Презентация "Числовые и буквенные выражения".
Оценка 4.6

Презентация "Числовые и буквенные выражения".

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
математика
5 кл
24.10.2021
Презентация "Числовые и буквенные выражения".
5 класс. Презентация "Числовые и буквенные выражения".
Числовые и буквенные выражения..pptx

Домашнее задание П. 9 № 237 (3; 4) 244 246

Домашнее задание П. 9 № 237 (3; 4) 244 246

Домашнее задание

П. 9
№ 237 (3; 4)
244
246

Внимание! Проверь, дружок, Готов ли ты начать урок?

Внимание! Проверь, дружок, Готов ли ты начать урок?

Внимание! Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок?
Всё ли на месте?
Всё ли в порядке:
Книжки, ручки и тетрадки?
Есть у нас девиз такой:
Всё, что надо под рукой!

25.10.2021 г. Вычитание. Свойства вычитания.

25.10.2021 г. Вычитание. Свойства вычитания.

25.10.2021 г.

Вычитание.
Свойства вычитания.

С вычитанием вы хорошо знакомы

С вычитанием вы хорошо знакомы

С вычитанием вы хорошо знакомы.
Вычитание – это действие обратное сложению.

47 - 16 = ...

???

Уменьшаемое

Вычитаемое

Разность

31

Реши удобным способом: 96 – (36 +56)= 86 – (16+33)= (457+33) – 57= (629+84) – 74 = (96+336) – 86= 4 37 433 639 346

Реши удобным способом: 96 – (36 +56)= 86 – (16+33)= (457+33) – 57= (629+84) – 74 = (96+336) – 86= 4 37 433 639 346

Реши удобным способом:

96 – (36 +56)=

86 – (16+33)=

(457+33) – 57=

(629+84) – 74 =

(96+336) – 86=

4

37

433

639

346

25.10.2021 г.

25.10.2021 г.

25.10.2021 г.

Числовые выражения – это такие выражения, которые составлены из чисел, знаков математических действий и скобок

Числовые выражения – это такие выражения, которые составлены из чисел, знаков математических действий и скобок

Числовые выражения – это такие выражения, которые составлены из
чисел, знаков математических действий и скобок.

1

2

Выбери выражение, подходящее к задаче: 30 + 30 : 6 + (30 + 30 : 6) : 5

Выбери выражение, подходящее к задаче: 30 + 30 : 6 + (30 + 30 : 6) : 5

Выбери выражение, подходящее к задаче:

30 + 30 : 6 + (30 + 30 : 6) : 5

В доме пятиклассника Коли живет кот.

За год ему скормили 30 кг рыбы,
колбасы – в 6 раз меньше, чем рыбы,
а «Вискаса» - в 5 раз меньше, чем
рыбы и колбасы вместе.
Сколько всего рыбы, колбасы и «Вискаса» скормили коту за год?

Проверим

1)

2)

3)

30 + 30 : 6 + (30 + 30 : 6) : 5 30 кг + +

30 + 30 : 6 + (30 + 30 : 6) : 5 30 кг + +

30 + 30 : 6 + (30 + 30 : 6) : 5

30 кг

+

+

Буквенные выражения – это выражения, составленные из чисел, букв, знаков математических действий и скобок

Буквенные выражения – это выражения, составленные из чисел, букв, знаков математических действий и скобок

Буквенные выражения – это выражения, составленные из
чисел, букв, знаков математических действий и скобок.

1

2

Задачи. №1 Поезд шёл двое суток

Задачи. №1 Поезд шёл двое суток

Задачи.

№1

Поезд шёл двое суток. В первые сутки
он прошёл 980км, а во вторые – на 50км
больше.
Сколько километров прошёл
поезд за двое суток?

980км

на 50км б.

?

(980+50)

980+

2010

Задачи. №2 Поезд шёл двое суток

Задачи. №2 Поезд шёл двое суток

Задачи.

№2

Поезд шёл двое суток.
В первые сутки он прошёл 980км,
а во вторые – на 65км больше.
Сколько километров прошёл
поезд за двое суток?

980км

на 65км б.

?

(980+65)

980+

2025

Задачи. №3 Поезд шёл двое суток

Задачи. №3 Поезд шёл двое суток

Задачи.

№3

Поезд шёл двое суток.
В первые сутки он прошёл 980км,
а во вторые – на а км больше.
Сколько километров прошёл поезд за двое суток?

980км

на а км б.

?

(980+ а )

980+

1960 + а

Найдите значение выражения 3х + 121, если… х = 12, то 3х + 121 = 157 х = 15,

Найдите значение выражения 3х + 121, если… х = 12, то 3х + 121 = 157 х = 15,

Найдите значение выражения
3х + 121, если…

х = 12,

то

3х + 121 =

157

х = 15,

...

х = 20,

...

166

181

Молодцы!

то

то

Заполни таблицу: а 150 38 72 b 15 19 9 a+b a-b 165 135 57 19 81 63

Заполни таблицу: а 150 38 72 b 15 19 9 a+b a-b 165 135 57 19 81 63

Заполни таблицу:

а

150

38

72

b

15

19

9

a+b

a-b

165

135

57

19

81

63

В полдень термометр показывал температуру t0C, а к полуночи температура опустилась на р0С

В полдень термометр показывал температуру t0C, а к полуночи температура опустилась на р0С

t0

0

p0

В полдень термометр показывал температуру t0C, а к полуночи температура опустилась на р0С. Какую температуру показывал термометр в полночь?
Составьте выражение и найдите его значение:

при t = 25, р = 7

Решение(4)

t - p

t - p

= 25 - 7

180

В полдень термометр показывал температуру t0C, а к полуночи температура опустилась на р0С

В полдень термометр показывал температуру t0C, а к полуночи температура опустилась на р0С

t0

0

p0

В полдень термометр показывал температуру t0C, а к полуночи температура опустилась на р0С. Какую температуру показывал термометр в полночь?
Составьте выражение и найдите его значение:

при t = 34, р = 14

t - p

t - p

= 34 - 14

200

Составьте выражение по схеме и найдите его значение: 45 270 32 444 37 582 + + - 2280

Составьте выражение по схеме и найдите его значение: 45 270 32 444 37 582 + + - 2280

Составьте выражение по схеме
и найдите его значение:

45

270

32

444

37

582

+

+

-

2280

Проверка(2)

1440

1710

12

570

Задача: Точка К лежит на отрезке

Задача: Точка К лежит на отрезке

Задача:

Точка К лежит на отрезке АВ. Найдите длину отрезка АК, если
АВ = х см, КВ = 3 см. Составьте выражение и найдите его значение при х = 12; 9; 4.

Решение(4)

А

В

К

х см

3 см

х - 3

1) х – 3 = 12 – 3 = 9

2) х – 3 = 9 – 3 = 6

3) х – 3 = 4 - 3 = 1

Задача: Найдите периметр треугольника

Задача: Найдите периметр треугольника

Задача:

Найдите периметр треугольника АВС, если АВ = 13 см, ВС = с см,
АС = d см.Составьте выражение и найдите его значение при:

1 вариант

2 вариант

с = 10 и d = 8

с = 5 и d = 12

13 + с + d

Проверка(2)

31

30

А

В

С

13

с

d

На координатном луче отмечены точки

На координатном луче отмечены точки

На координатном луче отмечены точки А(1) и В(а). Отметьте на этом луче точку М(а + 3) и Р(а – 2).

О

А

В

0

1

а

1 ед.отр. = 3 см

2 ед.отр. = 6 см

3 ед.отр. = 9 см

М

На координатном луче отмечены точки

На координатном луче отмечены точки

На координатном луче отмечены точки А(1) и В(а). Отметьте на этом луче точку М(а + 3) и Р(а – 2).

О

А

В

0

1

а

1 ед.отр. = 3 см

2 ед.отр. = 6 см

3 ед.отр. = 9 см

М

Р

Самостоятельно № 314

Самостоятельная работа. 1 вариант

Самостоятельная работа. 1 вариант

Самостоятельная работа.

1 вариант.

2 вариант.

Решите задачу.
Три банана можно купить за т рублей, а три апельсина – за
п рублей. На сколько один банан дороже апельсина?
Вычислите при т = 18, п = 15

Решите задачу.
Стол стоил а рублей, а стул –
b рублей. На сколько стол дешевле четырех стульев?
Вычислите при a = 1120,
п = 300

Решите задачу, составив числовое выражение.
В 1 цехе работает 46 чел., во втором – в 2 раза больше, чем в первом, в 3 – на 19 меньше, чем в 1 и во 2. Сколько всего человек работает в трёх цехах?

Решите задачу, составив числовое выражение.
У товарного поезда 57 вагонов, у пассажирского – в 3 раза меньше, у электрички – на 15 меньше чем у товарного и пассажирского вместе. Сколько вагонов у всех поездов?

Печать

Презентация "Числовые и буквенные выражения".

Презентация "Числовые и буквенные выражения".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.10.2021