Презентация "Формирование у дошкольников трудовых умений в ходе выполнений поручений"
Оценка 4.6

Презентация "Формирование у дошкольников трудовых умений в ходе выполнений поручений"

Оценка 4.6
pptx
14.05.2020
Презентация "Формирование у дошкольников трудовых умений в ходе выполнений поручений"
Михайлова.pptx

Курсовая работа ГАПОУ « Городецкий

Курсовая работа ГАПОУ « Городецкий

Курсовая работа

ГАПОУ « Городецкий Губернский колледж»


Тема: Формирование у дошкольников трудовых умений в ходе выполнений поручений

Михайлова Юлия,
Обучающаяся 313 группы
Руководитель: Пещерова Ольга Васильевна

Городец, 2015

Главная цель трудового воспитания детей дошкольного возраста - формирование у них нравственных ориентиров, трудолюбия, самостоятельности;

Главная цель трудового воспитания детей дошкольного возраста - формирование у них нравственных ориентиров, трудолюбия, самостоятельности;

привлечению детей к самостоятельному посильному труду;
наблюдению за трудом взрослых;
всестороннему развитию личности ребенка;
осознанию полезности труда.

Главная цель трудового воспитания детей дошкольного возраста - формирование у них нравственных ориентиров, трудолюбия, самостоятельности;

Трудовое воспитание способствует

Поручение : у детей воспитывается уважение к людям; формируется бережное отношение к природе; развивается самостоятельности; появляются знания о последовательности работы, о требованиях к конечному результату

Поручение : у детей воспитывается уважение к людям; формируется бережное отношение к природе; развивается самостоятельности; появляются знания о последовательности работы, о требованиях к конечному результату

Поручение :

у детей воспитывается уважение к людям;
формируется бережное отношение к природе;
развивается самостоятельности;
появляются знания о последовательности работы, о требованиях к конечному результату.

Эффективная форма трудового воспитания

Понятийный аппарат исследования

Понятийный аппарат исследования

Понятийный аппарат исследования

Тема исследования: Формирование у дошкольников трудовых умений в ходе выполнений поручений
Определение проблемы исследования: каковы эффективные условия и методы организации руководства трудовым поручениям детей дошкольного возраста
Объект исследования: трудовая деятельность дошкольников
Предмет исследования: поручение как способ формирования трудовой умений дошкольников

Понятийный аппарат исследования

Понятийный аппарат исследования

Понятийный аппарат исследования

Цель исследования: изучить поручение , как способ формирования трудовых умений дошкольников
Задачи исследования:
1. Рассмотреть трудовые поручения в теории и практике дошкольного образования.
2. Определить роль поручений и их особенности трудового воспитания детей дошкольного возраста.
3. Изучить особенности поручений в разных возрастных группах
4. Выявить условия организации и методику руководства поручениями.

целесообразная деятельность человека, направленная на видоизменение приспособление предметов природы для удовлетворения своих потребностей. Труд

целесообразная деятельность человека, направленная на видоизменение приспособление предметов природы для удовлетворения своих потребностей. Труд


целесообразная деятельность человека, направленная на видоизменение приспособление предметов природы для удовлетворения своих потребностей.

Труд

возможность эффективно выполнять действие в соответствии с целями и условиями, в которых приходится действовать. Трудовое умение

возможность эффективно выполнять действие в соответствии с целями и условиями, в которых приходится действовать. Трудовое умение


возможность эффективно выполнять действие в соответствии с целями и условиями, в которых приходится действовать.

Трудовое умение

Формы организации труда дошкольников

Формы организации труда дошкольников

поручения,
дежурства,
общий труд,
совместный труд,
коллективный труд.

Формы организации труда дошкольников

Поручения - обращенная к ребенку просьба взрослого выполнить какие-либо трудовые действия (первая форма организации трудовой деятельности)

Поручения - обращенная к ребенку просьба взрослого выполнить какие-либо трудовые действия (первая форма организации трудовой деятельности)


Поручения - обращенная к ребенку просьба взрослого выполнить какие-либо трудовые действия (первая форма организации трудовой деятельности).

Разнообразие видов поручений По продолжитель-ности

Разнообразие видов поручений По продолжитель-ности

Разнообразие видов поручений

По продолжитель-ности

Кратковременные
длительные,
постоянные,
одноразовые


По содержанию

Соответствуют разным вида труда

По форме
организации


Индивидуаль-ные,
подгрупповые,
общие

Младшая группа поручения индивидуальны, конкретны и просты, содержат в себе одно – два действия, элементарные задания включают детей в деятельность, направленную на пользу коллектива

Младшая группа поручения индивидуальны, конкретны и просты, содержат в себе одно – два действия, элементарные задания включают детей в деятельность, направленную на пользу коллектива

Младшая группа

поручения индивидуальны, конкретны и просты, содержат в себе одно – два действия, элементарные задания включают детей в деятельность, направленную на пользу коллектива.

расставить игрушки
снять с куклы платья для стирки
разложить ложки на столе
принести лейку

Средняя группа

поручаются детям самостоятельные задания.

постирать кукольное белье
протирать, мыть легко моющиеся игрушки
подмести дорожки
поднимать песок в кучу
собирать и уносить мусор

Возможности использования поручений

Старшая группа индивидуальные поручения организуются в тех видах труда, в которых у детей недостаточно развиты умения, необходима индивидуализация методов воздействия приводить в порядок игровые уголки,…

Старшая группа индивидуальные поручения организуются в тех видах труда, в которых у детей недостаточно развиты умения, необходима индивидуализация методов воздействия приводить в порядок игровые уголки,…

Старшая группа

индивидуальные поручения организуются в тех видах труда, в которых у детей недостаточно развиты умения, необходима индивидуализация методов воздействия

приводить в порядок игровые уголки, убирать на место строительный материал, настольные игры, оборудование и материал для труда
приводить в порядок
снимать грязные, развешивать чистые полотенца
отбирать по просьбе воспитателя необходимые игрушки для игр

Подготовительная группа

переход от разъяснения к контролю, напоминанию.

стирать и гладить кукольное постельное бельё, одежду
выполнять поручения и сообщать об этом воспитателю
делать поделки, игрушки в подарок малышам
тонировать бумагу для изобразительной деятельности для своей группы и малышей

Возможности использования поручений

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2020