Презентация "Формирование УУД на уроках математики"
Оценка 4.8

Презентация "Формирование УУД на уроках математики"

Оценка 4.8
pptx
27.01.2021
Презентация  "Формирование УУД на уроках математики"
ФОРМИРОВАНИЕ УУД.pptx

ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ

ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ

ФОРМИРОВАНИЕ
УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Поговорим? — О чем? — О разном и о прочем

Поговорим? — О чем? — О разном и о прочем

— Поговорим? — О чем? — О разном и о прочем. О том, что хорошо, И хорошо не очень. Ведь что-то знаешь ты, А что-то мне известно. Поговорим? — Поговорим. Вдруг будет интересно!?

Презентация "Формирование УУД на уроках математики"

Презентация  "Формирование УУД на уроках математики"

Презентация "Формирование УУД на уроках математики"

Презентация  "Формирование УУД на уроках математики"

Виды УУД Личностные Регулятивные

Виды УУД Личностные Регулятивные

Виды УУД

Личностные

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные действия обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения

Регулятивные действия обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения

Регулятивные действия
обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения.

Виды заданий для формирования

Виды заданий для формирования

Виды заданий для формирования 
РЕГУЛЯТИВНЫХ
универсальных учебных действий :
Формулирование цели и темы урока.
Постановка учебной задачи, проблемная задача.
Работа с учебником.
Решение текстовых задач
Преднамеренная ошибка.
Задания на самоконтроль и взаимоконтроль.
Задание «оцени результат», «выполни прикидку».

Презентация "Формирование УУД на уроках математики"

Презентация  "Формирование УУД на уроках математики"

Работа с учебником

Работа с учебником

Работа с учебником

Презентация "Формирование УУД на уроках математики"

Презентация  "Формирование УУД на уроках математики"

11 2 2 ? ?

11 2 2 ? ?

11

2

2

?

?

Презентация "Формирование УУД на уроках математики"

Презентация  "Формирование УУД на уроках математики"

Каждой паре детей дается одна карточка с примерами:

Каждой паре детей дается одна карточка с примерами:

Каждой паре детей дается одна карточка с примерами:
Примеры составлены таким образом, что ответ одного является началом другого. Ответ каждого примера учащиеся записывают на соответствующей ступеньке. Каждый ученик может сам себя проконтролировать. Можно составить так, что ответ каждого будет соответствовать номеру ступеньки, на которой он записан





Записывая ответ примера на каждой ступеньке, дети контролируют себя: по порядку ли они идут.

Игра «Лесенка»

Пример оценивания работ Х П Х Х

Пример оценивания работ Х П Х Х

Пример оценивания работ

Х

П

Х

Х

Х

Х

Вывод: Регулятивные действия обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельности, посредством постановки целей, контроля в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Вывод: Регулятивные действия обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельности, посредством постановки целей, контроля в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Вывод: Регулятивные действия обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельности, посредством постановки целей, контроля в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

Познавательные действия логические действия и операции способы решения задач моделирование поиск, отбор, структурирование информации обеспечивают общеучебный комплекс компетенций

Познавательные действия логические действия и операции способы решения задач моделирование поиск, отбор, структурирование информации обеспечивают общеучебный комплекс компетенций

Познавательные действия

логические
действия и
операции

способы
решения
задач

моделирование

поиск, отбор,
структурирование
информации

обеспечивают
общеучебный
комплекс
компетенций

Виды заданий для формирования

Виды заданий для формирования

Виды заданий для формирования 
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ
универсальных учебных действий :
«найди отличия»;
«на что похоже?»;
«цепочки»;
моделирование;
составление схем-опор;
работа с разного вида таблицами.

Презентация "Формирование УУД на уроках математики"

Презентация  "Формирование УУД на уроках математики"

«ЦЕПОЧКИ»

«ЦЕПОЧКИ»

«ЦЕПОЧКИ»

моделирование при обучении решению текстовых задач работа с вспомогательной моделью; построение математической модели; соотнесение результатов (интерпретация),полученных на модели с реальностью (текстом задачи).

моделирование при обучении решению текстовых задач работа с вспомогательной моделью; построение математической модели; соотнесение результатов (интерпретация),полученных на модели с реальностью (текстом задачи).

моделирование при обучении решению текстовых задач

работа с вспомогательной моделью;
построение математической модели;
соотнесение результатов (интерпретация),полученных на модели с реальностью (текстом задачи).

Формирование умений анализировать, синтезировать, сравнивать, преобразовывать одну информацию в другую, декодировать и строить графическую модель - схему

Формирование умений анализировать, синтезировать, сравнивать, преобразовывать одну информацию в другую, декодировать и строить графическую модель - схему

Формирование умений анализировать, синтезировать, сравнивать, преобразовывать одну информацию в другую, декодировать и строить графическую модель - схему

Анализируем Синтезируем

Анализируем Синтезируем

Анализируем

Синтезируем

Познавательные УУД владение общим приемом решения задач установление причинно- следственных связей выделение типов задач и способов их решения анализ и преобразование информации

Познавательные УУД владение общим приемом решения задач установление причинно- следственных связей выделение типов задач и способов их решения анализ и преобразование информации

Познавательные УУД

владение общим приемом
решения задач

установление
причинно-
следственных связей

выделение
типов задач и
способов их решения

анализ и
преобразование
информации

Вывод: Познавательные УУД позволят ученику овладеть широким спектром логических действий и операций, включая общий прием решения задач; они выбирают наиболее эффективные способы решения, находят отличия, занимаются поиском лишнего.

Личностные действия Личностное определение нравственно- этическое оценивание смыслообразование самоопределение

Личностные действия Личностное определение нравственно- этическое оценивание смыслообразование самоопределение

Личностные действия

Личностное
определение

нравственно-
этическое оценивание

смыслообразование

самоопределение

Презентация "Формирование УУД на уроках математики"

Презентация  "Формирование УУД на уроках математики"

Участие в проектах Подведение итогов урока

Участие в проектах Подведение итогов урока

Участие в проектах
Подведение итогов урока
Творческие задания
Мысленное воспроизведение ситуации
Дневники достижений

Виды заданий для формирования 
ЛИЧНОСТНЫХ
универсальных учебных действий :

Презентация "Формирование УУД на уроках математики"

Презентация  "Формирование УУД на уроках математики"

Коммуникативные действия планирование учебного сотрудничества постановка вопросов разрешение конфликтов владение монологической и диалогической речью умение выражать свои мысли

Коммуникативные действия планирование учебного сотрудничества постановка вопросов разрешение конфликтов владение монологической и диалогической речью умение выражать свои мысли

Коммуникативные действия

планирование
учебного
сотрудничества

постановка
вопросов

разрешение
конфликтов

владение
монологической
и диалогической
речью

умение выражать свои мысли

Умение
общаться

Составь задание однокласснику Оцени работу товарища

Составь задание однокласснику Оцени работу товарища

Составь задание однокласснику
Оцени работу товарища
Работа в группах
«расскажи …», «объясни…», «прокомментируй…» и другое

Виды заданий для формирования 
КОММУНИКАТИВНЫХ
универсальных учебных действий :

Презентация "Формирование УУД на уроках математики"

Презентация  "Формирование УУД на уроках математики"

Информационные действия

Информационные действия

Информационные действия

Презентация "Формирование УУД на уроках математики"

Презентация  "Формирование УУД на уроках математики"

Учитель – это человек, который учится всю жизнь…»

Учитель – это человек, который учится всю жизнь…»

«Учитель – это
человек, который
учится всю жизнь…»

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2021