Презентация "«Дистанционное обучение как качество повышения знаний учащихся»
Оценка 4.7

Презентация "«Дистанционное обучение как качество повышения знаний учащихся»

Оценка 4.7
Педсоветы
pptx
администрации +1
29.11.2020
Презентация "«Дистанционное обучение как качество повышения знаний учащихся»
ПЕДСОВЕТ.pptx

ПЕДСОВЕТ «Дистанционное обучение как качество повышения знаний учащихся»

ПЕДСОВЕТ «Дистанционное обучение как качество повышения знаний учащихся»

ПЕДСОВЕТ

«Дистанционное обучение как качество повышения знаний учащихся»

Дистанционное обучение способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между преподавателем и…

Дистанционное обучение способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между преподавателем и…

Дистанционное обучение

способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между преподавателем и учащимся.

Технология дистанционного обучения заключается в том, что обучение и контроль за усвоением материала происходит с помощью компьютерной сети

Технология дистанционного обучения заключается в том, что обучение и контроль за усвоением материала происходит с помощью компьютерной сети

Технология дистанционного обучения
 заключается в том, что обучение и контроль за усвоением материала происходит с помощью компьютерной сети Интернет, используя технологии on-line и off-line.

1) создание образовательного пространства; 2) формирование у учащихся познавательной самостоятельности и активности; 3) развитие критического мышления, толерантности, готовности конструктивно обсуждать различные точки зрения. Задачи:

1) создание образовательного пространства; 2) формирование у учащихся познавательной самостоятельности и активности; 3) развитие критического мышления, толерантности, готовности конструктивно обсуждать различные точки зрения. Задачи:

1) создание образовательного пространства;
2) формирование у учащихся познавательной самостоятельности и активности;
3) развитие критического мышления, толерантности, готовности конструктивно обсуждать различные точки зрения.

Задачи:

Технологии организации дистанционного обучения

Технологии организации дистанционного обучения

Технологии организации дистанционного обучения


Сетевая технология (использование сети Internet и соц. сетей)
Кейс-технология (использование пакета текстовых и мультимедийных материалов)
ТВ- технология (вебинары, видеоуроки)

К образовательным технологиям, приспособленным для использования в дистанционном обучении, относятся: - мультимедиа-лекции и интернет-уроки; - электронные мультимедийные учебники; - компьютерные обучающие и тестирующие системы; -…

К образовательным технологиям, приспособленным для использования в дистанционном обучении, относятся: - мультимедиа-лекции и интернет-уроки; - электронные мультимедийные учебники; - компьютерные обучающие и тестирующие системы; -…

К образовательным технологиям, приспособленным для использования в дистанционном обучении, относятся:


- мультимедиа-лекции и интернет-уроки;
- электронные мультимедийные учебники;
- компьютерные обучающие и тестирующие системы;
- имитационные модели и компьютерные тренажеры;
- консультации и тесты с использованием телекоммуникационных средств;
- видеоконференции;
- видео-лекции.

Организация очно-заочной формы обучения для обучающихся 1-4, 9,11 классов 1

Организация очно-заочной формы обучения для обучающихся 1-4, 9,11 классов 1

Организация очно-заочной формы обучения для обучающихся 1-4, 9,11 классов

1. Создана рабочая группа по подготовке к организации очно-заочной форме обучения;
2. Утверждены:
- Режим работы ГОУ ЛНР «АСШ № 9» в период очно-заочной формы обучения для 1-4, 9 классов и 5-8 ,10 классов;
- Расписание уроков и звонков;
- Режим работы педагогических работников;
- Режим питания;
3. Организована работа на платформах Zoom, Core, на сайте школы добавлена вкладка «Дистанционное обучение»
4. Организованы консультации для родителей по вопросам обучения.
5. Создана кнопка «Электронный журнал».
6. Родители проинформированы о специфике организации получения образования в очно-заочной форме.

Организация обучения с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий для обучающихся 1-4, 9,11 классов:

Организация обучения с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий для обучающихся 1-4, 9,11 классов:

Организация обучения с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий для обучающихся 1-4, 9,11 классов:

На сайте школ размещены расписание уроков, график консультаций, организована вкладка "Дистанционное обучение".
По каждому предмету учителями определятся темы для самостоятельного изучения или повторения (с комментариями), а также даны задания для обязательного выполнения.
Выполнение заданий впоследствии оценивается учителем, оценки выставляются в электронный журнал.
С целью выявления проблемных вопросов, возникающих при организации очно-заочного обучения и оперативного реагирования по их решению, на сайте школы размещены контактные телефоны «Горячая линия по вопросам очно-заочного обучения».



Организация информационно-разъяснительной работы с родителями и % охвата родителей в

Организация информационно-разъяснительной работы с родителями и % охвата родителей в

Организация информационно-разъяснительной работы с родителями и % охвата родителей в АИС «Эл Жур»

Класс

Кол-во в классе

Зарегист-но учащихся в Эл. жур.

% охвата учащихся

Зарегист-но родителей в Эл.жур.

% охвата родителей

1

15

13

87 %

8

47%

2

8

53 %

7

3

25

15

60 %

16

64%

4

22

18

82 %

72%

5-А

19

13

68 %

9

53%

5-Б

15

100 %

10

67 %

6

32

24

75 %

23

72%

7

17

16

94 %

14

83%

8

22

100 %

11

50 %

9

24

19

79 %

14

58%

10

12

11

92 %

9

75%

 
Всего

 
218

 
174

 
80 %

 
137

 
63%

Создание технического паспорта готовности семей к обучению в очно-заочной форме

Создание технического паспорта готовности семей к обучению в очно-заочной форме

Создание технического паспорта готовности семей к обучению в очно-заочной форме

По итогам проведенной диагностики готовности семей к обучению в очно-заочной форме выявлено, что из 218 учащихся в государственном общеобразовательном учреждении Луганской Народной Республики «Антрацитовская средняя школа №9» большинство школьников (94%) готовы к очно-заочной и дистанционной форме обучения. В семьях, где проживают эти дети, в наличии имеются:
- компьютеры (64%);
- ноутбуки (37%);
- планшеты (28%);
- телефоны с доступом к сети Интернет (73%).
Семьи, которые не имеют технических средств, для выхода в сеть Интернет, составляют 6 % от общего количества семей, дети которых обучаются в ГОУ ЛНР «АСШ № 9».

Изменения в организации образовательного процесса в условиях режима повышенной готовности : 1

Изменения в организации образовательного процесса в условиях режима повышенной готовности : 1

Изменения в организации образовательного процесса в условиях режима повышенной готовности:

1. Изменен Режим работы школы.
2. Утверждено расписание очно-заочной формы обучения и с применением дистанционных технологий.
3. Педагогами ГОУ ЛНР «АСШ № 9» разработаны и применяются на практике новые формы подачи учебного материала:
- идивидуальная работа с учителем с использованием видеочата;
- просмотр учащимися записей видеолекций;
- контроль успеваемости в личном кабинете;
- просмотр лекций в онлайн-формате (с возможностью задавать вопросы);
- выполнение интерактивных заданий (тестов, опросов и др.);
- переписка с учителями, обмен документами.

Проблемные вопросы 1 . Технически устаревшие компьютеры

Проблемные вопросы 1 . Технически устаревшие компьютеры

Проблемные вопросы

1. Технически устаревшие компьютеры.
2. Недостаточное количество компьютеров.
3. Отсутствие видео-камер.
4. Не все учащиеся обеспечены современными видами связи.
5. Информацию « Электронный журнал» не все родители приняли положительно.
6. Процесс дистанционного обучения не удовлетворяет большую часть родителей.

Плюсы" и "минусы" дистанционного обучения

Плюсы" и "минусы" дистанционного обучения

«Плюсы" и "минусы" дистанционного обучения

Удобство планирования времени;
Личная заинтересованность в получении образования;
удобство места обучения;
разнообразие и большой объем доступных информационных ресурсов;
широкое использование компьютерных и телекоммуникационных технологий в доставке учебных материалов

у учащихся возникает соблазн отложить работу до лучших времен;
сложность встраивания мотивационных компонентов (которые должны постоянно поддерживать высокий уровень интереса к процессу) обучения в дистанционные формы;
отсутствие навыков самоорганизации учебной деятельности вне прямого контакта с учителем;
временные ограничения;
вопрос доступности их для слушателя в условиях цифрового неравенства

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.11.2020