«Влияние музыки на детей благодатно, и чем раньше они начнут испытывать его на себе, тем лучше для них. Они не переведут на свой детский язык его не выговариваемых глаголов, но запечатлеют их в сердце,- не перетолкуют их по-своему; но она наполнит гармонией их юные души…»В.Г.Белинский
Произведения(2 занятия)
С. Прокофьев, «Бой часов»
из балета «Золушка».
А.Шитте, этюд «Мячик».
А.Островский, «Есть часы во всех домах».
А.Лядов, Бом, бом».
«Архангельские колокола – праздничный звон, свадебный звон, вечерний звон».
Э Григ, «Колокольный звон».
Ф Лист, «Кампанелла».Г Свиридов, «Звонили звоны».
Произведения(4-5 занятий)
Э. Григ, «Шествие гномов».
М. Глинка, «Марш Черномора».
С.Прокофьев, Марш из оперы «Любовь к трем апельсинам»,
« Ходит месяц над лугами».
К.Сен-Санс, «Королевский марш льва».
П. Чайковский, Марш из балета «Щелкунчик».
Г.Свиридов, «Военный марш».
Ф.Мендельсон, «Свадебный марш».
С.Сайдашев, «Марш».
Ф. Яруллин, «Выход Шурале» их балета «Шурале».
Произведения(5 занятий)
П. Чайковский: «Танец Феи Драже», «Трепак», «Танец пастушков» из б. «Щелкунчик»;
«Таней маленьких лебедей», «Неаполитанский танец» из б. «Лебединое озеро»;
«Кот в сапогах и белая кошечка» из б.«Спящая красавица».
Н.Римский-Корсаков, «Полет шмеля».
С.Прокофьев: «Вальс», «Кузнечик и стрекозы» из б. «Золушка».
Ф.Яруллин, «Выход и вариации Шурале».
Э. Бакиров, « Алмай играет на курае» из балета «Су Анасы».
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.