Презентация для педагогов "Я и мой организм. Знакомим дошкольников"

  • pptx
  • 20.03.2025
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Презентация Я и мой организм.pptx


МДОБУ «Новоарбанский детский сад «Радуга» Презентация на тему: Мой организм (подготовительная группа) Подготовила: воспитатель Каляканова В.В.

Быть у каждого должна очень умной –голова. Я верчу ей как умею, голова сидит на- шее. Животик, спинка, грудь, как их всех зовут-туловище. Бегут по дорожке очень резвые – ножки.
Чтоб писать, трудиться, воды из кружечки напиться, нужны руки

Это мы изнутри. Конструкция из костей называется скелетом. Основа скелета – позвоночник. В нашем теле 206 костей.

мышцы

Внутренние органы защищают: скелет, мышцы и кожа.

Загадка

День и ночь стучит оно
Словно бы заведено.
Будет плохо, если вдруг
Прекратится этот стук.
(телефон 103)
(фонендоскопом можно услышать стук его)

Очень важный орган –сердце Сердце человека- размером с его кулак; оно постоянно работает, как насос, перекачивает кровь по всему организму.

Физминутка Быстро встаньте, улыбнитесь, Выше, выше потянитесь. Ну-ка плечи распрямите, Поднимите, опустите. Влево-вправо повернитесь, Рук коленями коснитесь. Сели-встали, сели-встали И на месте побежали.

Кровеносная система. Сердце, как насос, качает кровь по всему организму. Кровь движется по трубочкам – сосудам., насыщая организм кислородом и питательными веществами.

Красные клетки питают организм и насыщают кислородом. Белые клетки уничтожают микробы Фиолетовые сгущают кровь, заживляя раны.

Правила здорового сердца -заниматься физкультурой - чаще бывать на свежем воздухе - вовремя кушать и не переедать - вовремя отдыхать не переутомляться - быть добрым не огорчать других

ЗАГАДКА! Такой большой, что занимает МИР! Такой маленький, что в любую щель пролезает (воздух) Этот орган помогает нам дышать,  пропуская через себя воздух,  находятся они в нашей груди. (легкие)

Воздух- НЕВИДИМКА. Воздух обнаружить вокруг можно с помощью веера .Внутри нас с помощью соломки в воде .

Значение воздуха : без еды –месяц, без воды –три дня, без воздуха -5минут

Дыхательная система нос, рот, трахея, бронхи, легкие, диафрагма - главная дыхательная мышца

Дыхательная система-это вдыхание чистого воздуха(кислород)и выдыхание грязного (углекислый газ). Помогают нам распределять кислород по всему организму кровеносные сосуды , кровь разносит кислород во все части тела .

Дышать следует носом, где воздух согревается и очищается от микробов. Помогают продвижению воздуха в организм: НОС, РОТ, ГОРЛО, ТРАХЕЯ, БРОНХИ, ЛЕГКИЕ

ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА

ПОЛЕЗНО! - ДЫШАТЬ СВЕЖИМ ВОЗДУХОМ (не засорять природу, высаживать растения и деревья) Гулять в любое время года вдали от транспорта -Делать зарядку, заниматься спортом - Соблюдать гигиену - Одеваться по погоде -не разговаривать во время еды.

Самомассаж для дыхания носа. Массаж диафрагмы

Пищеварительная система. Удивительное путешествие пирожка.

Правила поведения во время еды.

Покажи на картинке -сердце -легкие -желудок -кишечник

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!