Презентация дидактической игры "Ромашки"
Оценка 4.6 (более 1000 оценок)

Презентация дидактической игры "Ромашки"

Оценка 4.6 (более 1000 оценок)
pptx
03.03.2020
Презентация дидактической игры "Ромашки"
Ромашки.pptx

РОМАШКИ Презентация на конкурс дидактических игр «Мы играем, речь развиваем»

РОМАШКИ Презентация на конкурс дидактических игр «Мы играем, речь развиваем»

РОМАШКИ

Презентация на конкурс дидактических игр «Мы играем, речь развиваем» Несговорова Г.Ю., воспитатель ГБДОУ НАО «ЦРР – ДС «Умка»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Игра – основной вид деятельности дошкольника

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Игра – основной вид деятельности дошкольника

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Игра – основной вид деятельности дошкольника. Поэтому целесообразно во время проведения НОД включать больше дидактических игр. Специально организованные игры способствуют повышению у детей интереса к занятиям, развивают внимание, речевую активность. Данную игру можно использовать на групповых, подгрупповых и индивидуальных занятиях.

Цель: формирование у детей умения делить слова на слоги

Цель: формирование у детей умения делить слова на слоги



Цель: формирование у детей умения делить слова на слоги.
Задачи:
Развивать внимание, абстрактно-логическое мышление.
Формировать навык деления слов на слоги.
Воспитывать умение слушать говорящего.

Пособие представляет собой серединки ромашек (круги желтого цвета диаметром 18 – 20 см с изображением слоговой схемы и насекомых: жук – там, где один слог,…

Пособие представляет собой серединки ромашек (круги желтого цвета диаметром 18 – 20 см с изображением слоговой схемы и насекомых: жук – там, где один слог,…

Пособие представляет собой серединки ромашек (круги желтого цвета диаметром 18 – 20 см с изображением слоговой схемы и насекомых: жук – там, где один слог, муха – там, где два слога, бабочка – там, где три слога. Изображение насекомых в сердцевинках – дополнительная зрительная опора. В пособие так же входят изображение пчелы и лепестки. На каждом лепестке – картинки слов с различным количеством слогов (одно-, двух- и трехсложные). Чтобы получить три сердцевинки ромашек необходимо склеить между собой 2 круга желтого цвета по центру. Из белого картона вырезаем лепестки ромашек, наклеиваем на них картинки. Лепестки будем вставлять в прорезь между двумя желтыми кругами. Можно с обратной стороны лепестков и сердцевинок приклеить магнитики, чтобы разместить их на доске или мольберте.

Презентация дидактической игры "Ромашки"

Презентация дидактической игры "Ромашки"

Воспитатель: Как-то жарким летним днем

Воспитатель: Как-то жарким летним днем

Воспитатель: Как-то жарким летним днем Говорят букашки: «А давайте-ка начнем Собирать Ромашки! В холодочке у реки Мы сплетем из них венки».

Но пчела сказала вдруг: «Ну-ка, погодите!»

Но пчела сказала вдруг: «Ну-ка, погодите!»

Но пчела сказала вдруг:
«Ну-ка, погодите!»
Муха, бабочка и жук, -
Все ко мне летите!
Выбрав для себя цветок,
Сядьте в серединку.
(В-ль вывешивает сердцевинки)

Я же каждый лепесток Превращу в картинку (Показывает лепестки)

Я же каждый лепесток Превращу в картинку (Показывает лепестки)

Я же каждый лепесток
Превращу в картинку
(Показывает лепестки)
После их перемешаю…
(Перемешивает лепестки)
Где какой - сама не знаю.
Прежде, чем сорвать цветки,
Подбери-ка лепестки.
(Раскладывает лепестки на столе)

Но подумай хорошо, сидя на травинке,

Но подумай хорошо, сидя на травинке,

Но подумай хорошо, сидя на травинке, Подойдет ли лепесток к этой сердцевинке. Их непросто подобрать: Нужно слоги сосчитать».

Что ж, поможем мы букашкам – Сами соберем ромашки?

Что ж, поможем мы букашкам – Сами соберем ромашки?

Что ж, поможем мы букашкам – Сами соберем ромашки?

Дети по одному берут перевернутые лепестки, называют изображенную на нем картинку, определяют количество слогов в слове и самостоятельно вставляют лепесток в соответствующую сердцевинку

Дети по одному берут перевернутые лепестки, называют изображенную на нем картинку, определяют количество слогов в слове и самостоятельно вставляют лепесток в соответствующую сердцевинку

Дети по одному берут перевернутые лепестки, называют изображенную на нем картинку, определяют количество слогов в слове и самостоятельно вставляют лепесток в соответствующую сердцевинку. При затруднении в подсчете количества слогов детям предлагают «отхлопать» слово: произнести по слогам, сопровождая произнесение хлопками. Желательно, чтобы ответы детей были полными, например: «В слове слон один слог» и т.п. После того как ромашки будут собраны, необходимо еще раз проговорить слова, изображенные на лепестках.

Воспитатель: Молодцы, но все же нужно

Воспитатель: Молодцы, но все же нужно

Воспитатель: Молодцы, но все же нужно Повторить картинки дружно. После того как все картинки будут повторены, воспитатель хвалит детей.

Вы надежды оправдали: Лепестки все подобрали

Вы надежды оправдали: Лепестки все подобрали

Вы надежды оправдали: Лепестки все подобрали. У ромашек яркий вид – Вас пчела благодарит.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ

Скачать файл
сегодня при записи на курсы переподготовки
для учителей