Презентация "Формирование творческой личности обучающихся при реализации курса внеурочной деятельности «Мастерская театра»
Оценка 4.9

Презентация "Формирование творческой личности обучающихся при реализации курса внеурочной деятельности «Мастерская театра»

Оценка 4.9
pptx
26.02.2023
Презентация "Формирование творческой личности обучающихся  при реализации курса внеурочной деятельности «Мастерская театра»
Мастерская театра.pptx

Формирование творческой личности обучающихся при реализации курса внеурочной деятельности «Мастерская театра»

Формирование творческой личности обучающихся при реализации курса внеурочной деятельности «Мастерская театра»

  Формирование творческой личности обучающихся при реализации курса внеурочной деятельности «Мастерская театра»


Учитель начальных классов
МОАУ «Гимназия им. А.Грина»
г. Кирова
Мельник Н.В.
2018 г.

Цель ФГОС НОО: полное и гармоничное развитие личности, интегрированной в мировую и национальную культуру, обладающей ключевыми компетентностями, способной к самореализации и к ответственному поведению в…

Цель ФГОС НОО: полное и гармоничное развитие личности, интегрированной в мировую и национальную культуру, обладающей ключевыми компетентностями, способной к самореализации и к ответственному поведению в…

Цель ФГОС НОО:

полное и гармоничное
развитие личности,
интегрированной в мировую и национальную культуру, обладающей ключевыми компетентностями, способной к самореализации и к ответственному поведению в современном ей обществе

Внеурочная деятельность: (в рамках реализации

Внеурочная деятельность: (в рамках реализации

Внеурочная деятельность: (в рамках реализации ФГОС)

образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы

Курс внеурочной деятельности «Мастерская театра»

Курс внеурочной деятельности «Мастерская театра»

Курс внеурочной деятельности «Мастерская театра»

Цель программы:
формирование творческой личности средствами театральной педагогики, эстетическое воспитание участников, создание атмосферы детского творчества, сотрудничества.



Курс «Мастерская театра » разработан на основе авторской программы

Курс «Мастерская театра » разработан на основе авторской программы

Курс «Мастерская театра» разработан на основе авторской программы
Генералова И.А. «Театр»

Личностные результаты: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; проявлять положительные качества личности и управлять своими…

Личностные результаты: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; проявлять положительные качества личности и управлять своими…

Личностные результаты:

    активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
      проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
      проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
      оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметные результаты: характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта; общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах…

Метапредметные результаты: характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта; общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах…

Метапредметные результаты:

     характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
      общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
     организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности оборудования, организации места занятий;
     планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;
     анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;
     видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в действиях человека;
     управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Программа рассчитана для работы по годам в театральных мастерских

Программа рассчитана для работы по годам в театральных мастерских

Программа рассчитана для работы по годам в театральных мастерских.
1-й год обучения – знакомство с работой актёра и режиссёра в театре: «Мастерская тела, мастерская чувств».
2-й год обучения – знакомство с работой художника и музыканта: «Волшебные краски чудесной страны» или в мастерской художника; «На берегу прекрасных звуков в стране скрипичного ключа» или музыка в театре.
3-й год обучения – знакомство с ролью драматурга: «Магия слов, или Литературная часть в театре»; «Дом для чудесных представлений» или спектакль как объединение работы всех театральных  мастерских.

Содержание программы 1. «Пластичность» 2

Содержание программы 1. «Пластичность» 2

Содержание программы

1. «Пластичность»
2. «Речевая гимнастика»
3. «Развитие речи»
4. «Фольклор»
5. «Театр»
6. «Творчество»
7. «Постановка спектакля»

Знакомство (3 ч), Дорога в театр (5 ч),

Знакомство (3 ч), Дорога в театр (5 ч),

2 класс (34 часа).

Знакомство (3 ч), Дорога в театр (5 ч), В театре (4 ч), Как создаётся спектакль (4 ч), Гномы играют в театр (2 ч), Учимся актёрскому мастерству (6 ч), Делаем декорации (2ч), Придумываем и делаем костюмы (2 ч), В мастерской бутафора (3 ч), Делаем афишу и программку (2 ч)

3 класс (34 часа)
Создание спектакля (5ч) Мастерская художника. Театральные профессии (4 ч), Как самому сделать макет декорации (2 ч) , Пластилиновый мир (2 ч), Истории про театр (7 ч), Музыка в театре. Музыкальный театр (3 ч), Цирк – зрелищный вид искусства (2 ч), Театральное мастерство. Этюд (3 ч), Музыкальное сопровождение (1 ч), Звук и шумы (1 ч), Зритель в театре (4 ч)

Магия слов. Создание спектакля (3 ч),

Магия слов. Создание спектакля (3 ч),

4 класс (34 часа)

Магия слов. Создание спектакля (3 ч), Язык жестов, или как стать воспитанным (2ч),Учимся говорить красиво, или Как избавиться от «каши» (4 ч),Создатели спектакля: писатель, поэт, драматург (2ч), Рифма, или Похожие «хвосты» (4 ч), Искусство декламации, или «Штранная иштория» (5 ч), Играем в слова, или Моя Вообразилия (3 ч), Дом для чудесных представлений (11 ч)

Презентация "Формирование творческой личности обучающихся при реализации курса внеурочной деятельности «Мастерская театра»

Презентация "Формирование творческой личности обучающихся  при реализации курса внеурочной деятельности «Мастерская театра»

Формы занятий Игра беседа иллюстрирование изучение основ сценического мастерства мастерская образа мастерская костюма, декораций инсценирование прочитанного произведения постановка спектакля работа в малых группах актёрский тренинг…

Формы занятий Игра беседа иллюстрирование изучение основ сценического мастерства мастерская образа мастерская костюма, декораций инсценирование прочитанного произведения постановка спектакля работа в малых группах актёрский тренинг…

Формы занятий

      Игра
      беседа
     иллюстрирование
     изучение основ сценического мастерства
     мастерская образа
      мастерская костюма, декораций
      инсценирование прочитанного произведения
     постановка спектакля
      работа в малых группах
     актёрский тренинг
     экскурсия
     выступление

Основные направления работы с детьми: 1

Основные направления работы с детьми: 1

Основные направления работы с детьми:

1 Театральная игра 
2.  Ритмопластика 
3. Культура и техника речи.
4. Основы театральной культуры.
5. Работа над спектаклем 

Активность участия в конкурсах

Активность участия в конкурсах

Активность участия в конкурсах

Театральная весна

Конкурс чтецов

Театрализованные праздники

Семейная «Артистиада»

1 класс

15

1

17

0

2 класс

20

20

1

3 класс

22

3

22

2

4 класс

6

3

Театрализованные праздники

Театрализованные праздники

Театрализованные праздники

Театральная Весна

Театральная Весна

Театральная Весна

Презентация "Формирование творческой личности обучающихся при реализации курса внеурочной деятельности «Мастерская театра»

Презентация "Формирование творческой личности обучающихся  при реализации курса внеурочной деятельности «Мастерская театра»

Семейная Артистиада

Семейная Артистиада

Семейная Артистиада

Диагностический инструментарий тест креативности

Диагностический инструментарий тест креативности

Диагностический инструментарий

тест креативности А. Торренса
Анкетирование родителей



Результаты реализации программы класс

Результаты реализации программы класс

Результаты реализации программы

класс

Познавательные УУД

Уровень сформированности умения находить способы решения проблем творческого и поискового характера

Повышенный

Необходимый (базовый)

2 класс

3 класс

Динамика

2 класс

3 класс

Динамика

7/
28%

11/
46%

+4/
18%

18/
72%

13/
54%

-5/
18%

Результаты исследования уровня развития связной речи учащихся

Результаты исследования уровня развития связной речи учащихся

Результаты исследования уровня развития связной речи учащихся

 
Класс

 

Повышенный

Необходимый (базовый)

Ниже базового

 

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%

2 класс

8

36%

14

63%

0

 

3 класс

16

73%

6

27%

Курс внеурочной деятельности «Мастерская театра» - предусматривает активную творческую деятельность обучающихся эстетического характера в игровой форме; помогает развитию эстетического сознания, приобщению к духовным ценностям через…

Курс внеурочной деятельности «Мастерская театра» - предусматривает активную творческую деятельность обучающихся эстетического характера в игровой форме; помогает развитию эстетического сознания, приобщению к духовным ценностям через…

Курс внеурочной деятельности «Мастерская театра» -

предусматривает активную творческую деятельность обучающихся эстетического характера в игровой форме; помогает развитию эстетического сознания, приобщению к духовным ценностям через театральную культуру; формирует готовность обучающихся к саморазвитию и самовыражению, тем самым способствует реализации ФГОС НОО.

Спасибо за внимание. Успехов, терпения и радости в общении с детьми!

Спасибо за внимание. Успехов, терпения и радости в общении с детьми!

Спасибо за внимание.

Успехов, терпения и радости
в общении с детьми!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2023