Презентация доклада к педсовету "Методы и приемы ознакомления дошкольников с художественной литературой"
Оценка 5

Презентация доклада к педсовету "Методы и приемы ознакомления дошкольников с художественной литературой"

Оценка 5
pptx
05.05.2022
Презентация доклада к педсовету "Методы и приемы ознакомления дошкольников с художественной литературой"
презент. доклад педсовет.pptx

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ





ГОСУДАРСТВЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ЯСЛИ-САД «ИСКОРКА» Доклад к педсовету




Методы и приемы ознакомления детей с художественной литературой


Подготовила:
воспитатель
Утицкая Н. Р.


Книга — это волшебница. Книга преобразила мир

Книга — это волшебница. Книга преобразила мир

«Книга — это волшебница.
Книга преобразила мир.
В ней память человеческого рода,
она — рупор человеческой мысли. Мир без книги — мир дикарей. »

Н. И. Морозов.

Актуальность: Проблема приобщения детей к художественной литературе является одной из актуальных и обусловлена рядом причин: -приобщение к художественной литературе используется в недостаточном объеме; - нет…

Актуальность: Проблема приобщения детей к художественной литературе является одной из актуальных и обусловлена рядом причин: -приобщение к художественной литературе используется в недостаточном объеме; - нет…

Актуальность:

Проблема приобщения детей к художественной литературе является одной из актуальных и обусловлена рядом причин:
-приобщение к художественной литературе используется в недостаточном объеме;
- нет потребности в сохранении и передачи семейного чтения;
- становление связной речи у детей.

Перед педагогами стоят следующие задачи: - заинтересовать дошкольников; - побудить в них интерес к литературным произведениям; -привить любовь к художественному слову; - воспитать уважение к…

Перед педагогами стоят следующие задачи: - заинтересовать дошкольников; - побудить в них интерес к литературным произведениям; -привить любовь к художественному слову; - воспитать уважение к…

Перед педагогами стоят следующие задачи:


- заинтересовать дошкольников;
- побудить в них интерес к литературным произведениям;
-привить любовь к художественному слову; - воспитать уважение к книге.

Педагог должен уметь: владеть техникой чтения и рассказывания (чёткой дикцией, средствами интонационной выразительности и театрального искусств); ответственно подходить к выбору литературных произведений для представления их…

Педагог должен уметь: владеть техникой чтения и рассказывания (чёткой дикцией, средствами интонационной выразительности и театрального искусств); ответственно подходить к выбору литературных произведений для представления их…

Педагог должен уметь:



владеть техникой чтения и рассказывания (чёткой дикцией, средствами интонационной выразительности и театрального искусств);

ответственно подходить к выбору литературных произведений для представления их детям.

Цель ознакомления дошкольников с художественной литературой: (по определению

Цель ознакомления дошкольников с художественной литературой: (по определению

Цель ознакомления дошкольников с художественной литературой:
(по определению С. Я. Маршака)

формирование будущего большого «талантливого читателя», культурно образованного человека.

Задачи ознакомления дошкольников с художественной литературой: 1

Задачи ознакомления дошкольников с художественной литературой: 1




Задачи ознакомления дошкольников с художественной литературой:

1.Воспитывать интерес к художественной литературе, развивать способность к целостному восприятию произведений разных жанров, обеспечить усвоение содержания произведений и эмоциональную отзывчивость на него.

2.Формировать первоначальные представления об особенностях художественной литературы: о жанрах (проза, поэзия), об их специфических особенностях; о композиции; о простейших элементах образности в языке.

3.Воспитывать литературно-художественный вкус, способность понимать и чувствовать настроение произведения.
,
4.Улавливать музыкальность, звучность, ритмичность, красоту и поэтичность рассказов, сказок, стихов; развивать поэтический слух.



Основные методы ознакомления детей с художественной литературой

Основные методы ознакомления детей с художественной литературой

Основные методы ознакомления детей с художественной литературой

Словесные приемы: -Чтение произведений -Вопросы к детям по содержанию произведений -Пересказ произведения -Заучивание наизусть -Выразительное чтение -Беседа по произведению -

Словесные приемы: -Чтение произведений -Вопросы к детям по содержанию произведений -Пересказ произведения -Заучивание наизусть -Выразительное чтение -Беседа по произведению -

Словесные приемы:


-Чтение произведений
-Вопросы к детям по содержанию произведений
-Пересказ произведения
-Заучивание наизусть
-Выразительное чтение
-Беседа по произведению
- Прослушивание грамзаписи
-Объяснение незнакомых слов

Практические приемы: -

Практические приемы: -

Практические приемы:



- Элементы инсценировки

- Игры-драматизации

-Дидактические игры

-Театрализованные игры

- Использование разных видов театра

-Игровая деятельность

Наглядные приемы: - Показ иллюстраций, картинок, игрушек -

Наглядные приемы: - Показ иллюстраций, картинок, игрушек -

Наглядные приемы:

- Показ иллюстраций, картинок, игрушек
- Элементы инсценировки
-Движение пальцами
-Схемы
-Алгоритмы
-Просмотр видеофильмов, диафильмов
-Оформление выставки

Формы работы с книгой в детском саду

Формы работы с книгой в детском саду

Формы работы с книгой в детском саду

Методика художественного чтения и рассказывания на занятиях

Методика художественного чтения и рассказывания на занятиях

Методика художественного чтения и рассказывания на занятиях


Чтение или рассказывание одного произведения.
Чтение нескольких произведений, объединенных единой тематикой.
Объединение произведений, принадлежащих к разным видам искусства: чтение литературного произведения и рассматривание репродукций с картины известного художника; чтение (лучше поэтического произведения) в сочетании с музыкой.
Чтение и рассказывание с использованием наглядного материала: чтение и рассказывание с игрушками; настольный театр; кукольный и теневой театр, фланелеграф; диафильмы, диапозитивы, кинофильмы, телепередача.
Чтение как часть занятия по развитию речи: оно может быть логически связано с содержанием занятия; чтение может быть самостоятельной частью занятия (повторное чтение стихов или рассказа как закрепление материала).

Структура занятия по ознакомлению детей с художественной литературой

Структура занятия по ознакомлению детей с художественной литературой

Структура занятия по ознакомлению детей с художественной литературой

Вступительная часть
( подготовка детей к восприятию произведения )
показ обложки, картинки;
напоминание аналогичного сюжета;
короткая вступительная беседа;
использование малых жанров фольклора;
припоминание знакомых произведений данного автора;
показ предметной наглядности;
элементы инсценирования, создание игровых ситуаций;
постановка проблемного вопроса;
объяснение непонятных слов.

Основная часть Чтение художественного произведения;

Основная часть Чтение художественного произведения;

Основная часть

Чтение художественного произведения;
Беседа с детьми по содержанию, которая направлена на:
— понимание основного смысла произведения;
— воспроизведение содержания произведения;
Вопросы:
— позволяют узнать эмоциональное отношение детей к герою, понять его настроение и эмоциональное состояние;
— обращают внимание на мотив поступка, внешний облик, портрет героя, на сравнение героев, их поведения, характера со знакомыми детям явлениями действительности;
— позволяют ввести дошкольников в ситуацию, которая сложилась в произведении, сделать их участниками событий;
— побуждают вспомнить, кто написал произведение;
— обращают внимание на речевые средства и особенности жанра.

Заключительная часть возвращение непосредственно к тексту (повторное чтение произведения, если оно небольшое, или наиболее понравившихся детям эпизодов)

Заключительная часть возвращение непосредственно к тексту (повторное чтение произведения, если оно небольшое, или наиболее понравившихся детям эпизодов)

Заключительная часть


возвращение непосредственно к тексту (повторное чтение произведения, если оно небольшое, или наиболее понравившихся детям эпизодов).

Методика ознакомления детей с книжной иллюстрацией «

Методика ознакомления детей с книжной иллюстрацией «

Методика ознакомления детей с книжной иллюстрацией

«... наши стихотворения должны быть графичны, то есть в каждой строфе, а порою и в каждом двустишии должен быть материал для художника, ибо мышлению младших детей свойственна абсолютная образность... Стихи, печатаемые без рисунков, теряют чуть не половину своей эффективности».
К. Чуковский

Младший возраст Задача взрослого – вызвать интерес к книге, к содержащимся в ней рисункам, желание их рассматривать, эмоционально откликаться на них, обращать внимание на некоторые…

Младший возраст Задача взрослого – вызвать интерес к книге, к содержащимся в ней рисункам, желание их рассматривать, эмоционально откликаться на них, обращать внимание на некоторые…

Младший возраст

Задача взрослого – вызвать интерес к книге, к содержащимся в ней рисункам, желание их рассматривать, эмоционально откликаться на них, обращать внимание на некоторые средства выразительности: форму, цвет, позу. Для детей данного возраста очень важно узнавать в рисунке знакомые предметы. Поэтому слово воспитателя направляется на то, чтобы помочь ребенку уловить сходство со знакомыми предметами, называть их, определять отличительные признаки (цвет, величину, форму).

Средний возраст Задача воспитателя – обращать внимание на средства выразительности в иллюстрациях, с помощью которых художник создает образ, передает свое отношение к нему, отражает характер…

Средний возраст Задача воспитателя – обращать внимание на средства выразительности в иллюстрациях, с помощью которых художник создает образ, передает свое отношение к нему, отражает характер…

Средний возраст

Задача воспитателя – обращать внимание на средства выразительности в иллюстрациях, с помощью которых художник создает образ, передает свое отношение к нему, отражает характер героя. Особое внимание уделяется цвету, так как цвет не только украшение книги, но и средство передачи настроения героев, их состояния, передачи суточных и сезонных изменений в природе.

Старший возраст Задачи работы в данной возрастной группе – обращать внимание на жанровый характер иллюстрации (сказочное или реалистическое, героическое или сатирическое), на пространственные свойства; показать…

Старший возраст Задачи работы в данной возрастной группе – обращать внимание на жанровый характер иллюстрации (сказочное или реалистическое, героическое или сатирическое), на пространственные свойства; показать…

Старший возраст

Задачи работы в данной возрастной группе – обращать внимание на жанровый характер иллюстрации (сказочное или реалистическое, героическое или сатирическое), на пространственные свойства; показать роль и выразительность точки, линии, штриха, контура, пятна; обращать внимание на индивидуальную манеру изображения того или иного художника, особенности их почерка.

Формы работы вне занятий

Формы работы вне занятий

Формы работы вне занятий

Презентация доклада к педсовету "Методы и приемы ознакомления дошкольников с художественной литературой"

Презентация доклада к педсовету "Методы и приемы ознакомления дошкольников с художественной литературой"

При использовании литературных произведений решаются следующие задачи: выполнение программы по ознакомлению с художественной литературой ( воспитание положительного эстетического отношения к произведению, умения чувствовать образный язык…

При использовании литературных произведений решаются следующие задачи: выполнение программы по ознакомлению с художественной литературой ( воспитание положительного эстетического отношения к произведению, умения чувствовать образный язык…

При использовании литературных произведений решаются следующие задачи:



выполнение программы по ознакомлению с художественной литературой ( воспитание положительного эстетического отношения к произведению, умения чувствовать образный язык стихов, сказок, рассказов, воспитание художественного вкуса);

- всестороннее воспитание и развитие ребенка с помощью произведений литературы и народного творчества.

Чтение и рассказывание художественных произведений

Чтение и рассказывание художественных произведений

Чтение и рассказывание художественных произведений

Чтение вне занятий дает возможность повторной встречи с книгой. Только систематическим повторением художественных произведений можно воспитать интерес и любовь к стихам, рассказам, сказкам. Повторение предупреждает забывание.
Планируя чтение художественной литературы, следует учитывать повторность или первичность подачи материала. Повторное чтение обычно дается помимо занятия. Но иногда первичное знакомство с произведением происходит не на занятии.

Рассказывание стихов, потешек , прибауток

Рассказывание стихов, потешек , прибауток

Рассказывание стихов, потешек , прибауток

Воспитатель использует потешки, песенки, небольшие стихи в связи с жизненными обстоятельствами
(стихотворение Е. Благининой «Научу обуваться и братца», «Водичка-водичка, умой мое личико» и др.). Хорошо, если народные песенки, прибаутки, шутки звучат постоянно, учат ребенка уму-разуму, забавляют, создают настроение. Воспитателю надо знать много коротких стихотворений, пословиц, перевертышей, чтобы в любое подходящее время он мог обратиться с ними к детям.

Загадки Загадка — краткое образное описание предмета или явления в несколько отвлеченном или иносказательном виде

Загадки Загадка — краткое образное описание предмета или явления в несколько отвлеченном или иносказательном виде

Загадки

Загадка — краткое образное описание предмета или явления в несколько отвлеченном или иносказательном виде. Это представляет для ребенка определенные трудности, в связи с чем загадки вводят обычно в старших группах.
Задача воспитателя состоит не в том, чтобы дети запомнили как можно больше загадок или научились быстро их отгадывать, а в том, чтобы, отгадывая, ребенок учился активно мыслить, сопоставлять, сравнивать.

Пословицы и поговорки В педагогической литературе достаточно подробно освещен вопрос об использовании пословиц и поговорок в воспитании детей старшего дошкольного возраста

Пословицы и поговорки В педагогической литературе достаточно подробно освещен вопрос об использовании пословиц и поговорок в воспитании детей старшего дошкольного возраста

Пословицы и поговорки

В педагогической литературе достаточно подробно освещен вопрос об использовании пословиц и поговорок в воспитании детей старшего дошкольного возраста. Прежде всего надо сказать об умелом отборе пословиц и поговорок: с учетом их доступности детям по содержанию и языку. Пословицу не следует заучивать с детьми нужно неоднократно употреблять ее к месту. Не стоит объяснять ее переносный смысл. Иногда целесообразно подчеркнуть её образность, меткость.

Считалки Чтобы выбрать ведущего для подвижной игры, разрешить какой-либо спор детей, воспитатель может прибегнуть к считалке

Считалки Чтобы выбрать ведущего для подвижной игры, разрешить какой-либо спор детей, воспитатель может прибегнуть к считалке

Считалки

Чтобы выбрать ведущего для подвижной игры, разрешить какой-либо спор детей, воспитатель может прибегнуть к считалке. Дети должны знать несколько народных или авторских считалок. Игровой зачин служит самоорганизации детей, помогает становлению поэтического слуха, является прекрасной традицией. Нужно стремиться к тому, чтобы дети усвоили и полюбили именно песенно-ритмическую сторону народных игр, использовали по своему желанию игровые зачины.

Развлечения Другая группа методов и средств использования литературы вне занятий — развлечения, праздники, где художественные произведения преподносятся как в неадаптированном виде, так и в виде…

Развлечения Другая группа методов и средств использования литературы вне занятий — развлечения, праздники, где художественные произведения преподносятся как в неадаптированном виде, так и в виде…

Развлечения

Другая группа методов и средств использования литературы вне занятий — развлечения, праздники, где художественные произведения преподносятся как в неадаптированном виде, так и в виде обработок, инсценировок.
На праздниках бытового характера (день рождения, вечер развлечений) дети могут выступать с пересказом прозаических произведений, в том числе и с пересказом по частям.

Инсценировки Дети 6-летнего возраста могут устраивать своими силами концерты для малышей

Инсценировки Дети 6-летнего возраста могут устраивать своими силами концерты для малышей

Инсценировки

Дети 6-летнего возраста могут устраивать своими силами концерты для малышей. Им желательно поручать роль организаторов и ведущих. Дети сами составляют программу, распределяют роли, проводят репетиции, готовят помещение. Такой концерт продолжается 10-15 мин. Программа его может быть самой разнообразной: чтение известных младшим детям потешек, стихов, пересказ знакомой «гостям» сказки, чтение новых для малышей стихов или потешек, настольный театр сказок, игра-драматизация или кукольный театр.

Показ диафильмов Важна предварительная подготовка детей к просмотру: чтение экранизированной сказки или другого произведения, близкого к ней по теме, рассматривание картин, близких по содержанию фильму,…

Показ диафильмов Важна предварительная подготовка детей к просмотру: чтение экранизированной сказки или другого произведения, близкого к ней по теме, рассматривание картин, близких по содержанию фильму,…

Показ диафильмов

Важна предварительная подготовка детей к просмотру: чтение экранизированной сказки или другого произведения, близкого к ней по теме, рассматривание картин, близких по содержанию фильму, беседа с детьми. Эту работу проводят за несколько дней до показа. Перед демонстрацией диафильма желательно вступительное слово воспитателя. Рекомендуются различные приемы показа: речевое сопровождение сеанса, повторный показ в сочетании с детским рассказом. В работе с детьми седьмого года жизни используют такой прием, как придумывание маленьких рассказов к отдельным кадрам фильма при вторичном его просмотре.

Самостоятельная деятельность детей

Самостоятельная деятельность детей

Самостоятельная деятельность детей

В самостоятельной художественно-речевой деятельности ребенка отражаются разнообразные впечатления от прочитанных книг, просмотренных кинофильмов и спектаклей, а также художественные умения, приобретенные на занятиях.
Одно из условий развертывания такой самостоятельной деятельности — оснащение группы нужным оборудованием и пособиями, наличие мест для хранения и пользования ими. В каждой возрастной группе организуются зона для литературно-художественной деятельности и зона для театрализованных игр.

Книжный уголок Существенную роль в формировании у дошкольников интереса и любви к художественной литературе играет уголок книги

Книжный уголок Существенную роль в формировании у дошкольников интереса и любви к художественной литературе играет уголок книги

Книжный уголок

Существенную роль в формировании у дошкольников интереса и любви к художественной литературе играет уголок книги. Книга в жизни ребенка выполняет познавательную, воспитательную, развивающую функции, преподносит ему первые уроки умственного, нравственного, эстетического воспитания. Во всех возрастных группах дошкольного учреждения должен быть оборудован уголок книги – специально выделенное и оформленное место, где ребенок может самостоятельно или со взрослым выбрать книгу. Встреча со знакомым произведением, полюбившимися героями углубляет проникновение ребенка в авторский замысел, помогает ему уточнить возникшие при слушании образы, еще раз сопережить с героями события и приключения. В уголок книги ребенок приходит за общением с произведением искусства, решается комплекс образовательных задач средствами художественной литературы.

Требования к оформлению уголка книги расположение его по возможности вдали от мест игр детей, поскольку шумные игры могут отвлечь ребенка от сосредоточенного общения с книгой;…

Требования к оформлению уголка книги расположение его по возможности вдали от мест игр детей, поскольку шумные игры могут отвлечь ребенка от сосредоточенного общения с книгой;…

Требования к оформлению уголка книги


расположение его по возможности вдали от мест игр детей, поскольку шумные игры могут отвлечь ребенка от сосредоточенного общения с книгой;
обеспечение правильного освещения: естественное (вблизи окна) и искусственное для вечернего времени;
целесообразность и удобство, располагающие ребенка к неторопливому, сосредоточенному общению с книгой;
эстетичность и функциональность предназначения;
учет возрастных и индивидуальных возможностей ребенка.
Важно, чтобы каждый ребенок мог иметь возможность выбора книг по интересу, а просмотр книги побуждал его к общению со сверстниками, взрослыми.

Отбор литературных произведений

Отбор литературных произведений

Отбор литературных произведений


Одним из важных вопросов при оформлении уголка книги является учет принципов отбора литературных произведений для дошкольников:

доступность;
художественность;
разнообразие;
постепенность усложнения;
учет национальных и культурных особенностей произведений;
учет читательских предпочтений дошкольников;
сюжетная занимательность;
простота и ясность композиции;
близость содержания опыту ребенка.

Младшая группа Воспитатель формирует у детей первый опыт самостоятельного общения с книгой: знакомит с уголком книги, его устройством и назначением, приучает рассматривать книги и картинки…

Младшая группа Воспитатель формирует у детей первый опыт самостоятельного общения с книгой: знакомит с уголком книги, его устройством и назначением, приучает рассматривать книги и картинки…

Младшая группа

Воспитатель формирует у детей первый опыт самостоятельного общения с книгой: знакомит с уголком книги, его устройством и назначением, приучает рассматривать книги и картинки только там.
Сообщает правила, которые нужно соблюдать, заходя в уголок книги (брать книги чистыми руками, перелистывать осторожно, не рвать, не мять, не использовать для игр; после того как посмотрел, всегда класть книгу на место и др.).

Младшая группа Уголок книги организуется не сразу, так как у детей нет навыка пользования книгой и часто они и используют ее как игрушку

Младшая группа Уголок книги организуется не сразу, так как у детей нет навыка пользования книгой и часто они и используют ее как игрушку

Младшая группа

Уголок книги организуется не сразу, так как у детей нет навыка пользования книгой и часто они и используют ее как игрушку. В книжном уголке должны быть 3 — 4 книги, подходящие для детей, но обязательно несколько экземпляров одного названия, отдельные картинки, тематический альбом. Книги должны быть с небольшим количеством текста, с крупными красочными иллюстрациями — книги-картинки: сказки «Колобок», «Репка»; «Игрушки» А. Барто и др.

Средняя группа Воспитатель продолжает учить детей рассматривать книги, иллюстрации, обращая их внимание на сюжет, последовательность событий

Средняя группа Воспитатель продолжает учить детей рассматривать книги, иллюстрации, обращая их внимание на сюжет, последовательность событий

Средняя группа

Воспитатель продолжает учить детей рассматривать книги, иллюстрации, обращая их внимание на сюжет, последовательность событий. Проводятся беседы о книгах, выясняется, знают ли дети их содержание, понимают ли смысл иллюстраций; ведутся разговоры о литературных произведениях, которые детям читают дома. У детей формируют устойчивые навыки бережного обращения с книгой. С этой целью детей привлекают к отбору книг, нуждающихся в ремонте, к наведению порядка.

Средняя группа Уголок книги организуется с самого начала года с участием детей

Средняя группа Уголок книги организуется с самого начала года с участием детей

Средняя группа

Уголок книги организуется с самого начала года с участием детей. На полочке-витрине 4—5 книг, остальные хранятся в шкафу. Помимо книг и альбомов постепенно вносят реквизит теневого театра, диафильмы, материал для ремонта (бумага, ткань, ножницы, клей и др.). Требования к книгам остаются те же. Книги-картинки используются реже. Оставляют любимые детьми книги из младшей группы, добавляют новые сказки, поэтические произведения, книги о природе, веселые книги.

Старшая группа Для витрины книги выбираются с учетом интересов детей, их знаний о творчестве того или иного писателя, юбилейных дат, времен года, задач воспитания

Старшая группа Для витрины книги выбираются с учетом интересов детей, их знаний о творчестве того или иного писателя, юбилейных дат, времен года, задач воспитания

Старшая группа

Для витрины книги выбираются с учетом интересов детей, их знаний о творчестве того или иного писателя, юбилейных дат, времен года, задач воспитания. Для смены материала определенных сроков нет, она зависит в первую очередь от заинтересованности детей и определяется воспитателем.
Кроме чтения и рассказывания воспитателя, применительно к детям старшего возраста используются такие формы работы, как беседы о книгах, организация книжных выставок, беседы о писателях и художниках, литературные утренники.

Старшая группа Содержание книжного уголка становится более разносторонним за счет жанрового и тематического многообразия

Старшая группа Содержание книжного уголка становится более разносторонним за счет жанрового и тематического многообразия

Старшая группа

Содержание книжного уголка становится более разносторонним за счет жанрового и тематического многообразия. Количество книг на витрине увеличивают до 8—10, но в распоряжении детей книг должно быть больше. Перечень художественной литературы расширяют за счет разных авторов, разной тематики и разных жанров, а также за счет детских журналов. В перечень входят русские народные сказки и сказки народов мира, литературные сказки русских и зарубежных авторов, произведения русских классиков и современных писателей.

Тематическая выставка Цель таких выставок : углубить литературные интересы детей, сделать для дошкольников особо значимой, актуальной ту или иную литературную или общественную важную тему

Тематическая выставка Цель таких выставок : углубить литературные интересы детей, сделать для дошкольников особо значимой, актуальной ту или иную литературную или общественную важную тему

Тематическая выставка


Цель таких выставок : углубить литературные интересы детей, сделать для дошкольников особо значимой, актуальной ту или иную литературную или общественную важную тему. Это может быть выставка сказок А. С. Пушкина (с иллюстрациями разных художников), книг Л. Н. Толстого, С. Маршака и др.

Правила, которые важно соблюдать при организации тематической выставки

Правила, которые важно соблюдать при организации тематической выставки

Правила, которые важно соблюдать при организации тематической выставки.

1.Тема выставки обязательно должна быть важной, актуальной для детей (связанной с предстоящим праздником, юбилеем писателя или художника-иллюстратора, с содержанием планируемого утренника и т.п.)
2.Необходим особый, тщательный отбор книг с точки зрения художественного быть непродолжительной по времени. Как ни важна ее тема, как ни оформления, внешнего состояния
3.Выставка должна привлекательно ее оформление, она не должна длиться более 3-4-х дней, т.к. далее внимание и интерес дошкольников будет неизбежно снижаться

Не само по себе чтение влияет, а переживание ребёнка в процессе чтения влияет на его развитие

Не само по себе чтение влияет, а переживание ребёнка в процессе чтения влияет на его развитие

Не само по себе чтение влияет, а переживание ребёнка в процессе чтения влияет на его развитие.

Л. Выготский

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!



Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2022