Презентация "Формирование гражданской идентичности"
Оценка 4.7

Презентация "Формирование гражданской идентичности"

Оценка 4.7
pptx
29.09.2022
Презентация "Формирование гражданской идентичности"
Презентация.Формирование гражданской идентичности.pptx

МБОУ СШ № 1 им. А. Твардовского г

МБОУ СШ № 1 им. А. Твардовского г

МБОУ СШ № 1 им. А. Твардовского г. Починка «Формирование гражданской идентичности на уроках »

Автор: Горбачева Н.А.
учитель высшей квалификационной категории

Более сотни народов проживает на территории

Более сотни народов проживает на территории

Более сотни народов проживает на территории Великой державы - России. Как сохранить свою культуру? Как сохранить те крупицы, которые не позволят раствориться во времени и пространстве потомкам? Как помочь нашим детям из информационного хаоса выбрать рациональное зерно, на основе которого будет формироваться гражданское самоопределение? В современных условиях проблема воспитания гражданской идентичности, т.е. осознания своей принадлежности к гражданам России, стоит особенно остро

Современные образовательные технологии

Современные образовательные технологии

Современные образовательные технологии

Информационно-коммуникативные технологии технически и технологически поддерживают работу учителя, визуализируют предъявляемый материал, развивают предметные, культуроведческие компетенции учащихся

Уроки - исследования строятся поэтапно: знакомство с проблемой – построение нового знания – поиск информации – применение полученных знаний для решения конкретных задач

Уроки - исследования строятся поэтапно: знакомство с проблемой – построение нового знания – поиск информации – применение полученных знаний для решения конкретных задач

Уроки - исследования строятся поэтапно: знакомство с проблемой – построение нового знания – поиск информации – применение полученных знаний для решения конкретных задач

Проектная технология весьма результативна в воспитании гражданской идентичности

Проектная технология весьма результативна в воспитании гражданской идентичности

Проектная технология весьма результативна в воспитании гражданской идентичности. Проекты акцентируют внимание на способности человека действовать в различных проблемных ситуациях.

Для активизации гражданской позиции использую следующие формы и методы работы: изучение исторических событий по литературным источникам, газетным публикациям; изучение памятников истории и культуры родного края,…

Для активизации гражданской позиции использую следующие формы и методы работы: изучение исторических событий по литературным источникам, газетным публикациям; изучение памятников истории и культуры родного края,…

Для активизации гражданской позиции использую следующие формы и методы работы: изучение исторических событий по литературным источникам, газетным публикациям; изучение памятников истории и культуры родного края, сбор фотографий на тему малой родины, написание творческих биографий, встречи с участниками ВОВ, воинами Афганистана и Чечни

В России сегодня реализуется национальный проект «Образование» - это инициатива, направленная на достижение двух ключевых целей: • обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и вхождение

В России сегодня реализуется национальный проект «Образование» - это инициатива, направленная на достижение двух ключевых целей: • обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и вхождение

В России сегодня реализуется национальный проект «Образование» - это инициатива, направленная на достижение двух ключевых целей:
• обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования;
• воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.

Одна из важнейших задач современной школы - формирование функционально грамотных людей

Одна из важнейших задач современной школы - формирование функционально грамотных людей

Одна из важнейших задач современной школы - формирование функционально грамотных людей. Функциональная грамотность – способность использовать знания, умения, способы в действии при решении широкого круга задач обнаруживает себя за пределами учебных ситуаций,  в задачах, не похожих на те, где эти знания, умения, способы приобретались.
(по Леонтьеву А.Н.; используется командой ЦОКО РАО).
Понятие введено в 1957 г. ЮНЕСКО.

Специфика задач PISA заключается во многом в том, что условия и вопросы заданы, как самостоятельные, и на первый взгляд не связаны друг с другом

Специфика задач PISA заключается во многом в том, что условия и вопросы заданы, как самостоятельные, и на первый взгляд не связаны друг с другом

Специфика задач PISA заключается во многом в том, что условия и вопросы заданы, как самостоятельные, и на первый взгляд не связаны друг с другом. Связать условия и вопросы - задача ученика. Для подобного «связывания» необходимо привлечение личного опыта, дополнительной информации, необходима работа с контекстом. Отсюда и дизайн задач PISA они чаще всего представляют собой описание ситуации (кейс), взятые из реальной жизненной практики. Ни условия задачи, ни форма вопроса не привязаны жестко к предметной ситуации. Напротив, перевод жизненной ситуации в предметную и составляет трудность задач

ЗАДАНИЕ № 4. ПИСЬМА С ФРОНТА Неизвестный камикадзе

ЗАДАНИЕ № 4. ПИСЬМА С ФРОНТА Неизвестный камикадзе

ЗАДАНИЕ № 4. ПИСЬМА С ФРОНТА
Неизвестный камикадзе.
Письмо матери
Знаешь, мама, завтра я стану ветром,
По священной воле разящим свыше.
Я прошу тебя о любви и вере,
И прошу - сажайте у дома вишни,
Я увижу, мама - я стану ветром.
Я не стóю, мама, твоей слезинки,
Я вернусь - мы вечно идем по кругу.
И я буду видеть твои морщинки,
И на плечи лягут родные руки
В самом высшем, славой слепящем миге.
Не грусти, я жизнью своей доволен,
И смотри на небо - мою обитель.
Я проснулся, мама - мне было больно,
Что во сне последнем тебя не видел.
Ты прости - тебя забывал невольно.
Завтра утром встречу тебя за дверью,
Седины коснусь, унесу усталость.
Десять раз бы умер с улыбкой, верь мне,
Чтобы видеть гордость твою и радость. ...
Я увижу, мама, - я стану ветром.

С. Смоляков. Письмо матери В ранний час, когда полны дороги

С. Смоляков. Письмо матери В ранний час, когда полны дороги

С. Смоляков. Письмо матери
В ранний час, когда полны дороги
Чуткой предрассветной тишиной,
Образ твой, задумчивый и строгий,
Неотступно следует за мной.
Ты меня под сердцем не носила,
Не качала, к зыбке наклонясь.
Но твоя испытанная сила
В кровь мою горячую влилась.
Где теперь ты?
Под седым туманом
Черной степью на восток идешь
Или в горы смелым партизанам
Ленты пулеметные несешь?
Ветер мне донес твою молитву.
Ты меня родимым назови
И, как сына верного, на битву,
На кровавый бой благослови.
Я за все врагам твоим отвечу,
И вернется в дом твоя семья.
Сквозь огонь, сквозь яростную сечу,
Сквозь бои - идут к тебе навстречу
Все твои родные сыновья

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.09.2022