Презентация "Метапредметные результаты обучения"
Оценка 4.9

Презентация "Метапредметные результаты обучения"

Оценка 4.9
Педсоветы
pptx
русский язык +1
Взрослым
16.06.2019
Презентация "Метапредметные результаты обучения"
Презентация "Метапредметные результаты обучения" создана для выступления на педсовете для учителей начального и среднего звена школы. Выступление включает обобщённые сведения о планируемых результатах по ФГОС и о метапредметных. Даны примеры таких результатов обучения в технологической карте урока русского языка начальной школы.
24.03..метапредметные результаты.pptx

Презентация "Метапредметные результаты обучения"

Презентация "Метапредметные результаты обучения"
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ. ФГОС НОО Выступление на педсовете Рябушевой Е.Ю.

Презентация "Метапредметные результаты обучения"

Презентация "Метапредметные результаты обучения"
ФГОС НОО: Глава II, п. 9, 11 Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования: метапредметным, включающим освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные , коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.

Презентация "Метапредметные результаты обучения"

Презентация "Метапредметные результаты обучения"

Презентация "Метапредметные результаты обучения"

Презентация "Метапредметные результаты обучения"
Базовый уровень развития метапредметных УУД в начальной школе

Презентация "Метапредметные результаты обучения"

Презентация "Метапредметные результаты обучения"
Календарно-тематическое планирование (рабочая программа учителя по предмету) Предметные результаты Характеристика деятельности Универсальные учебные действия личностны е эстетичес кое восприяти е художес твенного произве дения регуляти вные следов ать инструкц ии учител я Соотнесен ие изображё нного в художест венном тексте с действите льностью познаватель ные коммуникатив ные понимани е фактичес кого содержан ия текста использоват ь доступные речевые средства для передачи своего впечатлени я Тема урок а Изоб рази тель ная прир ода худо жест венн ого текс та

Презентация "Метапредметные результаты обучения"

Презентация "Метапредметные результаты обучения"
Взаимосвязь задач урока и демонстрируемых педагогом методов Формирование УУД в условиях решения учебных задач:  познавательная,  речевая  работа с деятельность, источником информации, деятельность.  организационная  Формы организации учебной работы  Приемы обучения работе с источниками информации (пиктограммы, оглавление, словари, хрестоматии, Интернет). деятельности школьников (фронтальная, парная, групповая). индивидуальной помощи учащимся со стороны учителя и одноклассников, опосредованно (пособиями).  Приемы оказания

Презентация "Метапредметные результаты обучения"

Презентация "Метапредметные результаты обучения"
Технологическая карта урока  Предмет: Русский язык  Класс: 3  УМК: «Гармония»  Тема урока: Представление понятия «форма слова». Разграничение разных слов и форм одного и того же слова.  Тип урока: усвоения новых знаний.  Формы: фронтальная, работа в парах, индивидуальная работа  Основные понятия, термины: форма слова, родственное слово, основа слова, окончание слова  Оборудование: учебник («Русский язык»), интерактивная доска, раздаточный материал: кусочки пластилина, карточки с заданиями; компьютерная презентация.  Цель урока. Различать формы одного слова и однокоренные слова

Презентация "Метапредметные результаты обучения"

Презентация "Метапредметные результаты обучения"
Планируемые результаты Личностны е умения: - выражать положительн ое отношение к процессу познания; - проявлять готовность и способность к саморазвити ю; - развивать мотивы учебной деятельност и и личностного смысла учения. Предметны е умения: - Выявлять принадлежно сть слова к определенно й части речи, - разграничива ть самостоятель ные части речи и служебные - Различать формы одного слова и однокоренны е слова. Владеть определенны Метапредметные Познавательные ууд: - понимать и принимать информацию, представленную в изобразительной форме, переводить её в словесную форму; - разграничивать новые и известные сведения, воспроизводить их; - выполнять наблюдение, анализ, синтез, сравнение; - делать простые умозаключения, обобщения. Регулятивные умения: - выполнять задание в соответствии с поставленной целью, отвечать на конкретные вопросы; - контролировать процесс выполнения действий одноклассниками и их результат; - принимать советы учителя и его оценку, вносить нужные коррективы, оценивать свои действия. Коммуникативные умения: - говорить на уроке и слушать других; - формулировать и высказывать свои мысли; - взаимодействовать друг с другом в парной

Презентация "Метапредметные результаты обучения"

Презентация "Метапредметные результаты обучения"
Этап урока Деятельность учителя Деятельность  Формируемые   Мотивация  учебной  деятельност и учащихся. Постановка  цели и задач  урока.  Разомните пластилин.  Скатайте шарик. Покажите  соседу по парте. Из того же  куска пластилина  сформируйте цилиндр. Что  изменилось? (форма) Что осталось неизменным?  (цвет, размер) Придайте этому кусочку  пластилина произвольную  форму. -Слово похоже на кусочек  пластилина? Оно тоже  может изменять только  форму?  -О чём будем говорить на  уроке? Сформулируйте  тему. - Сформулируйте цель урока  *Посовещайтесь в парах. учащихся Разминают  пластилин,  придают ему  разную форму.   УУД  ­ выражать  положительное  отношение к процессу  познания; -выполнять задание в  соответствии с  поставленной целью,  отвечать на конкретные  вопросы; - анализировать,  наблюдать, делать  выводы; -  формулировать  и  высказывать мысль; -Находить контакт с  одноклассниками; -Слушать и оценивать  ответы одноклассников.

Презентация "Метапредметные результаты обучения"

Презентация "Метапредметные результаты обучения"
Этап урока Деятельность  Деятельность  Формируемые  УУД -выполнять задание в соответствии с  поставленной целью,  -отвечать на конкретные вопросы; - давать оценку и самооценку; - корректировать действия; -анализировать, сравнивать, делать  вывод -говорить на уроке и слушать других;      Актуализац ия знаний.   учащихся Анализируют  состав слова. Слова  отличаются  окончанием. В словах есть  одинаковая  часть – это  корень, основа. Слово имеет два  значения:  лексическое и  грамматическое учителя дом дома домов Это разные  слова или нет?  Какой частью  отличаются  слова?  Какая  часть  одинаковая?  Какие значения  слова вы уже  знаете?  В какой  части слова  заключено  лексическое  значение?  Грамматическое?

Презентация "Метапредметные результаты обучения"

Презентация "Метапредметные результаты обучения"
Этап урока Деятельность  Деятельность учащихся Формируемые   Первичное  закрепление   учителя  ­ Подберите  в группе  пропущенное слово.  ­  Начальная форма  – река.  слова?   ­ Впишите в карточки  нужные формы слова.   ­ Выпишите формы  этого слова в тетрадь.  ­ Выделите ту часть  слова, которая  меняется.  ­ Зачем нужны формы  слова?   Читают, обсуждают,  отвечают. Делают вывод. •  УУД В карточках вписывают  необходимые формы слова.  Выписывают в тетрадь  формы слова «река»,  выполняют задания.  ­ Осмысливают, отвечают,  делают вывод. Зимой                 замерзла. Берега                    замело снегом. В летнее время  по                        ходили суда. Не каждый видел такую полноводную          .        Жители города гордятся                 . Многие мечтают отдохнуть на    нашей                          .

Презентация "Метапредметные результаты обучения"

Презентация "Метапредметные результаты обучения"
РЕФЛЕКСИЯ Оценка: 1 уровень - Представление 2 уровень - Осуществление по образцу 3 уровень – Осуществление по указанию на название. 4 уровень – Овладение.  Эмоциональная.  Деятельности. Освоение метода коррекции собственных действий.  Результаты Фиксация соответствия цели и полученного результата. Оценка:1 уровень - Представление2 уровень - Осуществление по образцу3 уровень – Осуществление по указанию на название.4 уровень – Овладение.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.06.2019