презентация по математике на тему "Решение задач" (2 класс)

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 05.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация составлена к уроку математики во втором классе по учебно-методическому комплекту "Начальная школа XXI века" под редакцией Н.Ф. Виноградовой, по учебнику математики Рудницкой В.Н., Юдачевой Т.В. (1 часть). Цели: закреплять табличные случаи умножения и деления на 3; находить третью часть числа; закреплять и обобщать знания о решении задач; развивать внимание и логическое мышление, речь учащихся, стимулировать активный учебный труд, интерес к предмету; воспитывать культуру общения, культуру умственного труда – почувствовать радость, удовлетворение от проделанной работы.
Иконка файла материала презентация по математике.pptx
Урок математики УМК «Начальная школа 21 века» Прокопенко Лариса Ивановна 2 класс учитель начальных классов МБОУ «СШ № 21 им.Н.И. Рыленкова» г. Смоленск
С каким настроением начнём урок ?
Девиз  урока:  «Знаешь – говори,  не знаешь – слушай».
Спроектируем наш урок 1) Разминка 2)Изучаем новое  3)Закрепляем изученное 4)Самостоятельная работа 5) Подводим итоги
3*…=6 … Какие задания можете предложить? 3*3 3*5 *4=12 3*2+4 3*7+3*1
КАКОВА ТЕМА УРОКА ?
ТЕМА УРОКА: «Треть числа.  Как найти треть числа».
Цели  урока : ­познакомиться с понятием  «треть числа»;   ­найти  способ нахождения   третьей  части от целого ; ­ решать задачи с  действиями  умножения и деления.
АРИФМЕТИЧЕСКИЙ   ДИКТАНТ  21 27 18 15 28 30 7    9    6     5    ?   10
ЗАДАЧА:  Состоит из условия и вопроса, связанных друг с другом;  Многие задачи имеют несколько способов решения  Бывают простые и составные;  Условия могут оформляться разными способами;
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ . № 21 П - ? гр. 27 грибов
КАКОЙ  СПОСОБ РЕШЕНИЯ ВЫБЕРЕМ : 1 Нахождение части от целого 2 Нахождение целого по части
Дили­дон, дили­ дон Строят гномы новый дом Красят стены, красят пол, Подметают всё кругом. К гномам в гости мы идём И подарки им несём: На пол мягкую дорожку, Расстелив её к порожку, Две подушки на диван,  Мёду липового жбан.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ .№ 24 5 слив ? слив 5 * 3 = 15 ( сл.) Ответ: 15 слив было на тарелке.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ   РАБОТА 1 Найди значения: 12: 3= 3* 8= 18:3= 2 Исправь ошибки: 24:8=5 12:4=3 5*3= 18 30:3=9 18:6=3 23*7=21 9:3=5 12:3=7 2 3 Определи знаки действий: 333=1 3*3+3=12 333=30 33 - 3 =30 3333=6 3+3+3 - 3=6
ОЦЕНИ СВОЮ РАБОТУ:  ­На уроке я повторил…                  ­Я учился…                                      ­На уроке мне было…                    ­Я понял, что…                               ­Я радовался…
С каким настроением закончим урок ?
Молодцы! Всем спасибо за урок!
Используемая литература. •Лысенкова С. Н. Когда легко учиться. Издательство «Педагогика», Москва 2005. Галанжина Е.С. Математика. 2 класс. УМК «Начальная школа XXI века». Методическое пособие. ФГОС (+ CD-ROM). Издательство: Планета,2018 г. •Никольская И. Л. , Тигранова Л. И. Гимнастика для ума. Издательство «Экзамен», Москва 2015. •http://www.lenagold.ru - гномы