Презентация: "Формирование ЗКР у детей дошкольного возраста".
Оценка 4.7

Презентация: "Формирование ЗКР у детей дошкольного возраста".

Оценка 4.7
ppt
07.01.2022
Презентация: "Формирование ЗКР у детей дошкольного возраста".
Формирование ЗКР.ppt

Формирование ЗКР у детей дошкольного возраста»

Формирование ЗКР у детей дошкольного возраста»

«Формирование ЗКР у детей дошкольного возраста»

Звуковая культура речи Чёткая артикуляция звуков родного языка;

Звуковая культура речи Чёткая артикуляция звуков родного языка;

Звуковая культура речи

Чёткая артикуляция звуков родного языка;
Правильное произношение;
Правильное речевое дыхание;
Умение использовать достаточную громкость голоса;
Нормальный темп речи и различные интонационные средства выразительности.

Задачи воспитателя Воспитывать речевой слух детей

Задачи воспитателя Воспитывать речевой слух детей

Задачи воспитателя

Воспитывать речевой слух детей
Развивать артикуляционный аппарат
Работать над речевым дыханием (короткий вздох и продолжительный плавный выдох)
Воспитывать умение регулировать громкость голоса в соответствии с условиями общения
Формировать правильное произношение всех звуков родного языка
Вырабатывать хорошую дикцию
Формировать нормальный темп речи
Воспитывать интонационную выразительность

Развитие речевого слуха Способность отличать одни звуки от других, благодаря чему узнаются и понимаются отдельные слова

Развитие речевого слуха Способность отличать одни звуки от других, благодаря чему узнаются и понимаются отдельные слова

Развитие речевого слуха

Способность отличать одни звуки от других, благодаря чему узнаются и понимаются отдельные слова.

Развитие артикуляционного аппарата

Развитие артикуляционного аппарата

Развитие артикуляционного аппарата

Несовершенства движения артикуляционного аппарата ведёт к неправильному произношению звуков

- Развитие подвижности языка
- Развитие достаточной подвижности губ
- Развитие умения удерживать нижнюю челюсть в определённом положении

Артикуляционная гимнастика «Орешек»»

Артикуляционная гимнастика «Орешек»»

Артикуляционная гимнастика

«Орешек»»

Работа над развитием речевого дыхания -

Работа над развитием речевого дыхания -

Работа над развитием речевого дыхания

- Нерациональное расходование воздуха при выдохе нарушается плавность речи
-Дети недоговаривают слова, говорят на вдохе, захлёбываются
-Фразы говорятся в ускоренном темпе

-Используя специальные игровые упражнения, выработать свободный, плавный удлинённый выдох
-Путём подражания речи педагога вос-ть умение правильно, рационально использовать его

Презентация: "Формирование ЗКР у детей дошкольного возраста".

Презентация: "Формирование ЗКР у детей дошкольного возраста".

Работа над голосом - развивать в играх, игровых упражнениях, основные качества голоса – силу и высоту - приучать детей говорить без напряжения, пользоваться голосом в…

Работа над голосом - развивать в играх, игровых упражнениях, основные качества голоса – силу и высоту - приучать детей говорить без напряжения, пользоваться голосом в…

Работа над голосом

- развивать в играх, игровых упражнениях, основные качества голоса – силу и высоту

- приучать детей говорить без напряжения, пользоваться голосом в соответствии с различными ситуациями (тихо – громко)

Работа над голосом Игра «Кто это?»

Работа над голосом Игра «Кто это?»

Работа над голосом

Игра «Кто это?»
Цель- учить детей различать высоту, тембр, силу голоса.
Дети по очереди называют имя водящего (он стоит к ним спиной) и на слух определяет кто его позвал.
Так же дети по очереди громко или тихо говорят «ау» , а водящий отгадывает близко они или далеко

Формирование правильного произношения всех звуков родного языка -Дошкольный возраст является наиболее благоприятным для формирования правильного произношения всех звуков родного языка

Формирование правильного произношения всех звуков родного языка -Дошкольный возраст является наиболее благоприятным для формирования правильного произношения всех звуков родного языка

Формирование правильного произношения всех звуков родного языка

-Дошкольный возраст является наиболее благоприятным для формирования правильного произношения всех звуков родного языка. В детском саду эта работа должна быть закончена;
-Научить произносить звуки в любой позиции при различной структуре;
-Вовремя выявить детей с недостатками речи.

Игра на формирование правильного произношения звука

Игра на формирование правильного произношения звука

Игра на формирование правильного произношения звука

Игра «Тише, тише: Маша пишет!»
Цель. Автоматизация звука ш в предложениях.
Дети, взявшись за руки, ходят вокруг «Маши» или «Миши» и говорят: «Тише, тише: Маша пишет, наша Маша долго пишет, а кто Маше помешает, того Маша догоняет». После этих слов дети бегут в домик (отведенное педагогом место), а тот, кого Маша осалит, должен придумать слово со звуком Потом выбирают нового водящего.

Работа над дикцией Чёткое, ясное произношение каждого звука в отдельности, а также слова и фразы в целом

Работа над дикцией Чёткое, ясное произношение каждого звука в отдельности, а также слова и фразы в целом

Работа над дикцией

Чёткое, ясное произношение каждого звука в отдельности, а также слова и фразы в целом.
Воспитатель должен давать дошкольниками образец правильной речи, с хорошей дикцией, приучать их внимательно слушать речь окружающих и следить за чёткостью своего произношения.
Пример: «Ночной лес».
Лес ночной был полон звуков (а-аа-а шепотом):
Кто-то выл (в-в-в),
А кто мяукал (мя-у, мяу, мяу-мяу),
Кто-то хрюкал (хрю-хрю-хрю-хрю),
Кто то топал (топ-топ-топ-топ),
Кто жужжал (ж-ж-ж-ж),
Кто-то укал (у-у-у-у)
И кричал (Ау-ау-ау-ау),

 

Работа над темпом речи Скорость протекания речи во времени (Внятность, чёткость, артикуляция ухудшается, звуки, слоги, слова выпадают)

Работа над темпом речи Скорость протекания речи во времени (Внятность, чёткость, артикуляция ухудшается, звуки, слоги, слова выпадают)

Работа над темпом речи

Скорость протекания речи во времени
(Внятность, чёткость, артикуляция ухудшается, звуки, слоги, слова выпадают)
Задача педагога - выработать у детей умеренный темп речи, при котором слова звучат особенно отчётливо.

Пример: «Говори быстро»
Цель: развитие темпа речи
Описание: Произнести слова сначала медленно, затем постепенно ускоряя темп до очень быстрого с последующим замедлением: "Быстро ехали, быстро ехали, быстро ехали... быстро ехали... быстро ехали".

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.01.2022