Презентация "Фирменный стиль и его элементы"
Оценка 5

Презентация "Фирменный стиль и его элементы"

Оценка 5
pptx
25.03.2020
Презентация "Фирменный стиль и его элементы"
фирменный стиль.pptx

Фирменный стиль и его элементы

Фирменный стиль и его элементы

Фирменный стиль и его элементы

Фирменный стиль - это совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео и др

Фирменный стиль - это совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео и др

Фирменный стиль - это совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео и др.), которые обеспечивают некое единство всех изделий и услуг предприятия; улучшают восприятие и запоминаемость потребителями, клиентами, покупателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только товаров и услуг, но и всей деятельности предприятия, а также позволяют противопоставлять свои товары, услуги и деятельность продукции конкурентов.

Фирменный стиль - это набор словесных, графических, цветовых, типографских, дизайнерских постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров и услуг, всей исходящей от фирмы…

Фирменный стиль - это набор словесных, графических, цветовых, типографских, дизайнерских постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров и услуг, всей исходящей от фирмы…

Фирменный стиль - это набор словесных, графических, цветовых, типографских, дизайнерских постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров и услуг, всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.

Товарный знак (знак обслуживания, торговая марка, фирменный знак, англ

Товарный знак (знак обслуживания, торговая марка, фирменный знак, англ

Товарный знак (знак обслуживания, торговая марка, фирменный знак, англ. –«trade mark») является центральным элементом фирменного стиля. Товарный знак представляет собой зарегистрированные в установленном порядке изобразительные, словесные, объемные, звуковые обозначения или их комбинации, которые используются владельцем товарного знака для идентификации своих товаров. Исключительное право владельца на использование товарного знака обеспечивается правовой защитой со стороны государства.

Словесный товарный знак характеризуется лучшей запоминаемостью

Словесный товарный знак характеризуется лучшей запоминаемостью

Словесный товарный знак характеризуется лучшей запоминаемостью. Может быть зарегистрирован как в стандартном написании, так и в оригинальном графическом исполнении (логотип).

Изобразительный товарный знак представляет собой оригинальный рисунок, эмблему фирмы

Изобразительный товарный знак представляет собой оригинальный рисунок, эмблему фирмы

Изобразительный товарный знак представляет собой оригинальный рисунок, эмблему фирмы.

Объемный товарный знак - зарегистрированный знак в трехмерном измерении

Объемный товарный знак - зарегистрированный знак в трехмерном измерении

Объемный товарный знак - зарегистрированный знак в трехмерном измерении.

Звуковой товарный знак больше характерен для радиостанций и телекомпаний (например, вступительный такт музыки к песне "Подмосковные вечера"- товарный знак радиостанции "Маяк")

Звуковой товарный знак больше характерен для радиостанций и телекомпаний (например, вступительный такт музыки к песне "Подмосковные вечера"- товарный знак радиостанции "Маяк")

Звуковой товарный знак больше характерен для радиостанций и телекомпаний (например, вступительный такт музыки к песне "Подмосковные вечера"- товарный знак радиостанции "Маяк"). В последнее время данный вид товарного знака все шире используется в рекламной практике фирм. Например, могут использоваться оригинальные музыкальные фразы в корпоративной рекламе.

Комбинированный товарный знак представляет собой сочетания приведенных выше типов

Комбинированный товарный знак представляет собой сочетания приведенных выше типов

Комбинированный товарный знак представляет собой сочетания приведенных выше типов.

Презентация "Фирменный стиль и его элементы"

Презентация "Фирменный стиль и его элементы"

Логотип (от гр. logos - слово, typos — отпечаток) - специально разработанное оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы (или группы товаров данной фирмы), фирменная…

Логотип (от гр. logos - слово, typos — отпечаток) - специально разработанное оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы (или группы товаров данной фирмы), фирменная…

Логотип (от гр. logos - слово, typos — отпечаток) - специально разработанное оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы (или группы товаров данной фирмы), фирменная шифрованная надпись, представляющая собой оригинальное начертание наименования рекламодателя. Логотип может иметь комбинацию из начальных букв, представляющую собой сокращенное название какого-либо учреждения или фирмы.

Корпоративный герой - важная часть формируемого имиджа фирмы

Корпоративный герой - важная часть формируемого имиджа фирмы

Корпоративный герой - важная часть формируемого имиджа фирмы. Очень часто корпоративный герой наделяется некоторыми чертами, которые коммуникатор стремится включить в свой имидж.

Постоянный коммуникант, в отличие от корпоративного героя, является реальным лицом

Постоянный коммуникант, в отличие от корпоративного героя, является реальным лицом

Постоянный коммуникант, в отличие от корпоративного героя, является реальным лицом. Это конкретный человек, который избран фирмой в качестве посредника в ее коммуникациях с адресатом. Более распространены такие определения этого понятия, как "лицо фирмы", "икона фирмы", "брэнд-имидж". Привлечение постоянного коммуниканта к процессу коммуникаций носит неэпизодический характер.Обычно используют красоту посредника, внешнюю привлекательность, профессионализм, компетентность и другие качества.

Основные требования при создании фирменного стиля

Основные требования при создании фирменного стиля

Основные требования при создании фирменного стиля

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2020