Цель занятия
активизировать навыки изучающего и поискового чтения, совершенствовать читательские умения, связанные с поиском текстовой информации, установлением
взаимосвязи между вербальным текстом и визуальным изображением.
Какие два признака являются общими для всех проявлений речевой агрессии?
Отметьте два верных варианта ответа.
угрозы
высмеивание
грубость
«разговор на повышенных тонах»
выражение неприязни
оскорбление достоинства других оскорбление достоинства других
2. В тексте говорится, что на «языке вражды» к собеседнику обращаются не как к конкретному человеку, а как к представителю чужеродной группы.
4. Благодаря каким действиям мамы девочки возник «мост, соединивший людей» в автобусе?
Отметьте все верные варианты ответа.
аргументирование своей позиции
озвучивание целей общения в конфликтной ситуации
попытка понять чувства и мысли других
юмор
фиксация чужого состояния без оценок
5. Почему юмор препятствует агрессии? Выделите в тексте одно предложение, которое содержит ответ на вопрос.
6. Для чего некоторые выражения в тексте выделены жирным шрифтом?
Отметьте один верный вариант ответа.
чтобы читатель изучил термины по теме «Речевая агрессия»
чтобы читатель обратил внимание на основные приёмы «языка мира»
чтобы читатель научился различать «язык мира» и «язык вражды»
чтобы читатель понял, из каких элементов состоит структурированный диалог
7. В каком случае можно считать, что человек прошёл «экзамен на саморегуляцию и мудрость», о котором говорится в последнем предложении текста? Запишите свой ответ.
8.
8.
Б. Какие два предложения можно использовать для замены предложений, выражающих речевую
агрессию, чтобы получилось объявление, написанное на «языке мира»?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.