Презентация для дошкольников "Знакомство с числом 7"

  • pptx
  • 26.02.2023
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала занятие №26.pptx

Презентация к занятию № 26 Тема: Число 7 и цифра 7. Учитель: Мельник Наталья Викторовна

Я нашёл в дупле у белки пять лесных орешков мелких.
    Вот ещё один лежит, мхом заботливо укрыт.
    Ну и белка! Вот хозяйка! Все орешки сосчитай-ка!

Два кубика у Маши, четыре - у Наташи.
    Вы кубики все эти скорей сосчитайте, дети.

Три больших, три маленьких, маленьких, удаленьких -
      Целая семья опят. Сколько их на пне сидят?

Ёж спросил ежа-соседа:                      Собираю их в лесу:
-Ты откуда, непоседа?          Шесть принёс, одно несу.
 -Запасаюсь я к зиме.                             Призадумался сосед:
 Видишь, яблоки на мне?                      Это сколько будет всех?

Какой седьмой день недели?

Чем он отличается от всех остальных?

Кто знает, какой седьмой месяц года?

 На что похожа цифра 7?

Вот семёрка-кочерга,                               Семь - точно острая коса,
У неё одна нога.                                        Коси, коса, пока, остра.
         (С. Маршак)                                                      (Г. Виеру)
Очень похожи,                                           Что сказать о цифре 7?
Семёрки на клюшки                                   Ты ведь знаешь дни недели.
Для хоккеиста                                       Посчитай - ка их живей!
И для старушки.                                   Если в счёте не собьёшься-
                                                               Ровно семь получишь дней.

7

7

1. Помоги Пете ответить на вопросы.

Составьте выражение к рисунку: 6 + 1 =

Сколько стало?

Сколько вагонов было?

4

2

3

4

1

2

3

6

1

1

6

5

7

2. Сколько точек надо нарисовать Пете на последней карточке?

? Сколько всего вагонов? Какой по счёту последний?

Внимание!
Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на «лишнюю» фигуру до появления ладошки. Кликнуть!

3. Назови число предметов на каждой карточке.

семь

семь

семь

2 + 5 = 7

1 + 6 = 7

3 + 4 = 7

! Число семь записывают знаком - цифрой 7.

Работа по учебнику стр. 63-65

Домашнее задание –стр.64-65