимата Карасуского района

Тема педагогического опыта: Развитие творческих способностей у детей через аппликацию с использованием нетрадиционных приемов и материалов

Тема педагогического опыта: Развитие творческих способностей у детей через аппликацию с использованием нетрадиционных приемов и материалов

Тема педагогического опыта: Развитие творческих способностей у детей через аппликацию с использованием нетрадиционных приемов и материалов

Проблемность В настоящее время многие родители уделяют развитию мелкой моторики рук своих детей все меньше и меньше времени

Проблемность В настоящее время многие родители уделяют развитию мелкой моторики рук своих детей все меньше и меньше времени

Проблемность
В настоящее время многие родители уделяют развитию мелкой моторики рук своих детей все меньше и меньше времени. Это приводит к отставанию дошкольников в умственном развитии.

АКТУАЛЬНОСТЬ: Вопрос о наиболее эффективных техниках аппликации, направленных, именно, на развитие мелкой моторики дошкольников, мало освещен в доступной методической литературе, поэтому поиск таких приемов становится…

АКТУАЛЬНОСТЬ: Вопрос о наиболее эффективных техниках аппликации, направленных, именно, на развитие мелкой моторики дошкольников, мало освещен в доступной методической литературе, поэтому поиск таких приемов становится…



АКТУАЛЬНОСТЬ: Вопрос о наиболее эффективных техниках аппликации, направленных, именно, на развитие мелкой моторики дошкольников, мало освещен в доступной методической литературе, поэтому поиск таких приемов становится очень актуальным.

ОСНОВНАЯ ИДЕЯ
Развитие мелкой моторики пальцев рук через организованную деятельность: нетрадиционные аппликации

Продолжительность работы над данной темой

Продолжительность работы над данной темой

Продолжительность работы над данной темой. С момента обнаружения противоречия между желаемым состоянием и действительным до момента выявления результативности опыта прошло достаточно времени. Над данным опытом работала с 2014 по 2017 год.

Диапазон опыта Опыт охватывает систему «занятие – внеклассная работа», приемы и методы, интегрированные занятия, вариативный компонент

Диапазон опыта Опыт охватывает систему «занятие – внеклассная работа», приемы и методы, интегрированные занятия, вариативный компонент

Диапазон опыта
Опыт охватывает систему «занятие – внеклассная работа», приемы и методы, интегрированные занятия, вариативный компонент.

Методы и формы обучения Наглядные методы - показ способов действия с инструментами и материалами

Методы и формы обучения Наглядные методы - показ способов действия с инструментами и материалами

Методы и формы обучения Наглядные методы - показ способов действия с инструментами и материалами. Словесный метод – анализ выполняемых работ, объяснения способов действия с инструментами и материалами, использование художественного слова (стихи, загадки) Практические методы - обучение способом нетрадиционного изображения, индивидуальный подход к детям с учетом их эмоционального и интеллектуального развития. Игровые методы – сюрпризные моменты, игровые ситуации, пальчиковые игры, дидактические упражнения.

Мой опыт работы по нетрадиционной аппликации был предоставлен для воспитателей мини – центров внутри школы

Мой опыт работы по нетрадиционной аппликации был предоставлен для воспитателей мини – центров внутри школы


Мой опыт работы по нетрадиционной аппликации был предоставлен для воспитателей мини – центров внутри школы.

Итоги мониторинга за 2014-2017 учебные года, демонстрирующие положительную динамику развития активности воспитанников:

Итоги мониторинга за 2014-2017 учебные года, демонстрирующие положительную динамику развития активности воспитанников:

Итоги мониторинга за 2014-2017 учебные года, демонстрирующие положительную динамику развития активности воспитанников:
Деятельность года
2014 - 2015
2015 - 2016
2016 - 2017-05-15
Познавательная активность – 30.6% 35,3%, 37,2%
Инициативность-45,2%,46,8%,53,5%
Творчество- 55,3%, 56,5%,60,8%
Умение анализировать и делать выводы-25,3%. 27,5%, 30,6%
Логическое мышление-27,3%, 31,2%,33,5%
 

Каждый из воспитателей избирает свои ориентиры и направления в работе

Каждый из воспитателей избирает свои ориентиры и направления в работе


Каждый из воспитателей избирает свои ориентиры и направления в работе. Поиск собственных решений труден. И перед каждым новым рабочим днём всегда размышляю: как сделать деятельность детей интересней и эффективней, увлечь, заинтересовать.

Для успешной результативной работы я использую интеграцию содержания образовательных областей, индивидуализацию работы с детьми

Для успешной результативной работы я использую интеграцию содержания образовательных областей, индивидуализацию работы с детьми

Для успешной результативной работы я использую интеграцию содержания образовательных
областей, индивидуализацию работы с детьми.

Создаю условия, в которых есть новые возможности для раскрытия способностей ребёнка, его полноценного развития

Создаю условия, в которых есть новые возможности для раскрытия способностей ребёнка, его полноценного развития


Создаю условия, в которых есть новые возможности для раскрытия способностей ребёнка, его полноценного развития.

Особое внимание уделяю активному участию каждого ребёнка в образовательной деятельности, развитию его воображения, логики мышления и фантазии

Особое внимание уделяю активному участию каждого ребёнка в образовательной деятельности, развитию его воображения, логики мышления и фантазии

Особое внимание уделяю активному участию каждого ребёнка в образовательной деятельности, развитию его воображения, логики
мышления и фантазии.

Наиболее ценным для социального становления личности своих воспитанников я считаю толерантность

Наиболее ценным для социального становления личности своих воспитанников я считаю толерантность

Наиболее ценным для социального становления личности своих воспитанников я считаю толерантность. Именно в дошкольном возрасте мы, педагоги, воспитываем уважение к людям разных национальностей, их культуре, учим быть детей милосердными.

АППЛИКАЦИЯ ИЗ САЛФЕТОК

АППЛИКАЦИЯ ИЗ САЛФЕТОК

АППЛИКАЦИЯ ИЗ САЛФЕТОК

АППЛИКАЦИЯ ИЗ ВАТНЫХ ДИСКОВ

АППЛИКАЦИЯ ИЗ ВАТНЫХ ДИСКОВ

АППЛИКАЦИЯ ИЗ ВАТНЫХ ДИСКОВ

АППЛИКАЦИЯ ИЗ ЗАСУШЕННЫХ ЛИСТЬЕВ

АППЛИКАЦИЯ ИЗ ЗАСУШЕННЫХ ЛИСТЬЕВ

АППЛИКАЦИЯ ИЗ ЗАСУШЕННЫХ ЛИСТЬЕВ

АППЛИКАЦИЯ ИЗ КРУП

АППЛИКАЦИЯ ИЗ КРУП

АППЛИКАЦИЯ ИЗ КРУП

АППЛИКАЦИЯ ИЗ ВАТНЫХ ПАЛОЧЕК

АППЛИКАЦИЯ ИЗ ВАТНЫХ ПАЛОЧЕК

АППЛИКАЦИЯ ИЗ ВАТНЫХ ПАЛОЧЕК

АППЛИКАЦИЯ ИЗ СОЛИ

АППЛИКАЦИЯ ИЗ СОЛИ

АППЛИКАЦИЯ ИЗ СОЛИ

АППЛИКАЦИЯ ИЗ ПОРОЛОНА

АППЛИКАЦИЯ ИЗ ПОРОЛОНА

АППЛИКАЦИЯ ИЗ ПОРОЛОНА

АППЛИКАЦИЯ ИЗ БУМАГИ

АППЛИКАЦИЯ ИЗ БУМАГИ

АППЛИКАЦИЯ ИЗ БУМАГИ

АППЛИКАЦИЯ ИЗ ТКАНИ

АППЛИКАЦИЯ ИЗ ТКАНИ



АППЛИКАЦИЯ ИЗ ТКАНИ

АППЛИКАЦИЯ ИЗ НИТОК

АППЛИКАЦИЯ ИЗ НИТОК

АППЛИКАЦИЯ ИЗ НИТОК

АППЛИКАЦИЯ ИЗ ПУГОВИЦ

АППЛИКАЦИЯ ИЗ ПУГОВИЦ

АППЛИКАЦИЯ ИЗ ПУГОВИЦ

АППЛИКАЦИЯ ИЗ ВАТЫ

АППЛИКАЦИЯ ИЗ ВАТЫ

АППЛИКАЦИЯ ИЗ ВАТЫ

АППЛИКАЦИЯ ИЗ ПЛАСТИЛИНА

АППЛИКАЦИЯ ИЗ ПЛАСТИЛИНА

АППЛИКАЦИЯ ИЗ ПЛАСТИЛИНА

АППЛИКАЦИЯ ИЗ БИСЕРА

АППЛИКАЦИЯ ИЗ БИСЕРА

АППЛИКАЦИЯ ИЗ БИСЕРА

Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев

Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев

«Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок»
В.А. Сухомлинский

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!

Скачать файл