Учащиеся школы 5-11классов делятся на команды (10 -12 человек). В зависимости от количества команд создаются спортивные станции, станции ОБЖ, туризма и т.д..
Станции.
1. Футбол + метание.
2. Снежная горка.
3. ОБЖ.
4. Туристическая.
5. Спортивные эстафеты.
В данном случае участвуют четыре команды. Освобожденные на данный момент дети в здании школы готовят проекты спортивной площадки и стенгазеты на тему «Вредным привычкам – НЕТ, здоровью – ДА!».
Содержание программы
Команда учащихся за определенный отрезок времени (в данном случае 5 мин) выполняют ведение футбольного мяча с обводкой трех фишек, наносят с определенного места удар по воротам (ворота 50х50 см.). Далее бегут к месту метания. Метают гранаты в автомобильное колесо (один бросок). Возвращаясь назад подбирают мяч и в руках несут на место старта.
Эстафету прошла вся команда, а время еще осталось. Капитан отправляет повторно лучших игроков.
Результатом эстафеты считается количество попаданий в ворота + количество попаданий гранатой в автомобильное колесо.
1. футбол + метание
Капитан команды назначает одного или двух извозчиков. Извозчики перевозят участников на санках к снежной горке. Участники спускаются с горы на ___________ ,бегут к команде и передают эстафету следующему участнику.
Команда работает определенное время (в данном случае 5 мин..).
Результатом эстафеты считается количество участников прошедших эстафету.
2. Снежная горка
На станции учащиеся выполняют два задания.
1. Оказание первой помощи при закрытом переломе ноги. (Наложение шины и перенос пострадавшего на носилках в заданное место.)
2. Ответить на теоретические вопросы по курсу ОБЖ. (10 вопросов).
Результатом считается: качество наложение шины и правильность переноса пострадавшего + количество правильных ответов.
3. ОБЖ
Спортивные эстафеты
Бег с эстафетной палочкой.
Футбольная.
С санками «Упряжка».
Хоккей.
«Лыжники»
Перетягивание каната.
«Прокати обруч»
Освобожденные на данный момент
дети в здании школы готовят проекты
спортивной площадки и стенгазеты
на тему «Вредным привычкам – НЕТ, здоровью – ДА!».
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.