Презентация "Фольклор"
Оценка 4.8

Презентация "Фольклор"

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
1 кл—6 кл
17.01.2021
Презентация "Фольклор"
Фольклор.pptx

Новосибирска «Детский сад № 360 «Журавушка» комбинированного вида» 630054, г

Новосибирска «Детский сад № 360 «Журавушка» комбинированного вида» 630054, г

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
города Новосибирска
«Детский сад № 360 «Журавушка» комбинированного вида»
630054, г. Новосибирск, ул. Крашенинникова, 8/1, тел.: 343-57-21

«Развитие эмоциональной отзывчивости у детей раннего возраста средствами малых фольклорных форм»
(представление опыта работы на районном методическом объединении воспитателей раннего возраста Ленинского района г. Новосибирска)

Шторк Ирина Викторовна, воспитатель
МКДОУ д/с № 360 «Журавушка»


Новосибирск
2021

Красоту, чистоту мы у старших берем

Красоту, чистоту мы у старших берем

«Красоту, чистоту мы у старших берем.
Саги, сказки из прошлого тащим.
Потому что добро остается добром
В прошлом, будущем и настоящем».

В. Высоцкий.

Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования современное дошкольное образование смещает акцент с формирования умений и навыков на развитие личностных качеств воспитанников, в связи с…

Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования современное дошкольное образование смещает акцент с формирования умений и навыков на развитие личностных качеств воспитанников, в связи с…

Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования современное дошкольное образование смещает акцент с формирования умений и навыков на развитие личностных качеств воспитанников, в связи с чем на первый план выходят такие компетенции как:

Охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.

Проявляет интерес к стихам песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку, эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства. (Глава 4 пункт 4.6)

Эмоциональная отзывчивость Для развития эмоциональной отзывчивости у детей раннего возраста используют детский фольклор

Эмоциональная отзывчивость Для развития эмоциональной отзывчивости у детей раннего возраста используют детский фольклор

Эмоциональная отзывчивость

Для развития эмоциональной отзывчивости у детей раннего возраста используют детский фольклор.

А.В.Запорожец, Я.З.Неверович понимают отзывчивость как эмоциональную реакцию дошкольника на состояние другого человека, как основную форму проявления действенного эмоционального отношения к другим людям, включающую сопереживание и сочувствие.

Это разновидность фольклористики и раздел художественной литературы для самых маленьких

Это разновидность фольклористики и раздел художественной литературы для самых маленьких

Это разновидность фольклористики и раздел художественной литературы для самых маленьких.

Фольклор для детей

Особенность его – он соединяет в себе стихи, песни, игровые приёмы, танец.

Ценность народного фольклора для детей заключается в том, что с его помощью взрослый легко устанавливает с ребенком эмоциональный контакт, эмоциональное общение.

Малые фольклорные формы небольшие по размеру фольклорные произведения

Малые фольклорные формы небольшие по размеру фольклорные произведения

Малые фольклорные формы

небольшие по размеру фольклорные произведения

Колыбельная песня

Потешка

Прибаутка

Закличка

Пестушка

Считалка

На основе малых фольклорных форм у ребенка рано:

На основе малых фольклорных форм у ребенка рано:

На основе малых фольклорных форм у ребенка рано:

Вырабатывается понимание текста

Развивается речь

Развивается мышление

Развивается память

Развиваются музыкально-сенсорные способности

Накапливается опыт разных движений

Устный народный фольклор в разных видах деятельности: во время проведения непосредственно образовательной деятельности в совместной деятельности с детьми во время режимных моментов

Устный народный фольклор в разных видах деятельности: во время проведения непосредственно образовательной деятельности в совместной деятельности с детьми во время режимных моментов

Устный народный фольклор в разных видах деятельности:

во время проведения непосредственно образовательной деятельности

в совместной деятельности с детьми

во время режимных моментов

Во время проведения непосредственно образовательной и совместной деятельности

Во время проведения непосредственно образовательной и совместной деятельности

Во время проведения непосредственно образовательной и совместной деятельности

Во время режимных моментов (при умывании, убаюкивании, кормлении, одевании)

Во время режимных моментов (при умывании, убаюкивании, кормлении, одевании)

Во время режимных моментов

(при умывании, убаюкивании, кормлении, одевании)

Книжный уголок

Книжный уголок

Книжный уголок

Картотеки

Картотеки

Картотеки

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.01.2021