Презентация "Дальтон- технология"
Оценка 4.9

Презентация "Дальтон- технология"

Оценка 4.9
pptx
08.12.2020
Презентация "Дальтон- технология"
дальтон-технолигия.pptx

СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

ДАЛЬТОН- ТЕХНОЛОГИЯ

Педагогическая технология- это содержательная техника реализации учебного процесса (В

Педагогическая технология- это содержательная техника реализации учебного процесса (В


Педагогическая технология- это содержательная техника реализации учебного процесса (В.П. Беспалько)

Технология- это совокупность форм, методов, приемов и средств в какой- либо деятельности

Презентация "Дальтон- технология"

Презентация "Дальтон- технология"

КЛАССИФИКАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ

КЛАССИФИКАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ

КЛАССИФИКАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ

Традиционные технологии

Инновационные технологии

Инновационные технологии Информационно коммуникационные

Инновационные технологии Информационно коммуникационные

Инновационные технологии

Информационно коммуникационные

Игровой деятельности

Здоровье сберегающие

Разно уровневого обучения

Проектной деятельности

Проблемного обучения

ДАЛЬТОН - ТЕХНОЛОГИЯ Основывается на принципах свободы, самостоятельности, сотрудничества

ДАЛЬТОН - ТЕХНОЛОГИЯ Основывается на принципах свободы, самостоятельности, сотрудничества

ДАЛЬТОН - ТЕХНОЛОГИЯ

Основывается на принципах свободы, самостоятельности, сотрудничества.
Реализуется через систему индивидуальных творческих заданий (Дальтон задания), практическую работу , создание атмосферы доверия, ответственности, успеха.

Дальтон — это город в США, где впервые была применена данная технология

Дальтон — это город в США, где впервые была применена данная технология

Дальтон — это город в США, где впервые была применена данная технология. Американский педагог Хелен Паркерхерст, изучив положение дел в школах, пришла к заключению о том, что в них осуществляется насильное обучение, подавляющее естественное желение детей свободно высказывать свои мысли, задавать вопросы, играть. Поэтому Паркерхерст поставила задачу найти новые формы организации жизнедеятельности людей в образовательном процессе. Она разработала «Лабораторный план», имеющий своей целью научить детей жить в социуме, развивать ум, тело и дух. В основе технологии «Лабораторного плана» лежала идея объединения деятельности учителя и учащихся по достижению индивидуализированных целей обучения.

ИСХОДНЫЕ ИДЕИ: ПРИНЦИП СВОБОДЫ

ИСХОДНЫЕ ИДЕИ: ПРИНЦИП СВОБОДЫ

ИСХОДНЫЕ ИДЕИ:

ПРИНЦИП СВОБОДЫ

ПРИНЦИП САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ

ПРИНЦИП СОТРУДНИЧЕСТВА

ПРИНЦИП СВОБОДЫ Свобода- это право выбора учеником предмета, темы, партнера, источников знаний, темпа, форм и способов работы

ПРИНЦИП СВОБОДЫ Свобода- это право выбора учеником предмета, темы, партнера, источников знаний, темпа, форм и способов работы

ПРИНЦИП СВОБОДЫ

Свобода- это право выбора учеником предмета, темы, партнера, источников знаний, темпа, форм и способов работы

ПРИНЦИП САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ Самостоятельность- это выбор учеником уровня самостоятельности познавательной деятельности и маршрута своего развития, самостоятельности действий принятия решения и ответственности за этот выбор

ПРИНЦИП САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ Самостоятельность- это выбор учеником уровня самостоятельности познавательной деятельности и маршрута своего развития, самостоятельности действий принятия решения и ответственности за этот выбор

ПРИНЦИП САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ

Самостоятельность- это выбор учеником уровня самостоятельности познавательной деятельности и маршрута своего развития, самостоятельности действий принятия решения и ответственности за этот выбор

ПРИНЦИП СОТРУДНИЧЕСТВА Сотрудничество- это выбор формы учебно- познавательной деятельности: индивидуальной, парной, в малой группе

ПРИНЦИП СОТРУДНИЧЕСТВА Сотрудничество- это выбор формы учебно- познавательной деятельности: индивидуальной, парной, в малой группе

ПРИНЦИП СОТРУДНИЧЕСТВА

Сотрудничество- это выбор формы учебно- познавательной деятельности: индивидуальной, парной, в малой группе.
Ученик имеет право обращаться за помощью к кому угодно: к учащимся, родителям, учителям

Задания: носят уровневый характер; охватывают достаточный объем учебного материала; четко формулируется цель задания, а значит и результат его выполнения; должны носить творческий характер, быть понятными…

Задания: носят уровневый характер; охватывают достаточный объем учебного материала; четко формулируется цель задания, а значит и результат его выполнения; должны носить творческий характер, быть понятными…

Задания: носят уровневый характер; охватывают достаточный объем учебного материала; четко формулируется цель задания, а значит и результат его выполнения; должны носить творческий характер, быть понятными и интересными ученику

«Дом»- это условия, приближенные к домашней свободе: наличие места, где ученику комфортно работать; свобода выбора, с кем выполнять работу; наличие группы

Формы реализации:

Лаборатория- это время в расписании ученика, отведенное для самостоятельной работы над заданием, а также для участия в учебных занятиях

Идеи Дальтон – технологии реализуются через Дальтон- план, включающий:

ЗАДАНИЯ Рассчитано на возможность ученика самостоятельно справиться с ним

ЗАДАНИЯ Рассчитано на возможность ученика самостоятельно справиться с ним

ЗАДАНИЯ

Рассчитано на возможность ученика самостоятельно справиться с ним

В задании даются указания литература, сроки выполнения

Предусматривается возможность для учета , самоконтроля и контроля

Содержание задания предполагает предварительное и последующее обсуждение

Предполагают различные формы их выполнения, возможность сотрудничества с другими

ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ДАЛЬТОН- ПЛАНА

ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ДАЛЬТОН- ПЛАНА

ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ДАЛЬТОН- ПЛАНА

ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ДАЛЬТОН- ПЛАНА

ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ДАЛЬТОН- ПЛАНА

ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ДАЛЬТОН- ПЛАНА

Коллективный урок

Конференция

Лабораторное занятие (практическое)

Классное учебное занятие

РЕЗУЛЬТАТЫ: Развитие познавательной самостоятельности ученика, навыков сотрудничества, овладение исследовательскими умениями

РЕЗУЛЬТАТЫ: Развитие познавательной самостоятельности ученика, навыков сотрудничества, овладение исследовательскими умениями

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Развитие познавательной самостоятельности ученика, навыков сотрудничества, овладение исследовательскими умениями

Личностное развитие за счет обогащения социальным опытом других учащихся и взрослых

Снижение перегрузки учащихся за счет усвоения с интересом в условиях индивидуального темпа работы

Презентация "Дальтон- технология"

Презентация "Дальтон- технология"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.12.2020