Презентация "Формирование самообразовательной компетенции обучающихся в процессе обучения иностранному языку."
Оценка 4.6

Презентация "Формирование самообразовательной компетенции обучающихся в процессе обучения иностранному языку."

Оценка 4.6
pptx
03.05.2022
Презентация "Формирование самообразовательной компетенции обучающихся в процессе обучения иностранному языку."
компетенции самообразования - копия.pptx

Формирование самообразовательной компетенции обучающихся в процессе обучения иностранному языку

Формирование самообразовательной компетенции обучающихся в процессе обучения иностранному языку

Формирование самообразовательной компетенции обучающихся в процессе обучения иностранному языку.

Полумиева Е.И.
Учитель иностранного языка

Самообразовательная компетенция – это качество личности, характеризующее ее способность к систематической, самостоятельно организуемой познавательной деятельности, направленной на продолжение собственного образования в общекультурном и профессиональном аспектах

Самообразовательная компетенция – это качество личности, характеризующее ее способность к систематической, самостоятельно организуемой познавательной деятельности, направленной на продолжение собственного образования в общекультурном и профессиональном аспектах

Самообразовательная компетенция

– это качество личности, характеризующее ее способность к систематической, самостоятельно организуемой познавательной деятельности, направленной на продолжение собственного образования в общекультурном и профессиональном аспектах.

Самообразование - овладение знаниями по инициативе самой личности в отношении предмета занятий, объема и источников познания, установления продолжительности и времени проведения занятий, а также выбора формы удовлетворения познавательных потребностей и интересов.

Компоненты СК при обучении иностранному языку:

Компоненты СК при обучении иностранному языку:

Компоненты СК при обучении иностранному языку:

Психологический: наличие устойчивой мотивации, соответствующих личностных качеств, прежде всего волевых.
Методической компонент: самостоятельное планирование, самоорганизация и поиск решения проблемы, самоконтроль и т.п.
Лингвокоммуникативный компонент : специальные предметные действия, такие, как усвоение языковых знаний, языковые лексико-грамматические операции, действия текстообразования и понимания, познавательные действия на основе страноведческой и общекультурной информации.

Признаки самообразовательной деятельности: а) высокий уровень активности и самостоятельности познания учащихся; б) добровольность в приобретении новых знаний; в) совпадение целей и мотивов познавательной деятельности; г)…

Признаки самообразовательной деятельности: а) высокий уровень активности и самостоятельности познания учащихся; б) добровольность в приобретении новых знаний; в) совпадение целей и мотивов познавательной деятельности; г)…

Признаки самообразовательной деятельности:

а) высокий уровень активности и самостоятельности познания учащихся;
б) добровольность в приобретении новых знаний;
в) совпадение целей и мотивов познавательной деятельности;
г) избирательный характер по сравнению с учебным познанием;
д) целенаправленность, системность и планомерный характер этой деятельности.

Компоненты мотивационной деятельности

Компоненты мотивационной деятельности

Компоненты мотивационной деятельности

Выявление значимой мотивации
Использование социально-психологической атмосферы
Индивидуальный подход
Стимулирование самостоятельности и познавательной активности
Обеспечение адекватной своевременной обратной связи

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.05.2022