Автоматизация звука Л в словах и предложениях
Индивидуальное занятие
Учитель индивидуальных занятийь Киреева Е. Г.
Цель. Автоматизация звука [Л].
Задачи.
1.Коррекционно – обучающие:
- автоматизация звук [Л] в словах и предложениях
2. Коррекционно – развивающие:
- развитие логического мышления, внимания, памяти;
- развитие речевой моторики, мелкой моторики пальцев рук
3. Воспитательные:
- воспитание доброжелательного отношения к окружающим, вежливости, культуры поведения
Игра « Назови картинку – составь предложение»
- ЛОПАТКА
- Маша копает лопатой землю
- ЛОШАДКА
- Вика играет с игрушечной лошадкой
- ЛАСТОЧКА
- Ласточка ловит комаров и мух
Развитие мелкой моторики
Мы со звуком Л играем
Каждый пальчик разгибаем
Лодка
Ложка
Лужа
Лак
Снова пальчики в кулак
Пальцы сжаты в кулак
Разгибаем мизинец
Разгибаем безымянный палец
Разгибаем средний палец
Разгибаем указательный палец
Пальцы собираются в кулак
Игра « Заменялки»
Л. - МАК - В. - ЛАК
Л. - РОЖКИ - В. - ЛОЖКИ
Л.- СУК – В.- ЛУК
Л.- КОМ – В.-ЛОМ
Л.- МАМА – В.- ЛАМА
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.