Презентация аттестуемого учителя
Оценка 4.8

Презентация аттестуемого учителя

Оценка 4.8
ppt
16.03.2024
Презентация аттестуемого учителя
Презентация к аттестации педагога (портфолио).ppt

Портфолио учителя Свистухина Егора

Портфолио учителя Свистухина Егора

Портфолио
учителя
Свистухина Егора Валентиновича

Кировск

2019

Общие сведения об учителе Свистухин

Общие сведения об учителе Свистухин

Общие сведения об учителе

Свистухин Егор Валентинович

Окончил: Ворошиловградский
государственный
педагогический институт
имени Т.Г.Шевченко
Специальность: «Физика и математика»
Квалификация: учитель физики и мате-
матики средней школы
Категория : высшая (до 2017 года)
Трудовой стаж : 44 года
Педагогический стаж : 14 лет

Моя педагогическая концепция

Моя педагогическая концепция

Моя педагогическая концепция

Увлекать ребят за собой в мир физической науки, привить любовь и уважение к предмету. Проводить уроки на высоком эмоциональном уровне, доступно и наглядно. Главный вопрос для учащихся на каждом уроке –
«ПОЧЕМУ?»

Моя педагогическая концепция Главная моя задача на каждом уроке – объяс-нение повседневных явлений природы на основе научных знаний, акцентирование внимания учащихся на проявление физических законов…

Моя педагогическая концепция Главная моя задача на каждом уроке – объяс-нение повседневных явлений природы на основе научных знаний, акцентирование внимания учащихся на проявление физических законов…

Моя педагогическая концепция

Главная моя задача на каждом уроке – объяс-нение повседневных явлений природы на основе научных знаний, акцентирование внимания учащихся на проявление физических законов

в быту, в природе, в технике.

Отводить на показ опытов, демонстраций, на решение задач, проведение практических работ и фронтальные эксперименты

50% учебного времени.

Моя педагогическая концепция

Моя педагогическая концепция

Моя педагогическая концепция

На уроках давать учащимся в сжатой форме, по типу опорных сигналов В.Ф.Шаталова, М.М. Бала-шова, конспекты.

В течение урока использовать технические средства обучения, дидактический материал, исторические сведения, при этом не менее 2-3 раз менять форму изложения учебного материала.

Моя педагогическая концепция Изучать и учитывать отношение ребят к урокам физики

Моя педагогическая концепция Изучать и учитывать отношение ребят к урокам физики

Моя педагогическая концепция

Изучать и учитывать отношение ребят к урокам физики.

Главная заповедь для меняна уроке должно быть интересно!

Создание проблемных ситуаций , условий для проявления учащимися наибольшей самостоятельности , для высказывания ими собственного мнения , независимости мышления

Создание проблемных ситуаций , условий для проявления учащимися наибольшей самостоятельности , для высказывания ими собственного мнения , независимости мышления

Создание проблемных ситуаций, условий для проявления учащимися наибольшей самостоятельности, для высказывания ими собственного мнения, независимости мышления.

Моя педагогическая концепция

Упражнять ум ребят путем решения качест-венных задач, основанных на их жизненном опыте

Упражнять ум ребят путем решения качест-венных задач, основанных на их жизненном опыте

Упражнять ум ребят путем решения качест-венных задач, основанных на их жизненном опыте.

Моя педагогическая концепция

Увязывать учебный материал с литературой, искусством, достижениями астрономии.

Педагогические проблемы над которыми я работаю : «

Педагогические проблемы над которыми я работаю : «

Педагогические проблемы над которыми я работаю :

«Применение информационно – коммуникационных технологий для формирования мотивационной деятельности учащихся в ходе освоения системно - деятельностного подхода в обучении»

«Оформление кабинета физики средней школы»

(с 2014 года)

(с 1980 года)

Мотивационная деятельность учащихся на уроках физики

Мотивационная деятельность учащихся на уроках физики

Мотивационная деятельность учащихся на уроках физики

Необычное начало урока, наглядные демонстрацион-ные опыты, проблемные ситуации для создания у учащихся мотивов в обучении.

Методические приемы:
Велосипед на уроке
Вантуз на доске
Простейший тепловой двигатель
Вечер занимательных опытов
«Парящее» кольцо
Одеколон в квартире

Тесная связь с жизненным опытом учащихся, овладение ими физическими знаниями для использования их в своей повседневной жизни.

Изюминки» учебного кабинета: Дверь с «градусами»

Изюминки» учебного кабинета: Дверь с «градусами»

«Изюминки» учебного кабинета:

Дверь с «градусами»

Астрономический уголок

Точный ростомер

Изюминки» учебного кабинета: Метеорологический уголок

Изюминки» учебного кабинета: Метеорологический уголок

«Изюминки» учебного кабинета:

Метеорологический уголок

Доступный телескоп

Формулы физики с галлерей портретов знаменитых ученых

Изюминки» учебного кабинета: Видеопрезентер и графопроектор

Изюминки» учебного кабинета: Видеопрезентер и графопроектор

«Изюминки» учебного кабинета:

Видеопрезентер и графопроектор

Модель солнечной системы

Опыты под потолком

Результаты педагогической деятельности

Результаты педагогической деятельности

Результаты педагогической деятельности

Преподавание физики

Учебный год Качество знаний Средний балл

2014 - 2015 39% 3,5

2015 - 2016 45% 3,5

2016 - 2017 48% 3,5

Сас Данил 3 место Рябых Даниил 3 место

Сас Данил 3 место Рябых Даниил 3 место

2015 – 2016 учебный год
Сас Данил 3 место
Рябых Даниил 3 место

Сведения о медалистах

Городские олимпиады по физике

2012 - 2013 Колесникова Анна
золотая
Тополян Станислав
золотая

2013 – 2014 Турченко Светлана
серебряная

Динамика показателей учебных достижений по физике* *

Динамика показателей учебных достижений по физике* *

Динамика показателей учебных достижений по физике*

* По данным мониторинга Кировского методического кабинета

Участие воспитанников в конкурсах

Участие воспитанников в конкурсах

Участие воспитанников в конкурсах

Доклад на областной конкурс «Проблемы сохранения жизни на Земле или возможные сценарии конца света» Коврыгин Алексей, г. Луганск,2014 г.

Доклад на республиканский конкурс «Путь к звездам» на тему «Ю.Гагарин. Его незабываемый подвиг и жизненный путь» Глотова Анастасия и Ходина Анастасия, г. Луганск, 2018 г.

Научно-методическая деятельность

Научно-методическая деятельность

Научно-методическая деятельность

Использование современных педагогических технологий

Проблемное обучение

Обучение в сотрудничестве

Здоровье - сберегающие технологии

Системно - деятельностный подход в обучении

Педагогические находки Привитие учащимся интереса к физике: показ занимательных опытов на первом уроке в 7 классе проблемные вопросы и ситуации вначале урока приветствие учащихся «Слава…

Педагогические находки Привитие учащимся интереса к физике: показ занимательных опытов на первом уроке в 7 классе проблемные вопросы и ситуации вначале урока приветствие учащихся «Слава…

Педагогические находки

Привитие учащимся интереса к физике:

показ занимательных опытов на первом уроке в 7 классе

проблемные вопросы и ситуации вначале урока

приветствие учащихся «Слава физике!»

многообразие демонстрационных опытов

герои физических ситуаций – сами дети

изучение учащимися самое себя на страничке «Я»

эмоциональная подача материала

использование репродукций и художественных картин

применение вначале урока литературных текстов

домашние задания по проведению экспериментов с привлечением родителей

Внеурочная деятельность Творческая работа: «Оформление кабинета физики средней школы», г

Внеурочная деятельность Творческая работа: «Оформление кабинета физики средней школы», г

Внеурочная деятельность

Творческая работа: «Оформление кабинета физики средней школы», г. Луганск, 2018 г.

Республиканская научно - практическая конференция
с международным участием «Качество обучения как проблема контроля и оценки образовательной дея-
тельности учебного учреждения», г. Луганск, 2019 г. Статья на конференцию «Качество обучения: что потеряли, как вернуть?»*

«

Публикации на сайте «Мультиурок»: «Оборудование и оформление кабинета физики», 2017 год;

Публикации на сайте «Мультиурок»: «Оборудование и оформление кабинета физики», 2017 год;

Публикации на сайте «Мультиурок»:

«Оборудование и оформление кабинета физики», 2017 год;

Методическая разработка « Обобщение темы «Три состояния вещества» в 7 классе», 2017 год

Участие в городской олимпиадной школе

Общественная жизнь Депутат Кировского городского совета 5-ти созывов

Общественная жизнь Депутат Кировского городского совета 5-ти созывов

Общественная жизнь

Депутат Кировского городского совета 5-ти созывов

Член профсоюзного комитета ГБОУ ЛНР «Кировская общеобразовательная школа №2»

Мои достижения Грамота Администрации города

Мои достижения Грамота Администрации города

Мои достижения

Грамота Администрации города Кировска Луганской Народной Республики в честь 60-летия со дня рождения, 2015 год

Грамота Кировского городского комитета профсоюза работников образования и науки Луганской Народной Республики за добросовестный труд, большой личный вклад в создание условий, обеспечивающих стабильную работу учреждений образования, активное сотрудничество с городской профсоюзной организацией и в связи с Днем работника образования, 2016 год

Мои достижения Благодарность

Мои достижения Благодарность

Мои достижения

Благодарность Главы Луганской Народной Республики за высокий профессионализм, добросовестный плодотворный труд, преданность своему делу, значительный личный вклад в воспитание и обучение подрастающего поколения, формирование духовного и нравственного начала гражданского общества, укрепление научного потенциала, становление и развитие Луганской Народной Республики, а также в связи с профессиональным праздником – Днем работника образования, 2017 год

Мои достижения

Мои достижения

Мои достижения

Мир моих увлечений

Мир моих увлечений

Мир моих увлечений

Победитель городского этапа Республиканского смотра – конкурса коллективов художественной самодеятельности работников образования и науки

Победитель городского этапа Республиканского смотра – конкурса коллективов художественной самодеятельности работников образования и науки

Победитель городского этапа Республиканского смотра – конкурса коллективов художественной самодеятельности работников образования и науки Луганской Народной Республики, 2017 год

Финалист республиканского конкурса коллективов художественной самодеятельности работников образования и науки Луганской Народной Республики, 2017 год

Собственные литературные произведения: «Размышления о жизни и людях родного города

Собственные литературные произведения: «Размышления о жизни и людях родного города

Собственные литературные произведения:

«Размышления о жизни и людях родного города. 1977- 2017 г.г.», Сборник эпиграмм и стихотворений, Кировск, 2018 г.

Героями посвящений являются 146 человек Общее количество произведений - 280 штук
Количество страниц -169

Доброволец Иван», Воспоминания старого солдата,

Доброволец Иван», Воспоминания старого солдата,

« Доброволец Иван», Воспоминания старого солдата, Кировск, 2018 г., 23 стр.

Собственные литературные произведения:

Документальное повествование о судьбе добровольца, прошедшего дороги Великой Отечественной войны из под Бессарабии до Кавказа, через концлагеря Польши и Германии

Желания человеческой души», Очерки о системе образования города

Желания человеческой души», Очерки о системе образования города

« Желания человеческой души», Очерки о системе образования города Кировска в 2014- 2016 годах,2018 г., 309 страниц

Собственные литературные произведения

Воспоминания и документа-льные свидетельства о дея-тельности образовательных учреждений г. Кировска в период войны на Донбассе

Живите в радости, коллеги!

Живите в радости, коллеги!

Живите в
радости,
коллеги!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2024