Презентация "Береги природу, человек!"
Оценка 4.9

Презентация "Береги природу, человек!"

Оценка 4.9
Презентации учебные
pdf
Междисциплинарный 3
7 кл—10 кл
01.02.2023
Презентация "Береги природу, человек!"
Экологическое воспитание младших школьников. Стихи русских поэтов.
Экологическое_воспитание. Береги природу,человек.Стихи русских поэтов._.pdf

Береги природу, человек!

Учитель МБОУ «Школа №96 г. Донецка» Козлова Л.А.

ВСТУПЛЕНИЕ

“Ребёнок по своей природе — пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть перед ним откроется чудесный мир в живых красках, ярких и трепетных звуках”.

В.А. Сухомлинский

Цель экологического     образования   школьников     — ответственное отношение к окружающей среде. Это сложное комплексное образование  и   один     учебный предмет, формирующий в     основном   естественно-научные     знания, справиться с формированием многогранных отношений младших школьников к природной и социальной среде не может. Важная роль в экологическом образовании отводится межпредметным связям.

ВСТУПЛЕНИЕ

Оптимальные    возможности для    становления экологической культуры младших школьников представляет смешанная модель, при которой все учебные предметы сохраняют свои специфические учебно-воспитательные цели, а координирующую роль возьмёт на себя предмет естественно-научного цикла.

Работая над экологическим воспитанием детей, я применяю такие педагогические технологии: экскурсии, этические беседы, дидактические и ролевые игры, викторины, сочинение экологических сказок, разгадывание кроссвордов, ребусов, выпуск листовок и стенгазет, использую цифровые визуальные материалы. «Береги природу, человек!» - так я назвала презентацию, в которой использовала стихи русских поэтов. Ее можно применить не только на уроках литературного чтения и окружающего мира, но и во внеклассных мероприятиях.

Наша планета

Есть одна планета-сад

В этом космосе холодном.

Только здесь леса шумят,

Птиц скликая перелётных,

Лишь на ней одной цветут,

Ландыши в траве зелёной,

И стрекозы только тут

В речку смотрят удивлённо. Береги свою планету – Ведь другой, похожей, нету!


В природе столько красоты!

Ромашки

Разоделись все ромашки В белоснежные рубашки.

Не хочу на них гадать,

Чтоб листки не оборвать. С кем дружить – и так я знаю, Без ромашек отгадаю. Лучше лепестки не рвать, Проще взять и посчитать. Пусть растут они привольно… И цветам бывает больно.

Евгения Маленкина

Покормите птиц

Покормите птиц зимой.

Пусть со всех концов

К вам слетятся, как домой, Стайки на крыльцо.

Не богаты их корма.

Горсть зерна нужна,

Горсть одна –

И не страшна

Будет им зима.

Пришла беда

Под высокою сосной,

Защищая лес родной,

Муравейник жил без бед

Двадцать зим и двадцать лет.

А потом пришла беда:

Ни потоп, ни холода, ни лесной пожар, ни свалка.

А пришёл... Кирюша с палкой.

Сломанное дерево

Пусть посадят пять деревьев,

Пусть посадят сто деревьев,

Двести, триста или даже

Целый миллион –

Всё равно их будет меньше,

На одно их будет меньше,

То, которое сломали

Я ли, ты ли, он…

О. Бундур

Хоть трава не расти


Всё меньше нетронутых мест на планете.

По тундре разлиты озёра из нефти.

И вихри враждебные вьются из труб…

Живая природа – уже

Экология планеты терпит из последних сил,



Человек её бездумно умирать приговорил,

Но природе надоело, она в силах покарать

Тех детей, что породила. Надоело ей играть…


Глобус

Давайте вместе Землю украшать

Давайте вместе Землю украшать,

Сажать сады, цветы сажать повсюду. Давайте вместе Землю уважать

И относиться с нежностью, как к чуду! Мы забываем, что она у нас одна – Неповторимая, ранимая, живая.

Прекрасная: хоть лето, хоть зима… Она у нас одна, одна такая!

Елена Смирнова

Береги природу, человек! Учитель

Береги природу, человек! Учитель

Так пусть перед ним откроется чудесный мир в живых красках, ярких и трепетных звуках”

Так пусть перед ним откроется чудесный мир в живых красках, ярких и трепетных звуках”

ВСТУПЛЕНИЕ Оптимальные возможности для становления экологической культуры младших школьников представляет смешанная модель, при которой все учебные предметы сохраняют свои специфические учебно-воспитательные цели, а координирующую роль…

ВСТУПЛЕНИЕ Оптимальные возможности для становления экологической культуры младших школьников представляет смешанная модель, при которой все учебные предметы сохраняют свои специфические учебно-воспитательные цели, а координирующую роль…

Наша планета Есть одна планета-сад

Наша планета Есть одна планета-сад

Ведь другой, похожей, нету!

Ведь другой, похожей, нету!

В природе столько красоты!

В природе столько красоты!

Ромашки Разоделись все ромашки

Ромашки Разоделись все ромашки

Покормите птиц Покормите птиц зимой

Покормите птиц Покормите птиц зимой

Пришла беда Под высокою сосной,

Пришла беда Под высокою сосной,

Сломанное дерево Пусть посадят пять деревьев,

Сломанное дерево Пусть посадят пять деревьев,

Хоть трава не расти

Хоть трава не расти

Экология планеты терпит из последних сил,

Экология планеты терпит из последних сил,

Глобус

Глобус

Давайте вместе Землю украшать

Давайте вместе Землю украшать
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2023