Презентация "Экспериментирование, как средство познавательной деятельности"
Оценка 4.6

Презентация "Экспериментирование, как средство познавательной деятельности"

Оценка 4.6
pptx
28.09.2021
Презентация "Экспериментирование, как средство познавательной деятельности"
Экспериментирование, как средство познавательной деятельности. Грищенко О. П..pptx

МБОУ Калачеевская СОШ № 6 Грищенко

МБОУ Калачеевская СОШ № 6 Грищенко

МБОУ Калачеевская СОШ № 6
Грищенко Ольга Павловна
«Экспериментирование, как средство познавательной деятельности»

Только те знания прочны и ценны, которые вы добыли сами, побуждаемые собственной страстью»

Только те знания прочны и ценны, которые вы добыли сами, побуждаемые собственной страстью»

«Только те знания прочны и ценны, которые вы добыли
сами, побуждаемые собственной страстью»
К. И. Чуковский

Актуальность В младшем школьном возрасте создаются важные предпосылки для целенаправленного развития исследовательской активности детей: развивающиеся возможности мышления, становление познавательных интересов, развитие продуктивной и творческой деятельности,…

Актуальность В младшем школьном возрасте создаются важные предпосылки для целенаправленного развития исследовательской активности детей: развивающиеся возможности мышления, становление познавательных интересов, развитие продуктивной и творческой деятельности,…

Актуальность

В младшем школьном возрасте создаются важные предпосылки для целенаправленного развития исследовательской активности детей: развивающиеся возможности мышления, становление познавательных интересов, развитие продуктивной и творческой деятельности, расширение взаимодействия.
В процессе эксперимента идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения, обобщения. В процессе экспериментирования ребенок не только знакомится с новыми фактами, но и происходит накопление фонда умственных приемов и операций, которые рассматриваются как умственные умения.

Цель: развитие познавательно-исследовательских умений школьников посредством экспериментирования

Цель: развитие познавательно-исследовательских умений школьников посредством экспериментирования

Цель: развитие познавательно-исследовательских умений школьников посредством экспериментирования.
Задачи:
расширять представления детей о физических свойствах объектов и предметов окружающего мира посредством экспериментирования;
развивать познавательные умения (задавать вопросы поискового характера, выдвигать гипотезы и предположения, делать выводы, элементарно прогнозировать последствия);
развивать активность, инициативность, любознательность и познавательный интерес у детей в процессе организации элементарных исследований, экспериментов, наблюдений и опытов;
формировать опыт выполнения правил техники безопасности при проведении физических экспериментов;
воспитывать стремление к самостоятельной познавательной активности, умение взаимодействовать со сверстниками.

Видеть проблемы — интегративное свойство мышления, которое развивается в течение длительного времени в разных видах деятельности

Видеть проблемы — интегративное свойство мышления, которое развивается в течение длительного времени в разных видах деятельности

1.Видеть проблемы — интегративное свойство мышления, которое развивается в течение длительного времени в разных видах деятельности.
2. Выдвигать гипотезы, строить предположения.
3.Задавать вопросы.
4.Оперировать понятиями «явление», «причина», «следствие», «событие», «обусловленность», «зависимость», «различие», «сходство», «общность», «совместимость», «несовместимость», «возможность», «невозможность» и др.
5.Классифицировать.
6.Наблюдать.
7. Делать выводы и умозаключения.

Условия для исследовательской активности детей

Условия для исследовательской активности детей

Условия для исследовательской активности детей

Условия для исследовательской активности детей

Условия для исследовательской активности детей

Условия для исследовательской активности детей

Условия для исследовательской активности детей

Условия для исследовательской активности детей

Условия для исследовательской активности детей

Фрагменты урока в виртуальной реальности, с применением 3Д очков.

Комплекты лабораторного оборудования с рабочими бланками

Комплекты лабораторного оборудования с рабочими бланками

Комплекты лабораторного оборудования
с рабочими бланками.

Комплекты лабораторного оборудования с рабочими бланками

Комплекты лабораторного оборудования с рабочими бланками

Комплекты лабораторного оборудования
с рабочими бланками.

Эксперимент с луком: Одну луковицу поместили в тёмное место: стрелки есть, но бледные и жёлтые

Эксперимент с луком: Одну луковицу поместили в тёмное место: стрелки есть, но бледные и жёлтые

Эксперимент с луком:
Одну луковицу поместили в тёмное место:
стрелки есть, но бледные и жёлтые.
Другие на подоконнике:
стрелки - крепкие, зеленые, сочные.

Вывод: растениям нужны свет, тепло, вода

Вывод: растениям нужны свет, тепло, вода

Вывод:
растениям нужны свет, тепло, вода.

5.02 посадили 3 семени фасоли и морковь, 10.02 появился первый росток.

5.02 посадили 3 семени фасоли и морковь, 10.02 появился первый росток.

5.02 посадили 3 семени фасоли и морковь,
10.02 появился первый росток.

Фасоль - 4 листочка 25.02 Первое семя развивается хорошо, на втором семени только появились листочки

Фасоль - 4 листочка 25.02 Первое семя развивается хорошо, на втором семени только появились листочки

221.02
Фасоль - 4 листочка

25.02
Первое семя развивается хорошо, на втором семени только появились листочки.

Измеряем скорость и направление ветра

Измеряем скорость и направление ветра

Измеряем скорость и направление ветра.

Флюгер

Измеряем температуру воздуха..

Измеряем температуру воздуха..

Измеряем температуру воздуха..

Изучаем свойства воды и воздуха

Изучаем свойства воды и воздуха

Изучаем свойства воды и воздуха.

Опыт «Лавовая лампа»

Опыт «Лавовая лампа»

Опыт «Лавовая лампа»

Делаем сами слайм (лизун)

Делаем сами слайм (лизун)

Делаем сами слайм (лизун)

Ведём дневник наблюдений.

Ведём дневник наблюдений.

Ведём дневник наблюдений.

Спасибо за внимание к экспериментальной деятельности!

Спасибо за внимание к экспериментальной деятельности!

Спасибо за внимание к экспериментальной деятельности! Творческих успехов!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.09.2021